Есть много удобных и нужных вещей, климат раздельный или 10 подушек безопасности, но можно ездить с кондиционером простым и с 2мя подушками, или вообще без всего этого.
Фултайм - приятная опция, но не главная и не жизненноважная
Вы опять полностью правы насчет ФТ и кондиционера, а если голова на столько здоровая (как об этом сказали уже пара ораторов)-то вполне можно сэкономить и на зеркалах-итак все увидит-особенно если глаза по бокам...)))
Пээс: сравнивать безопасность и надежность трансмиссии с кондеем или сафбуфером - это явно уже какая то политика-и ни как не меньше
По мне так плюсы Форчухнера в том что он предельно дешевый-как финансово, так и по содержанию, поэтому спорить про этот "мотовелик" можно до бесконечности, пока кто нибудь из клубней не купит и не попробует хотя бы одну зиму по гололеду с современном скоростном трафике...
Лично я пробовал -ка уже писал выше-2017г, комплектация 2ВД, 2,8 атмосферный дизель(без САЖЕВИКА) на полном "фарше"-весь декабрь отъездил на прокатном: после дождя по суглинку в гору прет, по легкой чаче тоже без вопросов...и по трассе в среднем 90-110 едет без напряг-шумка сносная, не мотает как Прадик-это очень плюс жирный
Но на повседневку-в Сибири в городе и "даром" не надо. Его стихия сельская местность.