'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150й, 3,0л - не едет, как будто держат его  (Прочитано 30401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #30 : 09 08 2017, 22:18:52 »

У меня то же самое, хоть и бензин, а именно после неполного торможения разгон гораздо хуже, чем с места. Это связано с тем, что коробка передерживает повышенную передачу при торможении и разгон начинается с повышенной передачи. Это сделано как я понимаю в угоду комфорта (иначе будет "пинок") и экономии.
Я привык. Просто чувствую, когда автомат ещё не перешёл на пониженную при торможении и нажимаю педаль глубже при разгоне, чтобы заставить таки его переключиться.
вполне вероятно так и есть - интересно можно ли алгоритм работы автомата на 150 сделать как на 120? смотрел человека на ютубе который долгое время ездил и на том и на том - так вот он высказался что автомат 150 постоянно скидывает передачу как будто в нейтраль уходит - и я с ним согласен что машина постоянно пытается включить передачу выше а обороты сделать ниже - из за мнимой экономии топлива и экологии - а мне при моем стиле езды это совсем не к чему. а так коробки 120 и 150 вроде как одинаковые по железу но не по программе работы...  предпочел бы алгоритм работы акпп от 120 но возможно ли это...
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #31 : 09 08 2017, 22:35:14 »

Есть такой момент, когда после торможения и сброса оборотов снова идет ускорение, то происходит оно с некоторой задержкой. Но никаких эмоций это не вызывает. Особенно если учитывать массу автомобиля и усилия, необходимые для его остановки и последующего разгона. К этому нужно либо привыкнуть, либо просто брать другую машину. Никаким чипом это не решить
я говорил не о ЗАДЕРЖКЕ ПРИ УСКОРЕНИИ а о том как при определенных оборотах после сброса газа ПРОИСХОДИТ САМО ЭТО УСКОРЕНИЕ( если это вообще можно назвать ускорением - скорее размеренное движение и плавный набор скорости-после сброса газа-  (обороты 1700-2100 и этот затуп может быть может нет - чувствую его не так уж часто - при этом спокойно можно в этот момент подкинуть газку и с 2300 ощутимо ускориться - это никуда не делось, но если продолжать плавно набирать скорость - с этих 1700 то подтупливание чувствовалось иногда,даже не подтупливание а ощущение прицепа так скажем, не желание так же плавно катиться, плавно набирать скорость,как пару вагончиков тащишь - при этом замечал мгновенный расход по компу в районе 30ки, что никак у меня не вяжется с тем плавным набором скорости...возможно это связано как уже говорили с температурой окружающей среды)  то о чем я говорил). а ускорение его мне более чем нравится после чипа - на обгоны идет легко км так до 130 вообще не моргая подрывает.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #32 : 09 08 2017, 22:42:49 »

поможет ли в этом случае - интеркулер большего размера - ведь деталь эта не дешевая и вполне возможно что японцы сэкономили на ней -  как и на многих других стараясь снизить цену...

Да фиг его знает. А оно надо? Если, конечно, эффект именно тот, о котором я говорю, который проявляется только в сильно тёплую погоду и только после торчания в пробке, где пулять особо некуда.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #33 : 09 08 2017, 22:47:57 »

поможет ли в этом случае - интеркулер большего размера - ведь деталь эта не дешевая и вполне возможно что японцы сэкономили на ней -  как и на многих других стараясь снизить цену...

Да фиг его знает. А оно надо? Если, конечно, эффект именно тот, о котором я говорю, который проявляется только в сильно тёплую погоду и только после торчания в пробке, где пулять особо некуда.
надо)) если бы возможно было избавиться от этого лага(которого судя по всему ни у кого нет) - это бы так удовольствие от езды пововысило и ощущение того что тачка знает то что от нее хотят ( в этом моменте  почему то многие  понимают валилово и топтание педали - начинают рассуждать о малой мощности и большой массе... хотя специально написал что это происходит на городских скоростях)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #34 : 09 08 2017, 22:55:18 »

надо)) если бы возможно было избавиться от этого лага(которого судя по всему ни у кого нет) - это бы так удовольствие от езды пововысило и ощущение того что тачка знает то что от нее хотят

Впервые на этот эффект я обратил внимание на S600. ;)
Дело, разумеется, не в том, что он стал ехать настолько плохо, что Запорожцы обгоняли, просто не было привычной реакции на нажатие педали. Кстати, на бензинках эффект ярче выражен. Вероятно, из-за необходимости блюсти стехиометрию.
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #35 : 09 08 2017, 23:18:58 »

Да автомат во всем виноват стопудово! Пришла в голову мысль - завтра попробую со второй тронуться в режиме 2nd start. Если повторится описываемый эффект - значит автомат. Интересно, а если в ручном режиме на 3ю перевести перед началом движения - он что с 3ей поедет?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #36 : 09 08 2017, 23:34:33 »

Да автомат во всем виноват стопудово! Пришла в голову мысль - завтра попробую со второй тронуться в режиме 2nd start. Если повторится описываемый эффект - значит автомат. Интересно, а если в ручном режиме на 3ю перевести перед началом движения - он что с 3ей поедет?
Нет, поедет с первой. Но максимально будет переключаться до третьей
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #37 : 09 08 2017, 23:43:17 »

Значит остается 2nd start - он гарантированно со второй поедет. Заодно и проверю работает вообще или нет - как-никак первый раз получается буду нажимать на эту кнопку ;D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #38 : 09 08 2017, 23:48:02 »

Значит остается 2nd start - он гарантированно со второй поедет. Заодно и проверю работает вообще или нет - как-никак первый раз получается буду нажимать на эту кнопку ;D
Эта кнопка работает точно :)
Записан

скептик

  • Гость
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #39 : 10 08 2017, 14:45:22 »

Интересно, а если в ручном режиме на 3ю перевести перед началом движения - он что с 3ей поедет?
если память не изменяет, то он не включит третью с места
Записан