'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR – режим повышенной мощности 200 дизель  (Прочитано 21186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

праду продал, жена не дает, пить надо бросать, а неохота...)))
Это серьезный аргумент! ;)
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Чего-то скептик в последнее время заметно агрессивным стал, может какие проблемы в жизни...
праду продал, жена не дает, пить надо бросать, а неохота...)))
Не бросай - хуже будет! icon_acute7
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

а где ты хамство то увидел? то, что ты ко мне неравнодушен,я и так знаю))) мы с Alex_F, говорим практически об одном и том же , но на разных языках. Он буквально понял заголовок темы про "мощность", поэтому сказал про диностенд.
ошибаешься, равнодушен совсем
просто в тех темах, где ты стараешься донести свой жизненный опыт с агрессией "бесталанного учителя первоклашек" людям, которые пытаются с тобой вести нормальный диалог, довольно-таки неприятно...
но, учитывая твои личные моменты, особенно прадос, беру слова взад)))
всё наладится, не нужно на людях компенсироваться
мир, дружба, жвачка
Записан
  

Томат

  • Гость

Мое мнение по данной кнопке, это исключена адаптация, и заложена схема переключения в максимально достигнутых параметрах как пример крутящего момента (у диз. версии бессмысленно раскручивать максимальные обороты двс, достаточно посмотреть кривую на графике она на максимальных оборотах снижается.) от сюда и прирост динамики, за счет задержки, переключений передач в АКПП. 
Записан

скептик

  • Гость

а где ты хамство то увидел? то, что ты ко мне неравнодушен,я и так знаю))) мы с Alex_F, говорим практически об одном и том же , но на разных языках. Он буквально понял заголовок темы про "мощность", поэтому сказал про диностенд.
ошибаешься, равнодушен совсем
просто в тех темах, где ты стараешься донести свой жизненный опыт с агрессией "бесталанного учителя первоклашек" людям, которые пытаются с тобой вести нормальный диалог, довольно-таки неприятно...
но, учитывая твои личные моменты, особенно прадос, беру слова взад)))
всё наладится, не нужно на людях компенсироваться
мир, дружба, жвачка
ну вот, гляди как здорово! в обед пробегал мимо копьютера, успел прочитать первое предложение в твоем посте, ну - думаю - напишу я ему ответ! Теперь прочитал весь пост - да вроде не за что! )))
по теме: согласен с томатом!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Вот у меня в Букваре написано про эту кнопочку:

Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Вот у меня в Букваре написано про эту кнопочку:


Я и говорил с начала это как встроенный тюнинг АКПП мощность можно не только с движка поднять но и с коробки и тут она заложена в стоке
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Я и говорил с начала это как встроенный тюнинг АКПП мощность можно не только с движка поднять но и с коробки и тут она заложена в стоке
Эта кнопка просто меняет режим работы АКПП, не более и не менее. На дизеле по лету всегда ездил в этом режиме - поведение машины больше нравилось, зимой отключал - гонять некуда ))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

На бензине практически всегда езжу в PWR. На дизеле не понравилось, дерганая машина становится и толку мало с неё.
На легковых лехусах с вкл PWR можно кикдаунить сразу на минус 2 передачи, также если едешь на малых оборотах и выше 60 вроде, то при нажатии на тормоз(!) коробка сама переключается вниз, чтобы обороты были всегда в максимально крутящем (при обгонах и при шашечках очень удобно), при разгоне также не переключается на повышенную даже если перестаешь давить педаль газа сразу, дает около 5 сек, чтобы понять что ты дальше хочешь делать, ну и приборка оранжево-красная становится, в общем на IS250 эта штука намного интереснее работает. На бегемотах выглядит как какой-то атавизм, мало чего происходит.
Записан

Sleppeer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Всегда пользовался на ТЛК 80-100-200 этой кнопкой на трассе. Езда в основном состоит из разгона и торможения,обгоны, повороты.Кнопка всегда помогала быстро достич крейсерской скорости и уменьшала расход топлива за счёт более эффективного использования коробки.
Но вот пересел на рестайлинг 200-ки 16 года, дизель... Через 10 тыс км программное чипанулся.
Работа этой кнопки просто поражает, она завязана на обе турбины и на ТНВД...
Причём не обязательно будет закинута нижняя передача на АКПП!
Просто происходит "взрыв" и машина идёт в ускорение с невероятной динамикой.
У отца такая же бензинка, этого эффекта нет!
Приехал товарищ с г. Хабаровск, у него такая же бензинка. Покатался на моем "Бандите".
Ошалел от динамики от 1000 до 2500 оборотов . Объяснил, что она появилась после чиповки. Попробовал кнопочку, офигел... Посмотрел на расход по гористому городу 12,5-13,0 ... (Хотя компьютер показывает 14,0, но при подсчете между полными заправками выходят эти Цыфры ) Компьютер считает не правильно и как следствие на лампочке можно проехать более 150 км. Поехал продавать свою бензинку, так чел понравился дизель.
Записан