'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR – режим повышенной мощности 200 дизель  (Прочитано 21175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Это сделано специально, чтобы на обгонах не терять крутящий момент и можно было моментально ускориться.
Записан

tamguine

  • ЛС 200 -ТД "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: санкт-петербург
  • Город:

Ну, мне всегда казалось,что наши движки не стоит часто форсировать и стоит следить за стрелочкой ,чтобы не так часто обороты выше 2000 тыс. подлетали,или это мои предрассудки....имхо
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Ну, мне всегда казалось,что наши движки не стоит часто форсировать и стоит следить за стрелочкой ,чтобы не так часто обороты выше 2000 тыс. подлетали,или это мои предрассудки....имхо
У меня на разгоне всегда выше 3000 об. До 2000 и меньше вообще не езда. По трассе и то 2200 и выше icon_crazy2 ;D
Записан

tamguine

  • ЛС 200 -ТД "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: санкт-петербург
  • Город:

 Ну,всё теперь буду крутить выше 3000,первый на светофоре... ;D
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Ну,всё теперь буду крутить выше 3000,первый на светофоре... ;D
и первый же на АЗС ))
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Ну,всё теперь буду крутить выше 3000,первый на светофоре... ;D
и первый же на АЗС ))
У меня средний расход в течении трех лет 13,6. Думаю, очень неплохой результат.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

турбина только на 2000 включается))) как вы вообще ездите?))) Двигатель должен работать во всем рабочем диапазоне.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну,всё теперь буду крутить выше 3000,первый на светофоре... ;D
и первый же на АЗС ))
Частота посещения АЗС в основном зависит от пользования педалью тормоза, а не газа.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Ну, мне всегда казалось,что наши движки не стоит часто форсировать и стоит следить за стрелочкой ,чтобы не так часто обороты выше 2000 тыс. подлетали,или это мои предрассудки....имхо
И мои тоже.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Ну,всё теперь буду крутить выше 3000,первый на светофоре... ;D
и первый же на АЗС ))
Частота посещения АЗС в основном зависит от пользования педалью тормоза, а не газа.
 
И кнопки зажигания. Если ее не включать ващще не надо заезжать.  ;D
Записан