'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перегрев двигателя  (Прочитано 12023 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #70 : 07 08 2017, 08:57:32 »

Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #71 : 07 08 2017, 09:12:34 »

Термостат нужно проверить.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #72 : 07 08 2017, 13:32:12 »

Неисправность тормозов возникнуть  может в любую минуту. Если нет возможности вывесить колеса и проверить их на свободное вращение, то хотя бы проверь машину на выбег; легко ли она катится на нейтралке после сброса газа.

Проверка полезная в любом случае, но не думаю, что здесь дело в тормозах — задымились бы.

Именно после твоего толкания в двухчасовой пробке все началось, как я понял. Ты отжигал всю дорогу и все было нормально; в пробке все было нормально, а через какое- то время началось... :o

Могла измениться забортная температура, направление ветра, коробка подогрелась и стала делиться теплом с мотором, да мало ли какие условия в пробке могли измениться. К тому же штатный показометр при росте температуры далеко не сразу отклоняется от вертикального положения, которое означает лишь, что температура попадает в диапазон, который производитель считает нормальным.

Наконец, при таком пробеге радиатор по-любому грязный. И прежде, чем искать чёрную кошку в тёмной комнате, надо устранить эту неисправность, которая скорей всего окажется единственной. Что ТС и сделал. И даже написал, что грязи вымылось много.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22812/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #73 : 08 08 2017, 21:53:37 »

Когда радиаторы моешь, их надо снимать, ОЖ нужно менять?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #74 : 08 08 2017, 22:07:25 »

Когда радиаторы моешь, их надо снимать, ОЖ нужно менять?

При плановой замене ОЖ не грех сдёрнуть радиатор и как следует отмыть. Так лучше всего, конечно.

Я ленюсь, поэтому по весне делаю так.

1. Деревянной палочкой удаляю самый ужас из межрадиаторного пространства и с передней части конденсора.
2. Проливаю Керхером спереди и сзади с небольшим давлением, чтобы соты не замять.
3. Заливаю химией для бесконтактной мойки.
4. Курю. Некурящие могут выпить бутылочку пива. Непьющие... ну, не знаю, занятие по вкусу на 3-5 минут.
5. Вымываю химию Керхером, оценивая количество смываемой грязи. Если грязь есть, goto 3.

С таким подходом легко пережил сорокаградусную жару образца 2010 года с машиной, где систему охлаждения сконструячили без особого запаса.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22812/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #75 : 09 08 2017, 07:20:26 »

Все равно не ясно))
Если мыть со съёмом, ОЖ нужна новая?
Или что то ещё нужно?
Вот Угрюмый говорит, моет каждые два года, это что со сливом ОЖ?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #76 : 09 08 2017, 07:46:32 »

Все равно не ясно))
Если мыть со съёмом, ОЖ нужна новая?

Мыл со съемом радиаторов в Tolex, ОЖ залили старую



Или что то ещё нужно?
Если делаешь сам надо "на долив". Если делать в сторонней организации, то, вероятно, понадобятся деньги.
Записан
Упремся-разберемся

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22812/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #77 : 09 08 2017, 08:54:25 »

Вот спасибо)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

скептик

  • Гость
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #78 : 09 08 2017, 09:04:12 »

Я понимаю на мне в пробке валенки туда точно не пихали, а за 2 часа я не думаю что настал тот самый пик забитость радиатора. До этого в агрессивном режиме проехал  4500.
точно такая же проблема, точно в той же пробке под ростовом, тоже думал, что валенки не могли напихать за 2 часа. Но все решилось промывкой радиаторов (не "в лоб", а сверху просто струей из шланга)
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Перегрев двигателя
« Ответ #79 : 09 08 2017, 09:33:57 »

Я вот что то не пойму, что вы за термостат схватились, его вообще можно выкинуть (на время) и ехать дальше, тем более, что на KD он легкодоступен, и необходим для быстрого прогрева двигателя зимой и регулировки оптимального температурного режима двигателя, неисправный термостат легко диагностировать по температуре нижнего шланга радиатора (при исправном термостате температура нижнего шланга совпадает с температурой верхнего, если термостат неисправен, то при увеличении температуры от нормальной и термостат не откроется, шланг будет теплым и циркуляции не будет,   а исправный дизельный двигатель вообще остывает на холостых оборотах, для чего и сделана у нас кнопка быстрого прогрева и поддержания температуры двигателя в холодный период, на Вебасте это хорошо видно, зимой температура на холостых падает до 40С если кнопка не нажата! А перегрев по причине прогара прокладки головки блока,можно легко диагностировать по пузырика в антифризном бачке, так как давление выхлопных газов выше и прорыв их будет очевиден.   
Записан