Решился и я на "врезку". Выбор пал на за 101 у.е. Сафарь-250. Сразу скажу, в общем, получилось красиво
и при закрытии верхней дырочки машинка не проработала и двух сек.
Но вот какая проблема нарисовалась
На месте все работает отлично,
а когда начинаешь ехать на скорости от 40-ка км/ч, выжимаю сцепу, сразу же глохнет
От такого кислорода, голова у прадоса кружится
Раз за разом крутить гуся, не вариант.
Я так подозреваю, что это токо на моем карбешнике
Открутить поворотник, прилепить лекало.
Открутить подкрыльник и снять приемную трубу воздухана.
Эта же труба
К сожалению ни одного фото дырок. Но получилось, для первого раза очень даже красиво. Ну и первая примерка.
Просверлил 4 дырки на стойке и приклепал заклепками. На крыле под шнорк проклеил уплотнитель, т.к. китай -не очень прилягает
Марка китаезы. Наклейка очень гламурная, наверно какую-то другую прицеплю
Это у всех так выглядит, на стойке?
Переходник приколхозил с "Дэо". Все это дело закрепил хомутами. Кстати, хомуты, кот. в комплекте были, очень добротные.