'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв провода заднего правого амортизатора  (Прочитано 5867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м -> http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2367.0
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Предохранитель F14 - (50А) Компрессор системы активной подвески
F21 (10А) Блок управления пневмподвеской
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

В блоке предохранителей под панелью.
F7 TEMS (20А) Блок управления пневмоподвеской.
PS. !!! Номера предохранителей отличаются от номеров в Руководстве пользователя. Но, расположение такое-же как на картинках. Загрузил первые попавшиеся картинки, видимо от другой модели TLC.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Огромное спасибо за помощь. Не знаю какими словами выразить всю благодарность. В обед пойду проверю предохранители и релле. Ещё вспомнил, что возвращаясь с рыбалки попал задней осью в яму (пробило до отбойников)а в городе заметил, что задняя подвеска козлит. Может подогнул датчики положения кузова и они не дают включиться компрессору?
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Проверил все предохранители, все рабочие. Пытаюсь поднять кузов принудительно кнопкой, индикация на приборке горит соответствии с выбранным положением, но кузов не поднимается и компрессор не работает. При включении кнопки контроля веса слышен щелчок в области расположения компрессора.
Начинаю впадать в отчаяние!!!
Форумчане ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!!!
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Диагностика подвески.
Перемычкой в диагностическом разъеме можно коды считать.
Я раннее пдф давал. По этому документу пробывали диагностику делать?
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Я ранее никогда не делал диагностику перемычкой в диагностическом разъёме,нет опыта. Даже не знаю как выглядит перемычка и где считывать коды
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Я ранее никогда не делал диагностику перемычкой в диагностическом разъёме,нет опыта. Даже не знаю как выглядит перемычка и где считывать коды
В документе-же все написано, моргающая лампа выключения подвески OFF, перемычка это обычный кусок провода с зачищенными концами. Попросите знакомого, который хоть немного понимает в электрике или в сервис если денег много. Сложного ничего нет.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Я понял так: перемкнуть 13 и 4 Контакты и считать коды неисправностей с лампы OFF. Обязательно сделаю и сообщу. Не очень понятно почему неисправности которые буду искать перемычкой не нашёл официальный сканер от дилера. Заранее простите за, быть может, глупые вопросы
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Я понял так: перемкнуть 13 и 4 Контакты и считать коды неисправностей с лампы OFF.
Да правильно.
Диагностика с компьютера позволяет увидеть положения датчиков кузова и сделать активный тест отдельных узлов пневмоподвески, это на случай если опять пойдете к диагносту.
Если есть возможность, посмотрите снизу на датчики положения кузова и их разъемы, а также проверить разъемы подходящие к компрессору. Возможно после попадания в яму до отбойников, что-то все-таки повредилось. Покурите по ссылке которую я давал раннее форум по подвеске, там много интересного.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...