'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419720 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9820 : 22 02 2013, 01:12:32 »

А налог никто с проходимостью и не связывал.Чел просто на дух дизеля не переносит,считает их отстоем,Прадо тоже как бы говорит недомашина.Честно говоря я после трёх лет GX тоже к Прадику привыкал долго.Потому как к хорошему привыкаешь быстро.
Записан

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9821 : 22 02 2013, 01:15:49 »

Как бы доходы у всех разные чуть.Я не олигарх  по 70 тыс. руб. в год на налог выкидывать, не могу и не хочу ( и живу я в селе  ).Поэтому у меня дизель и именно поэтому я GX продал,хотя пригнал его своим ходом с Севера 11 тыс. км. Дизель я и сам мягко говоря...НЕ ЛЮБЛЮ.   
И правильно сделал! +Меньше времени на заправки тратим. Не понтимся, а пользуемся.
Ну если чё  ;) GX с VVTI 4,7 потребляет бенза 11 трасса 15-16 город можно добится и меньше при желании ,так что недалеко ушёл.У меня смешанный сейчас на дизеле 12-13.Для себя только налог и ничего больше,как уберут опять GX куплю без вариантов.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15664
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9822 : 22 02 2013, 01:16:43 »

А зачем на Лексусе имитация жалюзей на расширителе арки? Для красы?
А то))).,вот не могу я понять прикол делать обвес на рамный внедорожник,это всё-равно ,что феррари лифтануть.
Давайте правде в глаза: сколько сотых долей процента владельцев Лексуса использует реально его рамно- внедорожные свойства? На 460-м в топе даже блокировок меньше, чем на Прадо. А пиндосские подходы: псевдоджип, но двухколёсный. Так что большая красивая удобная машина с внедорожными возможностями...
Если взять 120-й и 470-й. Я бы так не сказал,Лёха сделает Прадика по всем позициям.Я и 470-го покупал когда поехал с корефаном на рыбалку ,он на GX я на  120-м Итог мне пришлось трактор вызывать,Лёха уполз сам спокойно.Как то сразу я в него влюбился,взял себе тоже.Проходимость в разы лучше у него это 100%,друг у меня охотник и рыбак имеет только Лексусы говорит куда я езжу Прадо ни о чём просто))))
Что то вообще логики не понял ((( геометрия одинаковая, у лекса полюбому морда тяжелее из за двигла - в чём прикол ???
Лишние лошади позволяют быстрее закапываться в грунт !
Видно ваш товарищ с дизельком не сравнивал

Скорее всего резина была различной да и прокладки разные )))) без обид
Поддерживаю.
А никто и не обижается! У меня прокладка нормальная 12 лет на дальнобое отпахал по Колымской трассе.Но туда куда он лезет я и в страшном сне на Прадосе не сунусь.Тоже без обид купи Лексус ,Прадос отстоем покажется.)))
Порвал все 120-ки 4.0 на своём тракторе на пересечёнке
Среди них был один опытный водила который сам не мог понять
Почему 150 проходит там где закапываться 120-ка
Причём этот водитель выезжал из снега на моём 150-том
Где я выехать не мог , так что его слова для меня авторитет

Сдаётся мне крутящий момент рулит !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9823 : 22 02 2013, 01:18:52 »

А зачем на Лексусе имитация жалюзей на расширителе арки? Для красы?
А то))).,вот не могу я понять прикол делать обвес на рамный внедорожник,это всё-равно ,что феррари лифтануть.
Давайте правде в глаза: сколько сотых долей процента владельцев Лексуса использует реально его рамно- внедорожные свойства? На 460-м в топе даже блокировок меньше, чем на Прадо. А пиндосские подходы: псевдоджип, но двухколёсный. Так что большая красивая удобная машина с внедорожными возможностями...
Если взять 120-й и 470-й. Я бы так не сказал,Лёха сделает Прадика по всем позициям.Я и 470-го покупал когда поехал с корефаном на рыбалку ,он на GX я на  120-м Итог мне пришлось трактор вызывать,Лёха уполз сам спокойно.Как то сразу я в него влюбился,взял себе тоже.Проходимость в разы лучше у него это 100%,друг у меня охотник и рыбак имеет только Лексусы говорит куда я езжу Прадо ни о чём просто))))
Что то вообще логики не понял ((( геометрия одинаковая, у лекса полюбому морда тяжелее из за двигла - в чём прикол ???
Лишние лошади позволяют быстрее закапываться в грунт !
Видно ваш товарищ с дизельком не сравнивал

Скорее всего резина была различной да и прокладки разные )))) без обид
Поддерживаю.
А никто и не обижается! У меня прокладка нормальная 12 лет на дальнобое отпахал по Колымской трассе.Но туда куда он лезет я и в страшном сне на Прадосе не сунусь.Тоже без обид купи Лексус ,Прадос отстоем покажется.)))
Порвал все 120-ки 4.0 на своём тракторе на пересечёнке
Среди них был один опытный водила который сам не мог понять
Почему 150 проходит там где закапываться 120-ка
Причём этот водитель выезжал из снега на моём 150-том
Где я выехать не мог , так что его слова для меня авторитет
Найди 460-й с ним посоревнуйся,чё ты себе младших братьев выбираешь  ;D тем более на Престиж+ с блокировками.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15664
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9824 : 22 02 2013, 01:24:22 »

Я даже блокировки не включал
Вернее включал , да только не правильно и они просто моргали
Это я потом понял только
О забыл Лекс там тоже сел !!! Ну такой как 120-ка не помню какой он там вроде 470
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9825 : 22 02 2013, 01:29:55 »

Я даже блокировки не включал
Вернее включал , да только не правильно и они просто моргали
Это я потом понял только
О забыл Лекс там тоже сел !!! Ну такой как 120-ка не помню какой он там вроде 470
Ну так правильно,они же одноклассники со 120-м.Может чуть дальше уехал. Я ж говорю выбери себе соперника достойного,а не машину прошлого десятилетия  icon_friends.Лекс порвёт тебя 99,9,ну и меня тоже естественно  ;D.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9826 : 22 02 2013, 01:33:57 »

А за эти деньги решил не ставить, пошел др путем
это про что???
речь шла про расширить ли арок,что б грязи меньше летело.Я сколхозил брызговики, поставил их вместе с подкрылками и потратился на передний и задний обвес(защита от пеньков и бордюров).
молодца
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9827 : 22 02 2013, 01:34:40 »

Я даже блокировки не включал
Вернее включал , да только не правильно и они просто моргали
Это я потом понял только
О забыл Лекс там тоже сел !!! Ну такой как 120-ка не помню какой он там вроде 470
Ну так правильно,они же одноклассники со 120-м.Может чуть дальше уехал. Я ж говорю выбери себе соперника достойного,а не машину прошлого десятилетия  icon_friends.Лекс порвёт тебя 99,9,ну и меня тоже естественно  ;D.
бензиновый лекс дизель порвет?
Записан

aprior100

  • Путь к цели это жизнь,а достижение цели это смерть!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
  • Город: Ростовская область ,Новочеркасск
  • ВАЗ 21013,Мercedes"R129,FF"3,RAV4"New
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9828 : 22 02 2013, 01:35:42 »

Я даже блокировки не включал
Вернее включал , да только не правильно и они просто моргали
Это я потом понял только
О забыл Лекс там тоже сел !!! Ну такой как 120-ка не помню какой он там вроде 470
да правильно 470. Есть Кукурузник 90 там дизель атмосферный с 4х литров 115 сил,среди охотников-Икона!
Записан
It"s better be dead and cool, than alive and uncool!
Я и мои тачки!

aprior100

  • Путь к цели это жизнь,а достижение цели это смерть!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
  • Город: Ростовская область ,Новочеркасск
  • ВАЗ 21013,Мercedes"R129,FF"3,RAV4"New
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9829 : 22 02 2013, 01:39:10 »

Я даже блокировки не включал
Вернее включал , да только не правильно и они просто моргали
Это я потом понял только
О забыл Лекс там тоже сел !!! Ну такой как 120-ка не помню какой он там вроде 470
Ну так правильно,они же одноклассники со 120-м.Может чуть дальше уехал. Я ж говорю выбери себе соперника достойного,а не машину прошлого десятилетия  icon_friends.Лекс порвёт тебя 99,9,ну и меня тоже естественно  ;D.
бензиновый лекс дизель порвет?
Если на охоте или рыбалке,то за счёт чего?
Записан
It"s better be dead and cool, than alive and uncool!
Я и мои тачки!