Я вот что то не пойму, что вы за термостат схватились, его вообще можно выкинуть (на время) и ехать дальше, тем более, что на KD он легкодоступен, и необходим для быстрого прогрева двигателя зимой и регулировки оптимального температурного режима двигателя, неисправный термостат легко диагностировать по температуре нижнего шланга радиатора (при исправном термостате температура нижнего шланга совпадает с температурой верхнего, если термостат неисправен, то при увеличении температуры от нормальной и термостат не откроется, шланг будет теплым и циркуляции не будет, а исправный дизельный двигатель вообще остывает на холостых оборотах, для чего и сделана у нас кнопка быстрого прогрева и поддержания температуры двигателя в холодный период, на Вебасте это хорошо видно, зимой температура на холостых падает до 40С если кнопка не нажата! А перегрев по причине прогара прокладки головки блока,можно легко диагностировать по пузырика в антифризном бачке, так как давление выхлопных газов выше и прорыв их будет очевиден.