А зачем на Лексусе имитация жалюзей на расширителе арки? Для красы?
А то))).,вот не могу я понять прикол делать обвес на рамный внедорожник,это всё-равно ,что феррари лифтануть.
Давайте правде в глаза: сколько сотых долей процента владельцев Лексуса использует реально его рамно- внедорожные свойства? На 460-м в топе даже блокировок меньше, чем на Прадо. А пиндосские подходы: псевдоджип, но двухколёсный. Так что большая красивая удобная машина с внедорожными возможностями...
Если взять 120-й и 470-й. Я бы так не сказал,Лёха сделает Прадика по всем позициям.Я и 470-го покупал когда поехал с корефаном на рыбалку ,он на GX я на 120-м Итог мне пришлось трактор вызывать,Лёха уполз сам спокойно.Как то сразу я в него влюбился,взял себе тоже.Проходимость в разы лучше у него это 100%,друг у меня охотник и рыбак имеет только Лексусы говорит куда я езжу Прадо ни о чём просто))))
Что то вообще логики не понял ((( геометрия одинаковая, у лекса полюбому морда тяжелее из за двигла - в чём прикол
Лишние лошади позволяют быстрее закапываться в грунт !
Видно ваш товарищ с дизельком не сравнивал
Скорее всего резина была различной да и прокладки разные )))) без обид
Поддерживаю.
А никто и не обижается! У меня прокладка нормальная 12 лет на дальнобое отпахал по Колымской трассе.Но туда куда он лезет я и в страшном сне на Прадосе не сунусь.Тоже без обид купи Лексус ,Прадос отстоем покажется.)))
Порвал все 120-ки 4.0 на своём тракторе на пересечёнке
Среди них был один опытный водила который сам не мог понять
Почему 150 проходит там где закапываться 120-ка
Причём этот водитель выезжал из снега на моём 150-том
Где я выехать не мог , так что его слова для меня авторитет
Сдаётся мне крутящий момент рулит !!!