'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 499429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1940 : 30 04 2018, 08:07:57 »

Я тут. Форт 2.7 у меня неделя. Проехал всего 60-70км, но завтра еду в деревню за 300 км, будут уже впечатления, расскажу как вернусь. Пока всё нравится, заливаю 95-й, сиденья сразу в салоне сняли в подарок, образовались по бокам квадратные проёмы с ладонь размером. Думаю, чем заткнуть эту красоту. Ищу чехлы из эко-кожи для собаки, но пока невидимая рука рынка еще не чешется, чехлом в Москве нет вообще нигде. Пока купил дешевые накидки на сидения. Хотел еще дверные карты обтянуть - это матерчатые вставки в дверях, которые будут обязательно пачкаться от рук. Но в ателье мне сказали, что это повлечет полную разборку обшивок дверей без гарантии их восстановления, закрутят на саморезы. Тоже не знаю что делать, может ничего не трогать.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1941 : 30 04 2018, 11:17:02 »

Испачкаются, тогда и надо думать. У меня на 120 матерчатые вставки в дверях с 2005 года и ничего. Чистятся отлично. И состояние сидений хорошее.
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1942 : 30 04 2018, 16:47:34 »

Добрый день! вопрос к владельцам, как балансируется стоковый бридж 17 размера? что-то никак не могу довести до ума, вибрация небольшая на 110-130 км.. 4 раза делали, резина кривовата, не могу понять.. официалы руками разводят, катались на тэст драйвовом авто, так там ещё сильнее вибрация.. что делать, бадаться с официалами? забирал на зиме, она не била, всё было хорошо..
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1943 : 30 04 2018, 17:40:05 »

Испачкаются, тогда и надо думать. У меня на 120 матерчатые вставки в дверях с 2005 года и ничего. Чистятся отлично. И состояние сидений хорошее.
Дело в том, что тканью обделана ручка закрывания и ручка отпирания, эту материю постоянно хватаешь руками. Додумались же япошки до такого. В РАВ-4 с тканевым салоном двери все в коже и пластике. А в Фортунере - в тряпке.
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1944 : 04 05 2018, 03:25:23 »

Фууух... Не уж то осилил я 195 страниц не пойми чего. Вроде тема про Форч новый, а пишут 50% про зализанный Прадо, 40% просто шуточек, и всего 10% про Форч. Странно всё это.
От себя скажу следующее: Пару недель назад был на тесте Прадо и Форча, Прадо топ 4л, Форч топ 2.8. Первым был Прадик. На выезде от дилера правая сторона этого сарая попадает в яму (сантиметров 10 глубиной) и заднюю подвеску пробивает! ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ ПРОБИВАЕТ, КАРЛ! НА ПНЕВМЕ, КАРЛ, НА ПНЕВМЕ! В легком шоке… Я ещё в зеркало глянул, думаю: может колесо спущено? Ан нет. Менеджер сидит молчит. Ну думаю, вот тебе и легендарный Прадо, едем дальше. Газ в пол, ииии.... бомба. Ударная волна над Хиросимой распространялась так же быстро, как вваливает эта движка. Для такой массы тащит очень достойно, очень. Далее съезжаем на убитую гравийку, сравнить могу только с теплоходом в шторм, если бы не боковая поддержка, то можно легко разбить головой боковое стекло, и что самое главное сзади опять начал слышаться стук подвески. В довесок, по дороге к дилеру есть крутой поворот, проезжал на скорости 70 км/ч и чуть не съел очком сидуху, таких кренов я не ожидал от тачки за 4 мульта (и это на ПНЕВМЕ КАРЛ! что будет на пружинах?).
Короче говоря, много я смотрел ютуба и форумов на счёт Прадо и был уверен ,что тачка отрабатывает заплаченные за неё деньги на 100%, что едет божественно и т.п. форумская чушь, на деле Прадик оказался сараем, что меня очень сильно огорчило, и в Форч я садился уже не таким воодушевлённым. Но с каждым метром моё настроение приходило в норму. Форч более сбитый что-ли... Его не раскачивает, как Прадо, нет пробития подвески в пустяковых ямах, дорогу держит увереннее. Покрутить на бездорожье крутилку ПП не проблема, я не инвалид, со зрением всё в порядке, я знаю и вижу куда еду. Сидеть и в Форче и в Прадо одинаково удобно (рост 182, вес 86), в Прадо только более выраженная боковая поддержка. Руль Прадо легче, можно крутить одним пальцем, из-за чего его постоянно надо подруливать. Обзор и там и тут хороший, стойки не мешают. Но в Прадо не сразу почувствовал габариты, в Форче буд-то всю жизнь ездил. Тормоза в Форче однозначно лучше, но и в Прадо на достойном уровне. По отделке салона никаких различий не заметил, садясь в Прадо невозможно сказать, что вот в нём отделка супер, а в Форче какаха, по ощущениям идентичны. Единственное, что заметил и в Форче и в Прадо плохо прикручены держалки под потолком, прямо хлипенько и это в тачках за 2,8 и 4 мульта, КАРЛ! Минусы Форча для меня следующие: 1) третий ряд сидений 2) двигатель 2.8 (при тапке в пол что-то неприятно зазвенело, дизели юзал, как работает дизель знаю), ну и егр с сажевиком радости не прибавляет. Итог таков: буду брать Форча, акпп, скорее всего 2.7. Прадо разочаровал. Обе тачки не стоят тех денег, что за них просят, а Прадо особенно, но для себя и своих целей альтернативы не вижу. Без обид.
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1945 : 04 05 2018, 07:50:51 »

Жалко к нам не везут 4.0 Форт, тачка была бы пушка! На заднем приводе на дыбы наверное встает :)

Как по ощущениям на разбитой гравийке, Форт сильно трясет? Как ощущения по сравнению с Прадо?
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1946 : 04 05 2018, 08:54:44 »

Жалко к нам не везут 4.0 Форт, тачка была бы пушка! На заднем приводе на дыбы наверное встает :)

Как по ощущениям на разбитой гравийке, Форт сильно трясет? Как ощущения по сравнению с Прадо?
Прадо мягче, но сильно валкий, его качает как теплоход. Форч на разбитой дороге очень достойно себя показал, лучше чем прадо (имхо). Единственное Прадо лучше Форча проглатывает мелкие неровности на асфальте, бугорки, стыки плит и т.п.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1947 : 04 05 2018, 09:07:40 »

Сегодня приеду на нем на Смотру по пятницам: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5648.9120

Кто хочет пощупать вживую - всех ждем!!! icon_friends
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1948 : 04 05 2018, 16:01:49 »

Фууух... Не уж то осилил я 195 страниц не пойми чего. Вроде тема про Форч новый, а пишут 50% про зализанный Прадо, 40% просто шуточек, и всего 10% про Форч. Странно всё это.
От себя скажу следующее: Пару недель назад был на тесте Прадо и Форча, Прадо топ 4л, Форч топ 2.8. Первым был Прадик. На выезде от дилера правая сторона этого сарая попадает в яму (сантиметров 10 глубиной) и заднюю подвеску пробивает! ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ ПРОБИВАЕТ, КАРЛ! НА ПНЕВМЕ, КАРЛ, НА ПНЕВМЕ! В легком шоке… Я ещё в зеркало глянул, думаю: может колесо спущено? Ан нет. Менеджер сидит молчит. Ну думаю, вот тебе и легендарный Прадо, едем дальше. Газ в пол, ииии.... бомба. Ударная волна над Хиросимой распространялась так же быстро, как вваливает эта движка. Для такой массы тащит очень достойно, очень. Далее съезжаем на убитую гравийку, сравнить могу только с теплоходом в шторм, если бы не боковая поддержка, то можно легко разбить головой боковое стекло, и что самое главное сзади опять начал слышаться стук подвески. В довесок, по дороге к дилеру есть крутой поворот, проезжал на скорости 70 км/ч и чуть не съел очком сидуху, таких кренов я не ожидал от тачки за 4 мульта (и это на ПНЕВМЕ КАРЛ! что будет на пружинах?).
Короче говоря, много я смотрел ютуба и форумов на счёт Прадо и был уверен ,что тачка отрабатывает заплаченные за неё деньги на 100%, что едет божественно и т.п. форумская чушь, на деле Прадик оказался сараем, что меня очень сильно огорчило, и в Форч я садился уже не таким воодушевлённым. Но с каждым метром моё настроение приходило в норму. Форч более сбитый что-ли... Его не раскачивает, как Прадо, нет пробития подвески в пустяковых ямах, дорогу держит увереннее. Покрутить на бездорожье крутилку ПП не проблема, я не инвалид, со зрением всё в порядке, я знаю и вижу куда еду. Сидеть и в Форче и в Прадо одинаково удобно (рост 182, вес 86), в Прадо только более выраженная боковая поддержка. Руль Прадо легче, можно крутить одним пальцем, из-за чего его постоянно надо подруливать. Обзор и там и тут хороший, стойки не мешают. Но в Прадо не сразу почувствовал габариты, в Форче буд-то всю жизнь ездил. Тормоза в Форче однозначно лучше, но и в Прадо на достойном уровне. По отделке салона никаких различий не заметил, садясь в Прадо невозможно сказать, что вот в нём отделка супер, а в Форче какаха, по ощущениям идентичны. Единственное, что заметил и в Форче и в Прадо плохо прикручены держалки под потолком, прямо хлипенько и это в тачках за 2,8 и 4 мульта, КАРЛ! Минусы Форча для меня следующие: 1) третий ряд сидений 2) двигатель 2.8 (при тапке в пол что-то неприятно зазвенело, дизели юзал, как работает дизель знаю), ну и егр с сажевиком радости не прибавляет. Итог таков: буду брать Форча, акпп, скорее всего 2.7. Прадо разочаровал. Обе тачки не стоят тех денег, что за них просят, а Прадо особенно, но для себя и своих целей альтернативы не вижу. Без обид.
наверно просто на прадо денег НЕТ
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #1949 : 04 05 2018, 16:10:35 »

Фууух... Не уж то осилил я 195 страниц не пойми чего. Вроде тема про Форч новый, а пишут 50% про зализанный Прадо, 40% просто шуточек, и всего 10% про Форч. Странно всё это.
От себя скажу следующее: Пару недель назад был на тесте Прадо и Форча, Прадо топ 4л, Форч топ 2.8. Первым был Прадик. На выезде от дилера правая сторона этого сарая попадает в яму (сантиметров 10 глубиной) и заднюю подвеску пробивает! ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ ПРОБИВАЕТ, КАРЛ! НА ПНЕВМЕ, КАРЛ, НА ПНЕВМЕ! В легком шоке… Я ещё в зеркало глянул, думаю: может колесо спущено? Ан нет. Менеджер сидит молчит. Ну думаю, вот тебе и легендарный Прадо, едем дальше. Газ в пол, ииии.... бомба. Ударная волна над Хиросимой распространялась так же быстро, как вваливает эта движка. Для такой массы тащит очень достойно, очень. Далее съезжаем на убитую гравийку, сравнить могу только с теплоходом в шторм, если бы не боковая поддержка, то можно легко разбить головой боковое стекло, и что самое главное сзади опять начал слышаться стук подвески. В довесок, по дороге к дилеру есть крутой поворот, проезжал на скорости 70 км/ч и чуть не съел очком сидуху, таких кренов я не ожидал от тачки за 4 мульта (и это на ПНЕВМЕ КАРЛ! что будет на пружинах?).
Короче говоря, много я смотрел ютуба и форумов на счёт Прадо и был уверен ,что тачка отрабатывает заплаченные за неё деньги на 100%, что едет божественно и т.п. форумская чушь, на деле Прадик оказался сараем, что меня очень сильно огорчило, и в Форч я садился уже не таким воодушевлённым. Но с каждым метром моё настроение приходило в норму. Форч более сбитый что-ли... Его не раскачивает, как Прадо, нет пробития подвески в пустяковых ямах, дорогу держит увереннее. Покрутить на бездорожье крутилку ПП не проблема, я не инвалид, со зрением всё в порядке, я знаю и вижу куда еду. Сидеть и в Форче и в Прадо одинаково удобно (рост 182, вес 86), в Прадо только более выраженная боковая поддержка. Руль Прадо легче, можно крутить одним пальцем, из-за чего его постоянно надо подруливать. Обзор и там и тут хороший, стойки не мешают. Но в Прадо не сразу почувствовал габариты, в Форче буд-то всю жизнь ездил. Тормоза в Форче однозначно лучше, но и в Прадо на достойном уровне. По отделке салона никаких различий не заметил, садясь в Прадо невозможно сказать, что вот в нём отделка супер, а в Форче какаха, по ощущениям идентичны. Единственное, что заметил и в Форче и в Прадо плохо прикручены держалки под потолком, прямо хлипенько и это в тачках за 2,8 и 4 мульта, КАРЛ! Минусы Форча для меня следующие: 1) третий ряд сидений 2) двигатель 2.8 (при тапке в пол что-то неприятно зазвенело, дизели юзал, как работает дизель знаю), ну и егр с сажевиком радости не прибавляет. Итог таков: буду брать Форча, акпп, скорее всего 2.7. Прадо разочаровал. Обе тачки не стоят тех денег, что за них просят, а Прадо особенно, но для себя и своих целей альтернативы не вижу. Без обид.
наверно просто на прадо денег НЕТ
типа уколоть решил? Злой ты человек, не хороший. Деньги мне с неба не падают, а если бы и падали - то нынешний Прадо с его конским ценником в 4 мульта - это последнее авто которое я бы рассматривал к покупке. Слишком он размусолен в инете и рекламе, а на деле сарай сараем.
Записан