'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 441550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20591
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1320 : 11 02 2018, 15:22:13 »

Он по крайней мере новый будет и на гарантии .
Правильно, самая лучшая машина это новая! Своё откатаете с лихвой без головняка, пока другие пыхтят 4.0 - 2.8 - 2.7 бензииин - дииизель фууул - паааарт. Так и вся жизнь пройдёт у них
А Вы просто едете ГЫ
)))

В гололед, на "парте" -жизнь может действительно так промелькнуть, что не успеешь ГЫ сказать и хорошо если только вспотеешь...пока другие спокойно на 4,0 с ФТ тихонько где то в стороне от вас, а не на обочине(как вы) пыхтят)))

Адназначна-новая машина лучше старых двух, но только если в ней инженером заложен правильный "дух" !  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1321 : 11 02 2018, 15:27:48 »

А кто катался или знает. Как этот "парт" устроен, только зад крутит или как у рава(только наоборот) через "трение" и передние слегка помогают?
Записан
losing my religion

DZEDEN

  • Гость
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1322 : 11 02 2018, 16:37:43 »

В гололед, на "парте" -жизнь может действительно так промелькнуть, что не успеешь ГЫ сказать и хорошо если только вспотеешь...пока другие спокойно на 4,0 с ФТ тихонько где то в стороне от вас, а не на обочине(как вы) пыхтят)))

Если руки из жопы , то и ФТ не спасёт. Как вы сказали "спокойно на" это ключевое. Просто ехать.
Из личного опыта работы на многих заднеприводных авто, ни разу не было проблем в гололёд и тем более с вылетом на обочину. И уж совсем "грех" говорить об управляемости на современном автомобиле напичканным всякими вспомогательными системами.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1323 : 11 02 2018, 16:38:53 »

А кто катался или знает. Как этот "парт" устроен, только зад крутит или как у рава(только наоборот) через "трение" и передние слегка помогают?
Обычный парт. При выключенном передке крутит только зад, а при включенном, 50/50 перед и зад жестко связан. Кака на прадике с включенной межосевой блокировкой. У рава совсем по другому.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1324 : 11 02 2018, 16:55:40 »

На партайме на льду я ездил на пикапе НП300 - просто отлично идет, только скорость должна быть разумной, и как по рельсам. Отключаешь передок - и как корова на льду. Фултайм перебрасывает момент с оси на ось, которая имеет худшее сцепление с льдом.  Если машина застрянет, то на фултайме будет крутиться только одно колесо, а на партайме - два. Решайте что лучше.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1325 : 11 02 2018, 18:50:43 »

На партайме на льду я ездил на пикапе НП300 - просто отлично идет, только скорость должна быть разумной, и как по рельсам. Отключаешь передок - и как корова на льду. Фултайм перебрасывает момент с оси на ось, которая имеет худшее сцепление с льдом.  Если машина застрянет, то на фултайме будет крутиться только одно колесо, а на партайме - два. Решайте что лучше.
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1326 : 11 02 2018, 18:52:35 »

А чего это такое интересное слева ? :-[
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1327 : 11 02 2018, 19:27:50 »

На партайме на льду я ездил на пикапе НП300 - просто отлично идет, только скорость должна быть разумной, и как по рельсам. Отключаешь передок - и как корова на льду. Фултайм перебрасывает момент с оси на ось, которая имеет худшее сцепление с льдом.  Если машина застрянет, то на фултайме будет крутиться только одно колесо, а на партайме - два. Решайте что лучше.

А тут нужно написать , что в этой комплектухи как минимум три , а с помощью АБС четыре ....
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1328 : 11 02 2018, 20:27:43 »

Чего за кнопки то + и - ?
Записан

pavxp

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1329 : 11 02 2018, 21:03:49 »

В гололед, на "парте" -жизнь может действительно так промелькнуть, что не успеешь ГЫ сказать и хорошо если только вспотеешь...пока другие спокойно на 4,0 с ФТ тихонько где то в стороне от вас, а не на обочине(как вы) пыхтят)))

Если руки из жопы , то и ФТ не спасёт. Как вы сказали "спокойно на" это ключевое. Просто ехать.
Из личного опыта работы на многих заднеприводных авто, ни разу не было проблем в гололёд и тем более с вылетом на обочину. И уж совсем "грех" говорить об управляемости на современном автомобиле напичканным всякими вспомогательными системами.

DZEDEN привет дружище!!! Действительно, полный ГОН идет от этих ПРАДУНОВ и ПРАДОВОДОВ, после данных выводов на этом форумов (при уже купленном форЧунере) замешкался, закомплексовал, ушел в себя, чуть не запил (хотя вообще не пью) и чуть не покончил с собой (хотя православный). Как уже выше писалось, я прошился, пробег на данный момент 2700км. Так вот ездил на эти выходные к тёще, а это 250км по Волгоградской области, так вот, решил напоследок, в расстроеных чувствах, что ПРАДО не купил, полность уничтожить ФОРЧУНЕРА на трассе - отключил полный привод, только задок (написал завещание, всё своим детям, жене).  Ехал, по ужасно разбитой трассе (называется трасса на Сальск), ВНИМАНИЕ ехал со скоростью 140-160 км/ч, уже и глаза закрыл, готовился улететь в кювет, по предсказаниям прадоводов - ан НЕТ, жив Я!!! Иииииииии оооо чудоооо, я ЖИВ!!!Уррррааа!!!На самом деле - МАШИНА СУПЕР!!! ОГОНЬ!!! БОМБА!!! СУПЕР!!!  icon_friends Покупайте, оч. советую!!!  ^-^ Своих денег стоит однозначно!  icon_hallo (при скорости 160км/ч - кушала 16л/100км, при 140км/ч - кушала 14л/100км). Потом всё-таки на обратном пути доехал до дома, расход общий составил 11,8л/100км, то-ли после прошивки, то-ли ветер попутный был, но по трассе фур дергал только так (по сравнению с предыдущей машины дизельным Дастером 110лс) просто небо и земля!!! Кто решился на ФОРЧУНЕРА, никого не слушайте, покупайте, но только с диз. 2,8л, на бензинке, не думаю, что будет такая ДИНАМИКА!!! + Из допов самостоятельно поставил защиту днища (защита АКП и раздатки, на бензобак сами с отцом из металла более прочную из 3-х мм стали согнем защиту), газовые упоры на капот, и накладку на задний бампер, с надписью - FORTUNER!!!  post
Записан