'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR – режим повышенной мощности 200 дизель  (Прочитано 23305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

турбина только на 2000 включается))) как вы вообще ездите?))) Двигатель должен работать во всем рабочем диапазоне.
Меня устраивает спокойная езда. Двигатель при этом  работает во всем диапазонах.
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD

Вчера специально проверил, шёл на 120 км/ч на 6 передаче и нажал кнопку power, тахометр даже не дрогнул ,к стити на эконом и 6 я легко переключается на 110-120 просто надо пару раз отпустить и нажать педаль газа , прошивок нет
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Вчера специально проверил, шёл на 120 км/ч на 6 передаче и нажал кнопку power, тахометр даже не дрогнул ,к стити на эконом и 6 я легко переключается на 110-120 просто надо пару раз отпустить и нажать педаль газа , прошивок нет
Также поступаю. Получается ехать и 100 км/ч на 6 передаче.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

В последнем крузере кнопки PWR нет, а есть кнопка Sport\Sport+, изменяется не только алгоритм работы коробки, а и прошивка двигателя, машина - ракета, а в режиме Sport+  подвеска приседает, становится жеще, а руль туже. 
Записан

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

В последнем крузере кнопки PWR нет, а есть кнопка Sport\Sport+, изменяется не только алгоритм работы коробки, а и прошивка двигателя, машина - ракета, а в режиме Sport+  подвеска приседает, становится жеще, а руль туже. 
Как это нет кнопки? У меня 2018г.в. и есть "Ect pwr".  На новых, скорее всего,  от комплектации зависит-есть или нет кнопки "Ect pwr". Но алгоритм "спорт" режима присутствует по-любому на всех новых tlc 200

Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Из мануала; pwr - для улучшения мощьности и ускорения в горной местности - т.е. меняется алгоритм работы АКПП, и передачи переключаются позже.
А режим sport s/s+ - для спортивного стиля езды  -  изменяются настройки контроля работы двигателя, управления и трансмиссии.
 
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Это разные комплектации просто.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

турбина только на 2000 включается))) как вы вообще ездите?))) Двигатель должен работать во всем рабочем диапазоне.
Меня устраивает спокойная езда. Двигатель при этом  работает во всем диапазонах.
это невозможно. никак.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Кнопка power на машинах без гидры (второй рестайл). Суть та же, что и sport, sport+ на машинах с гидрой.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Кнопка power на машинах без гидры (второй рестайл). Суть та же, что и sport, sport+ на машинах с гидрой.
Я конечно не буду утверждать, но имхо это разные вещи. Я выше выдержку привёл из нового букваря, где есть чёткое определение этим двум кнопкам. При нажатии кнопки sport на ходу машина реально выстреливает, на панели загорается sport и педаль газа реагирует на нажатие моментально при малейшем нажатии. При повторном нажатии зажимает подвеску и руль становится туже и быстрей откликается на движение.  Это без преувеличения.
Записан