Итак имеем прадик 2.7, 2015 год, АКПП, стандарт, купленный в феврале 2016 новым у ОД в г. Саратове, сейчас пробег около 14 тыс., один хозяин.
В общем 4 июля случилось у меня небольшое, но неприятное ДТП - приехал один лихач мне в зад, а я толкнул впереди стоявшую машину, т.к. сам не соблюдал дистанцию. Есть видео с моего регика где-то в разделе о ДТП у нас на форуме. Итог аварии - вмятина внизу пятой двери (с кулак), задний бампер, накладка на него сверху, два парктроника, туманка (крепление), передний бампер, решетка (слегка покоцалась, крепления целы), скол на фаре и треснутое ухо ее крепления, в результате смещения угла решетки вместе с бампером вовнутрь, плюс несколько кронштейнов каких-то мягкотелых спереди и сзади. Подушки ес-но целы. Пришло время что-то решать с машиной. Вариантов два: 1) продать как есть и, если так, то за сколько 2) отремонтировать и ездить. Почему вообще встал такой вопрос? Очевидно, что крузак - это та машина, которая на вторичке очень тщательно выбирается, и к авто с дтп отношение мягко говоря прохладное. Плюс комплектация моя не популярная. Плюс после восстановления все будет как новое и хрен кому докажешь, что ДТП было несерьезное. Да скорее всего и доказывать будет некому после "пробития" по вин. С другой стороны, при продаже "как есть" фронт работ виден и сомнений в масштабах дтп нет, но нужен дисконт от цены (какой?). Или все мои размышления фигня и года через 2-3, всем будет пофиг, что там было дтп, если машина живая. Что думаете?