'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перегрев двигателя  (Прочитано 12841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #10 : 04 08 2017, 21:40:14 »

Радиатор я завтра помою Что еще можно посмотреть и проверить до СТО и покупки запчастей
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4283/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5666
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #11 : 04 08 2017, 21:44:20 »

Сложно сказать,но могла быть пробитой в месте от района цилиндра(скажем так) до системы охлаждения(рубашка что ли).
Записан

Gefest888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #12 : 04 08 2017, 21:47:20 »

То, что вентилятор гудит неплохо, но при включённом кондее и +40, он должен ГУДЕТЬ. Было такое на другой машине, вентилятор включался, но температура росла и кондей не работал именно в пробках. Причина - немного окислился разъём вентиляторов, и при повышении температуры, вентилятор не увеличивал обороты
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #13 : 04 08 2017, 21:47:39 »

Тогда ОЖ бахнула в масло Итог Высокий уровень масла и эмульсия либо течь наружу
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #14 : 04 08 2017, 21:48:35 »

Я понимаю на мне в пробке валенки туда точно не пихали, а за 2 часа я не думаю что настал тот самый пик забитость радиатора. До этого в агрессивном режиме проехал  4500.
Что значит агрессивно? быстро?

Если антифриз в норме, значит не кипел?

Может компрессор сдох?

Записан
С ув.

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #15 : 04 08 2017, 21:48:54 »

То, что вентилятор гудит неплохо, но при включённом кондее и +40, он должен ГУДЕТЬ. Было такое на другой машине, вентилятор включался, но температура росла и кондей не работал именно в пробках. Причина - немного окислился разъём вентиляторов, и при повышении температуры, вентилятор не увеличивал обороты
:-\
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4283/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5666
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #16 : 04 08 2017, 22:05:25 »

Тогда ОЖ бахнула в масло Итог Высокий уровень масла и эмульсия либо течь наружу
Если пробита ,где красным помечено,то маслу то откуда взяться.Только газы будут проходить под давлением.ИМХО.



Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #17 : 04 08 2017, 22:07:44 »

Между радиатором кондея( тот что ближе к радиаторной решетке) и радиатором охлаждения ДВС ( тот что ближе к ДВС) "валенок" скопившися за несколько лет эксплуатации авто, почисти между ними и все пройдет.
А то что вроде как мылось переодически снаружи на автомойках, это так для визуальной чистоты и как раз для "заталкивания" грязи между радиатрами
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • TLС 200 D Люкс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #18 : 04 08 2017, 22:09:07 »

А куда они пойдут?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #19 : 04 08 2017, 22:10:11 »

Я понимаю на мне в пробке валенки туда точно не пихали, а за 2 часа я не думаю что настал тот самый пик забитость радиатора. До этого в агрессивном режиме проехал  4500.

Загляните в межрадиаторное пространство. Это просто и бесплатно. С немалой вероятностью там валенок, который и есть причина. Тот факт, что двигатель нагрелся в пробке, говорит в пользу именно этой версии.
Записан