'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR – режим повышенной мощности 200 дизель  (Прочитано 23251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Вопрос возможно глупый, но все же. Многие пытаются сделать из дизеля ракету путем чипования, педаль-бустеров и прочей фигни, вопрос простой, производителем предусмотрена невзрачная кнопочка на АКПП PWR – режим повышенной мощности, если ее использовать в тех моментах когда хочешь большей мощности от авто - это не проще (для того, что бы не лезть в мозги авто и его конструктив). Кто, что думает? Инструкция - очень сухо описывает ее назначение, отсюда второй вопрос - как долго можно эксплуатировать авто с включенным режимом PWR и вобще в каких режимах скорости ее можно использовать, как она влияет на ресурс АКПП, это вопрос больше к техникам, наверное.  ???
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Не ужели ни кто с 2008 года не пользовался данным девайсом на 200 ???
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Повышенная мощность 8D
Насколько знаю, там просто коробас позже переключается и не так вниз скидывает, держа передачу.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Повышенная мощность 8D
Насколько знаю, там просто коробас позже переключается и не так вниз скидывает, держа передачу.
Я понимаю, что смешно звучит, но кто-нибудь пробовал в этом режиме ездить. По сути это изменение работы АКПП, но эфект же должен быть, как при чиповании движка по ощущениям
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

В ЕСО коробка как можно раньше переключается на повышенную передачу - коробка не обучается.
В PWR - коробка обучается - подстраивается под стиль водителя.
ЗЫ Ну и режим S удобен и для разгона, и для затяжного спуска(тормозить двигателем)/подъёма. Так же в S езжу в гололёд - машинка как привязанная становится к педальке акселератора.
ЗЗЫ Всё вышесказаное к относится бензиновой 200-ке - И! к дизельным 150-ке 2.8 и Найлюксу 3.0 не чипованным(довольно часто на этих двух дизельках на охоту/рыбалку ездим - я обычно за рулём т.к. для большего кайфу не мешаю эти развлечения с любимым мной алкоголизмом  ;D )
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

В PWR - коробка обучается - подстраивается под стиль водителя.
Откуда такая информация?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Всегда езжу с нажатой кнопкой. Больше нравится, чем в "обычном" режиме.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Всегда езжу с нажатой кнопкой. Больше нравится, чем в "обычном" режиме.
Я к чему эту тему создал, прочитал кучу про чипы, прошивки, замены ЭБУ, но так и не пойму (ни кто и не говорит толком) - зачем. После 4л. прадо не ощущаю никакого дискомфорта по динамике, когда надо и 200 спокойно в стоке, а тут еще и волшебная кнопочка есть, которой еще не пользовался, вот и думаю как вариант при необходимости ее использовать, если вдруг захочется новых ощущений, но инфы про нее мало (вернее вообще нет), можно ли ее использовать постоянно и на любых скоростях или нет.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Зелёным горит на приборке = можно всегда и на любых скоростях - что и делаю.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Sanya113, так ты включи и попробуй, а то очень похоже: растут в огороде абрикосы, никогда не пробовал, расскажите )))
я когда один без семьи еду, то частенько включаю
к чипам и пр... равнодушен
для гонок другие машины должны быть
бегемот не спортсмен, но тоже не так прост
Записан