'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: выбор б/у Прадо 3.0  (Прочитано 1364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 156
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #20 : 08 08 2017, 06:35:13 »


Так как такой пробег , явно предполагает одного ( ну двух ) владельца , который брал машину на долго и теперь неспеша продаёт
По пробегу буду сканером тестить. Да по идее с маленьким пробегом особого смысла продавать такую машину нет, если только на что то еще лучше менять либо на легковой пересесть обратно хотят.
Судя по вашим перлам, маловато прочли вы про автомобиль перед покупкой!!!
[/quote]

Так как такой пробег , явно предполагает одного ( ну двух ) владельца , который брал машину на долго и теперь неспеша продаёт
По пробегу буду сканером тестить. Да по идее с маленьким пробегом особого смысла продавать такую машину нет, если только на что то еще лучше менять либо на легковой пересесть обратно хотят.
Судя по вашим перлам, маловато прочли вы про автомобиль перед покупкой!!!
[/quote]
Судя по вашим перлам маловато вы прочли перед написанием комментария.
Я еще смотрю отзывы, читаю, советуюсь. Я еще ни чего не купил и не пошел покупать.
Записан

Vitka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1082
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 120
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #21 : 16 08 2017, 20:01:15 »

Скажите, а какие Вы хотите получить ответы?
Ну, чтобы не грубые, не издевательские, те, которые еще не звучали, и которые будут устраивать Вас?
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #22 : 17 08 2017, 18:46:19 »

В семье есть уже один Прадо 150 дизельный, по нему 140тыс.км просится замена всех крестовин на карданах, аммортизаторы потеют, рейка вся люфтит, подшипник ступичный меняли. Езжу не я и не ковыряюсь с ним, поэтому всяких болячек не знаю...

Это что вы с ним делали-то?  :o
110 тыс, ничего не потеет, не стучит и не люфтит. Машина 14 года.
С новья езжу с вылетом колёс -12. Подшипники все целые.
Крестовины не шприцевали просто, от сюда люфт, хруст. Аморты потеют передние, дак ведь пробег не 110, а 140 и год 2010, сами ездим аккуратно, брали б/у, может там гоняли по всем ямам.
Улыбаюсь. У меня пробег больше 250, аморты все родные, не потеют, слава Богу. Ну,  если карданы 110 тыс не смазывать, а они не развалились, а только хрустят, это только подтверждает живучесть прадиков. AlexSS прав, что нужно делать с машиной, чтобы за 110 тык убить. Там пробег наверное скручен в разы.
Записан