'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150й, 3,0л - не едет, как будто держат его  (Прочитано 30402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #40 : 10 08 2017, 14:45:37 »

С диагностикой бы надо покататься.Смотреть в динамике-давление наддува,давление в топливной рампе,volume ingection,особенно в момент затупов.Катализатор бы посмотреть не мешало.Дыма случайно нет?
Возможно,что-то с наддувом.Пока нет наддува-топлива ЭБУ не добавит(иначе-дым).Бывает,механизм поворота лопаток начинает заедать.А турбина действительно рабочее давление набирает не с холостых-ей обороты нужны.
Клапан ЕГР-я не понял,отключен?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #41 : 10 08 2017, 15:02:03 »

С диагностикой бы надо покататься.Смотреть в динамике-давление наддува,давление в топливной рампе,volume ingection,особенно в момент затупов.Катализатор бы посмотреть не мешало.Дыма случайно нет?
Возможно,что-то с наддувом.Пока нет наддува-топлива ЭБУ не добавит(иначе-дым).Бывает,механизм поворота лопаток начинает заедать.А турбина действительно рабочее давление набирает не с холостых-ей обороты нужны.
Клапан ЕГР-я не понял,отключен?
ТС пишет, что ощущал это "с новья". Так что очень может быть, ничего у него не сломано )))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: прадо как за ж@пу держат
« Ответ #42 : 10 08 2017, 15:18:06 »

Я на стоке-ловил "затупы".Но это в основном на обгоне,за 100,при резком (если его можно было так назвать),ускорении.Момента видимо не хватало.Тапка в пол-автомат думает...Потом переключается на 4 ,но ситуацию не спасает,разгон слабый.Ужас.Но на низких скоростях-особо не замечал-вроде все как обычно было.
На stage1-почти ровный адекватный разгон,тапку в пол не приходится вдавливать,видимо вытягивает моментом.

Записан

Томат

  • Гость

Да автомат во всем виноват стопудово! Пришла в голову мысль - завтра попробую со второй тронуться в режиме 2nd start. Если повторится описываемый эффект - значит автомат. Интересно, а если в ручном режиме на 3ю перевести перед началом движения - он что с 3ей поедет?
Если перевести селектор в секвентальное положение 3s (ручном как ты выразился хотя это не правильно, по этой причине все внушили себе, что она АКПП будет вкл не автоматически, а в ручном, то есть после физического управлением подав сигнал), то АКПП работает в таком алгоритме 1-2-3, далее не переключится.
Для того, что бы изобразить ручное управление, то необходимо выставить изначально 1s, то есть АКПП будет работать в алгоритме 1 переключение далее не будет, но ..................... если ткнуть (подать селектором АКПП сигнал) при больших оборотах, сменив положение 1s на 2s, далее опять же при больших оборотах на 3s, то можно примерно изобразить ручное переключение, подав сигнал меняя алгоритм при движении, в данном случае ускоряясь.
При полной остановке алгоритм придется повторить, с той же последовательностью.
Записан

Томат

  • Гость

Не хочу обижать топикстартера, и других, но попробую объяснить.
Часто многие не знают, и не понимают как эксплуатировать автоматические трансмиссии, сначала дают женам кататься, к которым АКПП адаптируется, а после требуют динамики и отзывчивости.
В первую очередь нужно понимать, о том, что АКПП, адаптивная!
После того, что бы активно и динамично трансмиссия поняла чего ты хочешь, а в данном случае если правильно понял это ускорения, то как минимум нужно нажать до конца педаль акселератора, именно в этом положении вкл полная тяга, так как считывая все параметры, эбу дает сигнал на переключение пониженной передачи и старается дать максимальное ускорение автомобилю, даже иногда перескакивает на две ступени ниже.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Томат ! А четырехступка на Прадике адаптивная ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Гость

Да конечно.
Так они АКПП давно выпускаются адаптивными.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Не хочу обижать топикстартера, и других, но попробую объяснить.
Часто многие не знают, и не понимают как эксплуатировать автоматические трансмиссии, сначала дают женам кататься, к которым АКПП адаптируется, а после требуют динамики и отзывчивости.
В первую очередь нужно понимать, о том, что АКПП, адаптивная!
После того, что бы активно и динамично трансмиссия поняла чего ты хочешь, а в данном случае если правильно понял это ускорения, то как минимум нужно нажать до конца педаль акселератора, именно в этом положении вкл полная тяга, так как считывая все параметры, эбу дает сигнал на переключение пониженной передачи и старается дать максимальное ускорение автомобилю, даже иногда перескакивает на две ступени ниже.
жен нету - езжу только я и можно сказать что машина получает угля в топку регулярно - и адаптирована должна быть к этому можно сказать почти с начала своей жизни))  да и выше написал что в этот момент "вагончика" знаю что всегда можно ускориться - нажав педаль перескочив передачу - ускорение. но хочется - плавный набор скорости на той передаче которая есть - без ощущения "что то сзади прицеплено - скорость конечно плавно набираем, но что то держит" ( в след раз как момент вагона произойдет включу ручной и посмотрю какая передача воткнута) - тем более на оборотах 1900 он должен тянуть а не тупить( он на них и так прекрасно тянет НО ЕСЛИ НЕ ЗАДОЛГО ДО ЭТОГО НЕ БЫЛО СБРОСА ГАЗА и ПОВТОРНОГО НАБОРА ОБОРОТОВ но даже если был сброс-набор, "эффект вагончика" не постоянен - и чаще всего на этих оборотах спокойно и размеренно набираем ход...но все же затуп нет нет да и бывает чувствуется, буду замечать теперь в момент его появления - температуру за бортом - может связано с этим
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ivan !(что-то редко отвечаешь),Попробуй обрисовать ЧЕТКИЙ алгоритм,что бы другому человеку можно было попытаться поймать твой "затуп" на своей машине.И желательно-цифра(время разгона,с)с такой-то скорости до такой-то,когда тупит.А иначе-разговор беспредметный.А может у тебя просто требования завышенные?
Как я понял-у тебя тюнинг,прошивка stage2-так это извините,почти ракета,максимум,что из 1KD можно долговременно выжать.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Ivan !(что-то редко отвечаешь),Попробуй обрисовать ЧЕТКИЙ алгоритм,что бы другому человеку можно было попытаться поймать твой "затуп" на своей машине.И желательно-цифра(время разгона,с)с такой-то скорости до такой-то,когда тупит.А иначе-разговор беспредметный.А может у тебя просто требования завышенные?
Как я понял-у тебя тюнинг,прошивка stage2-так это извините,почти ракета,максимум,что из 1KD можно долговременно выжать.
понаблюдаю еще - какая передача после сброса газа, с какой точно скорости, какая температура за бортом... сразумогу сказать что ловил " эффект вагончика"  чаще всего на дороге в одном месте - 90 градусный довольно узкий поворот в котором не разгонишься - прохожу его без торможения, только бросая газ( скорость еще посмотрю, но км 50 думаю) - после поворота длинная прямая и дорога идет немного в горку ( горка это сильно сказано - плавный небольшой подъем до конца прямой - метров 500 - 700), после сброса газа, прохода поворота, опять нажимаем плавно  газ до оборотов 1800-2000( если нажимаю сильнее -перескакивает передача или две - обороты 2300 - самолет) ну неужели всегда перескакивать 1700 - 2100... кстати вот где сильнее это ощущается - в месте где все тоже самое - но уже горка покруче и там если затуп приходит - сразу подкидываю еще в топку до 2300 потому что там на 2000 плавно разгонять совсем нет возможности - тарахтим расход 30, эффект вагона, никуда не едем, проще сразу кинть в топку угля до 2300 и нормально набирать плавно ход уже без эффекта вагончика... та же самая горка если идти прямо ( по другой дороге без поворота и сброса газа тоже на околочерепашьих скоростях - на 2000 - никаких затупов...) т.е. не нравится работа мотора именно 1600 - 2100 - после сброса газа - может там турбина повторно раздуться просто физически не может - может ли в этом виноват интеркулер? вчера мыл радиаторы - такого тонкого интеркулера никогда не видел - обычно он намного толще но не такой широкий( хотя про интеркулер это гадание на кофейной гуще - может он и нормальный и совершенно тут не при чем)
Записан