'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв провода заднего правого амортизатора  (Прочитано 5994 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Я всё понял завтра поеду на яму. Ещё раз огромное спасибо. Обязательно отпишусь по результатам. Последний вопрос: как считать код неисправности с лампочки OFF?
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Перемкнул контакты: ошибки 23 и 41. Что это!?
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Перемкнул контакты: ошибки 23 и 41. Что это!?
Отлично.
23 это уже известно что "Обрыв или короткое замыкание в цепи актуатора правого заднего амортизатора".
41 - "Обрыв или короткое замыкание в цепи реле пневмоподвески"
Почему-же диагност не увидел? Я думаю, или квалификация, или как часто бывает что-то задумал.
Реле нужно проверить, например методом подмены, либо попросить электрика проверить само реле. Если с реле все ок, то завтра по схеме может что подскажу.
Может плохой контакт в колодке куда вставляется реле. Вытащить вставить иногда помогает. После этих манипуляций попробовать сбросить ошибки, в пдф по которому считали коды с перемычкой есть методика как это сделать. С ошибкой в памяти пневма не будет работать.
Вот похожий случай -> http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2367.msg5933946#msg5933946
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

На ютюбе нашёл как перемычкой замкнуть колодку релле на прямую, чтобы заработал компрессор. Попробовал - не получилось. Там же сказано, что во время диагностики коротко и часто нажимать педаль тормоза, чтобы стереть ошибки. Первый раз получилось, второй уже нет
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Ещё в документе с кодами неисправностей не нашёл как скинутьь ошибки
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

На ютюбе нашёл как перемычкой замкнуть колодку релле на прямую, чтобы заработал компрессор. Попробовал - не получилось. Там же сказано, что во время диагностики коротко и часто нажимать педаль тормоза, чтобы стереть ошибки. Первый раз получилось, второй уже нет
Вероятно надо посмотреть разъемы на компрессоре, снять и оценить состояние, вставить. Проверить компрессор подав на разъем питание.
Ещё в документе с кодами неисправностей не нашёл как скинутьь ошибки
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Именно так я и делал. В первый раз получилось всё стереть. Затем я пытался перемкнуть контакты в колодке релле управления компрессором напрямую, как показано на ютюбе, ничего не получилось. После этого снова попытался стереть ошибки тем же способом, уже не смог. Сегодня постараюсь снять фишку с компрессора и подать питание на неё. Отпишусь по результатам.
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Именно так я и делал. В первый раз получилось всё стереть. Затем я пытался перемкнуть контакты в колодке релле управления компрессором напрямую, как показано на ютюбе, ничего не получилось. После этого снова попытался стереть ошибки тем же способом, уже не смог. Сегодня постараюсь снять фишку с компрессора и подать питание на неё. Отпишусь по результатам.
Здесь про разъемы есть -> http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2367.msg3208556#msg3208556
Cбрасывается ошибка - установили перемычку жмем тормоз много раз до писка. все делается при включенном зажигании. После сброса выключить зажигание и только потом заводиться.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Фишку снять не получилось (много грязи, боюсь сломать). Подожду амортизатор. После его установки и замены релле сотру все ошибки и попробую запустить пневмоподвеску. Вычитал, что пока ошибка с обрывом амортизатора живёт в ЭБУ, насос работать НЕ БУДЕТ. После установки обязательно отпишусь.
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Вычитал, что пока ошибка с обрывом амортизатора живёт в ЭБУ, насос работать НЕ БУДЕТ.
Если не затруднит, поделитесь информацией где Вы это прочитали.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...