'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 288 и 282 л.с. в чем различия этих двухсоток  (Прочитано 4782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Господа, после продажи своего 120-го прадика долго выбирал себе бензиновую 200-ку. Интересно было вот что: почему у одних 282 л.с. в ПТС, а у других 288? При этом у нас в Приморье и те и те продавались дилером, на обоих вариантах моторы 2UZ. Есть ли между ними принципиальная разница, вроде обе максималки, да и кнопок в салоне одинаковое количество? Кстати взял себе с 282 л.с. (по ПТС название: Toyota Land Cruiser UZJ200L-GNAEKW, страна производства и вывоза - Япония).
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

У меня 288, название такое же
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Те, которые изначально приобретались во Владивостоке = 282лс. Европейцы = 288лс.
ЗЫ Вообще-то 282лс = прулька.
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Так все-таки немного непонятно почему именно во Владике продавались 282 л.с. и почему именно 282, ведь на Европу двухсотки изначально должны были идти с 288 силами, или же эти экземпляры с 282 силами изначально затачивались под другой рынок, скажем под арабский.  ::) Кто-нибудь что-нибудь может сказать по данному вопросу, может у 282 сильных ЛКП тоньше, металл хуже, или же они менее защищены от коррозии и все такое? Ах да, и что понимается под словом "прулька", а 288 не "прулька"? 8D
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Проходимец

  • Гость

Прулька- правая рука,не прулька-левая рука))
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Ну с прулькой разобрались. Пополнил свой словарный запас.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Так все-таки немного непонятно почему именно во Владике продавались 282 л.с. и почему именно 282, ведь на Европу двухсотки изначально должны были идти с 288 силами, или же эти экземпляры с 282 силами изначально затачивались под другой рынок, скажем под арабский.  ::) Кто-нибудь что-нибудь может сказать по данному вопросу, может у 282 сильных ЛКП тоньше, металл хуже, или же они менее защищены от коррозии и все такое? Ах да, и что понимается под словом "прулька", а 288 не "прулька"? 8D
А так же непонятно - почему у ОД Владивосток сегодня продаются 200-ки 4.6 с мощностью 309лс, а с рук попадаются 4.6 с мощностью 318лс
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Так все-таки немного непонятно почему именно во Владике продавались 282 л.с. и почему именно 282, ведь на Европу двухсотки изначально должны были идти с 288 силами, или же эти экземпляры с 282 силами изначально затачивались под другой рынок, скажем под арабский.  ::) Кто-нибудь что-нибудь может сказать по данному вопросу, может у 282 сильных ЛКП тоньше, металл хуже, или же они менее защищены от коррозии и все такое? Ах да, и что понимается под словом "прулька", а 288 не "прулька"? 8D
А так же непонятно - почему у ОД Владивосток сегодня продаются 200-ки 4.6 с мощностью 309лс, а с рук попадаются 4.6 с мощностью 318лс
Может они все 318 на самом деле? ))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Так все-таки немного непонятно почему именно во Владике продавались 282 л.с. и почему именно 282, ведь на Европу двухсотки изначально должны были идти с 288 силами, или же эти экземпляры с 282 силами изначально затачивались под другой рынок, скажем под арабский.  ::) Кто-нибудь что-нибудь может сказать по данному вопросу, может у 282 сильных ЛКП тоньше, металл хуже, или же они менее защищены от коррозии и все такое? Ах да, и что понимается под словом "прулька", а 288 не "прулька"? 8D
А так же непонятно - почему у ОД Владивосток сегодня продаются 200-ки 4.6 с мощностью 309лс, а с рук попадаются 4.6 с мощностью 318лс
Может они все 318 на самом деле? ))
Ну да - 309лс = 318 DIN hp
Японцы и омериканцы на официально оставляемых в Россию пепелацах переводят свои hp в лс. У "серых" автомобилей таможенники не делают этот пепевод и в графу лс вписывают значение hp.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Прикольно
Записан