'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150й, 3,0л - не едет, как будто держат его  (Прочитано 28832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

MiK38, вот ты описал свою версию, попробую перевести!
Едем, положение D (Драйв) снижается скорость перед поворотом (как описывается выше) алгоритм работы АКПП (как пример напомню, что автоматы адаптивные и на спокойный стиль, работают без суеты) допустим 5 с блокировкой ГТ, раз блокировалась, перешла на 4 ступень заблокировалась, раз блокировалась (хотела 3вкл ) и тут получает сигнал через ЭБУ, на ускорение опять заблокировалась ГТ, но так как ехали спокойно и педаль акселератора дозируется не на максимальное значение ЭБУ принимает решение ускоряться на той передачи которой была вкл в мест с блокировкой ГТ, пытаясь понять владельца и сделать комфортный стиль вождения.
Теперь вопрос, что ты ждал от нее?
Кроме как положение D , используешь другие, если да то при каких условиях?
Записан

MiK38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

MiK38, вот ты описал свою версию, попробую перевести!
Едем, положение D (Драйв) снижается скорость перед поворотом (как описывается выше) алгоритм работы АКПП (как пример напомню, что автоматы адаптивные и на спокойный стиль, работают без суеты) допустим 5 с блокировкой ГТ, раз блокировалась, перешла на 4 ступень заблокировалась, раз блокировалась (хотела 3вкл ) и тут получает сигнал через ЭБУ, на ускорение опять заблокировалась ГТ, но так как ехали спокойно и педаль акселератора дозируется не на максимальное значение ЭБУ принимает решение ускоряться на той передачи которой была вкл в мест с блокировкой ГТ, пытаясь понять владельца и сделать комфортный стиль вождения.
Теперь вопрос, что ты ждал от нее?
Кроме как положение D , используешь другие, если да то при каких условиях?
Не правильно ты понял. Вообще не так. Передачи не скачут. Сразу же включается какая-то, по ощущениям третья(жаль, что не показывает на табло, попробую в ручном режиме поугадывать) обороты где-то 2200-2300, ускорение очень вялое. Зачем он там вообще третью втыкает? Ехал то на пятой. Уклона нет. Я же педаль еле жму. Скорость не настолько упала. Пред пятой же четвёртая..не пять тонн весит..Ну или если всеже это четвёртая, то по ощущению - как на механике с соженным сцеплением..обороты растут- ускорения нет.почти
Поездил на разных а/м ни где таких багов не припомню. Что то с прогой думаю. Такое ощущение, что япам просто не хватило времени нормаль потестить перед конвейером. Машина очень нравится, вот победить бы эти все моменты о кот выше писал.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Да у меня так же бывает при сьезде в повороте, обороты до 3000 ревет и не везет секунды две, три . Потом одумается и дальше как обычно. Забил на это.
Записан

Томат

  • Гость

MiK38, это ты не правильно понял, кроме передач есть еще блокировка ГТ изучи свою технику. Эта блокировка работает в режиме селектора D, что на ускорении, что на торможении вплоть на 3 ступени.
В режиме ручном как ты выразился, а в моем понимании S -секвентальном исключается работа блокировки ГТ, и нет лишних переключений туда сюда (может многократно работать в зависимости от ................ эбу) именно многие путают блокировку ГТ с переключение или дерганьем (пинками) в трансмиссии. В этом режиме можно ехать более активно, алгоритм меняется, обороты двс так же.


Еще насторожило высказывание похоже что пробуксовывало - так это же АКПП она и пробуксовывает постоянно, акромя когда в работе вышеупомянутая блокировка ГТ.


Да и еще если все таки в таких ситуациях хотите, что бы даже в этом режиме внедорожник поехал, то как минимум нужно педаль акселератора нажать до упора, что бы вас ЭБУ АКПП правильно понимала.   
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Да у меня так же бывает при сьезде в повороте, обороты до 3000 ревет и не везет секунды две, три . Потом одумается и дальше как обычно. Забил на это.
Вот и правильно сделал. Не надо мешать машине работать :)
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Прочел данную тему и наводит на мысль что Ivan536, засланный казачек, от чип................полинщиков.

Для начала кто с них согласен, изучите свой автомобиль, коробку как примерно это работает и поймете что чушь пишут.

Как может АКПП реагировать на малом ходу при низких об. двс, когда когда до этого она спокойно ехала на D, а так как считается адаптивной то ведет себя так же, а тут вдруг раз и вторая смена.

Для начала научитесь господа правильно пользоваться селектором и их положением уверяю вас АКПП едет очень по разному.


нее я тут человек сторонний и не к чему не призываю, а пытаюсь уложить у себя в мозгу почему машина едет так а не чуть чуть иначе... поездил я в этих поворотах о которых писал, переводя в них в ручной режим коробку - на этих 40 - 50 кмч там торчит вечно 4 передача ( знаю что она там вроде всегда при переводе селектора в ручной режим отображается) но тыкнув на 3 передачу после этих поворотов нет и намека на этот вагончик, проходя их уже на заранее включенной 3 передаче - так же получается то, что именно мне и нужно - плавный разгон с нормальным расходом топлива по компу, но тупой автомат настроенный маркетологами и экологами - думает совершенно по другому в этот момент - держа 4 передачу до последнего хоть убей. из за этого в автоматическом режиме как и говорили - надо поддать что бы он переключился и поехал - но тогда уже и скорость  другая...либо включить ее самому...купил автомат а включай все сам? нее я так не хочу! Возможно ли изменить калибровки автомата так же как и двигателя интересно нет? что бы он передачи сильно вверх не задирал на малых скоростях...  А то что на трассе при повторном ускорении после сброса газа идет не так активно - так мож это и есть что турбина не успевает раскрутиться опять - почитав инет  - люди говорят что байпас или блоу офф спасают от этого и турбинка после сброса газа значительно быстрее наберет... но это все го лишь слабая теория... Тойота вечно сделав хорошую машину - прокосячится в мелких и детских нюансах - вроде этих задиранй передач, ничтожнийшей прошивке двс, так себе сидений, на новом 200тике - сделать регулировку температуры крутилкой а за вентилятором по моему в меню надо лезть - какой М@дак это придумал?? ну загляните вы например к лэнд роверу он вас научит лучшие крутилки делать...
 теперь я понимаю тех кто любит немцев - там таких глупых эргономических промахов не бывает или намного меньше - но зато там все по крупному - если коробка приехала так приехала... двигатель так двигатель :))

P/S томат ну ты прям везде заговоры против стоковых прошивок видишь))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

P/S томат ну ты прям везде заговоры против стоковых прошивок видишь))
Да просто, Томат, отчетливо понимает, что стоковые прошивки пишут инженера завода изготовителя, их обкатываю и при необходимости допиливают до необходимого состояния(версии), потом снова обкатывают. Испытания прошивок производят на спец оборудовании, в течении не одного месяца.
А вот что там чудят ЧИПпол...инщики, тут огромный вопрос, а "творят" они все на коленке и на глаз и два плюс два у них ОКОЛО четырех, ну не как не четыре, так как нет у них необходимых знаний и соответствующего оборудования и в основе своей это не инженера-механики автомобильного транспорта, а обыкновенные, иногда продвинутые, хакеры, которые не знают априори почему машина едет.
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

P/S томат ну ты прям везде заговоры против стоковых прошивок видишь))
Да просто, Томат, отчетливо понимает, что стоковые прошивки пишут инженера завода изготовителя, их обкатываю и при необходимости допиливают до необходимого состояния(версии), потом снова обкатывают. Испытания прошивок производят на спец оборудовании, в течении не одного месяца.
А вот что там чудят ЧИПпол...инщики, тут огромный вопрос, а "творят" они все на коленке и на глаз и два плюс два у них ОКОЛО четырех, ну не как не четыре, так как нет у них необходимых знаний и соответствующего оборудования и в основе своей это не инженера-механики автомобильного транспорта, а обыкновенные, иногда продвинутые, хакеры, которые не знают априори почему машина едет.
сейчас опять скажут что я прошивки рекламирую но все равно  это напишу -  покатавшись на стоке и на адакте - я бы сказал наоборот - сложилось впечатление что как раз японцы впопыхах и на коленке обрезали со 190 до 173 лс за один вечер,подбадривая друг друга в этот момент - не для гонок это авто, да дизель с низов тянет, зато евро 4...  190 то это ниочем для такого объема и всяких комон рылов и модных форсунок, а 173 - это же просто курам на смех!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

]сейчас опять скажут что я прошивки рекламирую но все равно  это напишу -  покатавшись на стоке и на адакте - я бы сказал наоборот - сложилось впечатление что как раз японцы впопыхах и на коленке обрезали со 190 до 173 лс за один вечер,подбадривая друг друга в этот момент - не для гонок это авто, да дизель с низов тянет, зато евро 4...  190 то это ниочем для такого объема и всяких комон рылов и модных форсунок, а 173 - это же просто курам на смех!
Попробую, еще как то пояснить, ради объективности. 8D
Что бы так НЕ рассуждать нужно отчетливо понимать, что 1KD, это старый морально устаревший дизель и добиться с его 3-х литров 250-300лошадей без критических нагрузок и фатального исхода просто не получиться. Если бы это можно было сделать, то в современных реалиях ТУПЫЕ японские инженера давно бы сделали. А тут предметно новый дизель нужен, а не "модернизация" старого чермета.
Приобретая дизельный авто от компании Тойота с архи древним ДВС, Вас кто толкает на это? Сами или заставили? Тогда и принимайте как есть.
Еще ради объективности дизель 2,8 тоже не то о чем Вы мечтаете. А то  icon_acute7
Записан

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

]сейчас опять скажут что я прошивки рекламирую но все равно  это напишу -  покатавшись на стоке и на адакте - я бы сказал наоборот - сложилось впечатление что как раз японцы впопыхах и на коленке обрезали со 190 до 173 лс за один вечер,подбадривая друг друга в этот момент - не для гонок это авто, да дизель с низов тянет, зато евро 4...  190 то это ниочем для такого объема и всяких комон рылов и модных форсунок, а 173 - это же просто курам на смех!
Попробую, еще как то пояснить, ради объективности. 8D
Что бы так НЕ рассуждать нужно отчетливо понимать, что 1KD, это старый морально устаревший дизель и добиться с его 3-х литров 250-300лошадей без критических нагрузок и фатального исхода просто не получиться. Если бы это можно было сделать, то в современных реалиях ТУПЫЕ японские инженера давно бы сделали. А тут предметно новый дизель нужен, а не "модернизация" старого чермета.
Приобретая дизельный авто от компании Тойота с архи древним ДВС, Вас кто толкает на это? Сами или заставили? Тогда и принимайте как есть.
Еще ради объективности дизель 2,8 тоже не то о чем Вы мечтаете. А то  icon_acute7
вот говорите новый дизель нужен... пожалуйста 2.8 - едва не слабже старого... просто тут как раз  хитрозадые с узкими глазами все предусмотрели - если будет дизель 250 л.с. кто тогда старшего бегемота будет покупать? в общем бесконечная это делема, да и не та тема для нее
Записан