А зачем на Лексусе имитация жалюзей на расширителе арки? Для красы?
А то))).,вот не могу я понять прикол делать обвес на рамный внедорожник,это всё-равно ,что феррари лифтануть.
Давайте правде в глаза: сколько сотых долей процента владельцев Лексуса использует реально его рамно- внедорожные свойства? На 460-м в топе даже блокировок меньше, чем на Прадо. А пиндосские подходы: псевдоджип, но двухколёсный. Так что большая красивая удобная машина с внедорожными возможностями...
Если взять 120-й и 470-й. Я бы так не сказал,Лёха сделает Прадика по всем позициям.Я и 470-го покупал когда поехал с корефаном на рыбалку ,он на GX я на 120-м Итог мне пришлось трактор вызывать,Лёха уполз сам спокойно.Как то сразу я в него влюбился,взял себе тоже.Проходимость в разы лучше у него это 100%,друг у меня охотник и рыбак имеет только Лексусы говорит куда я езжу Прадо ни о чём просто))))
Что то вообще логики не понял ((( геометрия одинаковая, у лекса полюбому морда тяжелее из за двигла - в чём прикол
Лишние лошади позволяют быстрее закапываться в грунт !
Видно ваш товарищ с дизельком не сравнивал
Про дизелёк ему даже говорить нельзя слюнями закидает,он с меня ржёт не понять ему что налог на транспорт у нас за год такой что ему за десять лет не заплатить. То что Лёха проходимей Прадоса ,это факт сам не раз с ним лазил где попало.Правда уже два года не был в гостях (он на Севере живёт) но периодически заказы приходят чтоб отправил то бампер то подножку ,значит нормально всё(у него 460 сейчас 10 года).Сейчас опять на охоте где то со спутника вчера звонил.
Без обид.но причём наш налог и дизель,у меня знакомый (купил себе Ролс-Фантом,новоё Мазерати,и т.д.) на охоту ,а он в этом понимает,ездит только на Дизелях.
Как бы доходы у всех разные чуть.Я не олигарх по 70 тыс. руб. в год на налог выкидывать, не могу и не хочу.Поэтому у меня дизель и именно поэтому я GX продал.
Не поверишь,но именно по этому у меня тоже дизель и из-за налога я отсеил кучу других марок,но я не про то,а про то как налог связан с проходимостью . У них налоги другие ,но речь не о том ,а о том что дизель на бездорожье в фаворите.p.s. я тоже не люблю дизель)))