'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 467141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23408/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2240 : 04 02 2019, 15:07:37 »

Третий ряд, да, совсем не нужен
Привод я думаю проблем не доставит
Ну а комплектации, для меня думаю будут норм)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23408/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2241 : 04 02 2019, 15:09:19 »

Хороший тест
Я бы купил Форч
Но отпугивает пока, что будет с ним после 5-7 лет
Состояние, ликвидность...
Меня отпугивает третий ряд, задний-полный привод и дешёвые комплектации. Зато очень нравится корпус, кажется самый красивый из линейки тойоты.
+
почти уже взяли, но отпугнуло , что в бензинке простой кондей... по совокупности и с превосходством победил 2,7 Прадо, безоговорочно ;) (дизель не рассматривали вообще, после печального опыта в дальней поездке, с детьми были, но это другая история...)

А какая разница в цене и в чем основное превосходство Прадо?
Ну кроме привода)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2242 : 04 02 2019, 15:28:28 »

Интересует почему  Фортунер меньше предпочитают, чем Прадо. По габаритам он внешне между рав 4 и Прадо.
они продаются гораздо меньше по времени, поэтому их еще мало.
Но к примеру у нас их уже больше чем новых паджеро спорт, которые продаются уже дольше.

Кроме парттайма я минусов не вижу..
Кузов красивый, и мне кажется по аэродинамике у него д.б. меньший коэфф чем у прадо. И по геометрической проходимости поинтересней
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2243 : 04 02 2019, 15:52:10 »

Хороший тест
Я бы купил Форч
Но отпугивает пока, что будет с ним после 5-7 лет
Состояние, ликвидность...
Меня отпугивает третий ряд, задний-полный привод и дешёвые комплектации. Зато очень нравится корпус, кажется самый красивый из линейки тойоты.
+
почти уже взяли, но отпугнуло , что в бензинке простой кондей... по совокупности и с превосходством победил 2,7 Прадо, безоговорочно ;) (дизель не рассматривали вообще, после печального опыта в дальней поездке, с детьми были, но это другая история...)

А какая разница в цене и в чем основное превосходство Прадо?
Ну кроме привода)

это же вкусовщина, Вы же понимаете...
разницу не помню уже, но факт, что 2.7 стандарт АКПП Прадо осенью того года был дороже Форта.
мы были готовы смириться и с тем, что потолок ниже, но отсутствие климата в бензиновом Форте это пинцет для нашей семьи ), от кожаного салона можем отказаться легко, но не от климата...
привод, честно скажу, как-то не напрягал на тот момент
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2244 : 04 02 2019, 15:57:19 »

Интересует почему  Фортунер меньше предпочитают, чем Прадо. По габаритам он внешне между рав 4 и Прадо.
они продаются гораздо меньше по времени, поэтому их еще мало.
Но к примеру у нас их уже больше чем новых паджеро спорт, которые продаются уже дольше.


кстати, считаю, что объективно Форт не выиграет схватку за покупателей у Прадо, а вот заткнуть за пояс последний МПС легко и с большим отрывом, а если Тойота немного поколдует с базовыми комплектациями-ништяками, то это вообще будет бомбический автомобиль! )
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23408/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2245 : 04 02 2019, 16:00:47 »

Да, внешний вид мне тоже понравился
Но я не тестил его, так посидел, посмотрел))
Интересны будут отзывы владельцев хотя бы через 3 года)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2246 : 04 02 2019, 16:03:58 »

Да, внешний вид мне тоже понравился
Но я не тестил его, так посидел, посмотрел))
Интересны будут отзывы владельцев хотя бы через 3 года)

тоже не люблю покупать первые релизы ))
Записан

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2247 : 04 02 2019, 19:49:33 »

Не понимаю, почему отпугивает парттайм. Летом это параллельно. Зимой это более предсказуемо - в смысле задний. А для резко стартануть или перескочить снежный бруствер на обгоне - подрубаешь полный. Да и так, если нет 90градусных поворотов - на полном можно кататься без опаски. Это в основном про трассу. С 2004го катаю преимущественно парттайм -Л200, Родео, Патруль, НП300, Ренглер,  ТЛК71. Вообще проблем не ощущаю. Особенно это касается длиннобазников - они менее критичны к недостаткам этого типа привода. А вот 150-й в предельных режимах мне не понятен. Неоднозначно себя ведет, даже с учетом лепестроники.
Кстати на форче катал грунт - понравился, даже думал прадика на него махнуть. Потом как то остыл. Для всякого 70ка есть, а так то прадо покомфортней будет, да и на гарантии еще был. В общем решил прадика хотя бы до сотки докатать(сейчас сорокет), а там видно будет.
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2248 : 05 02 2019, 03:41:47 »

Хороший тест
Я бы купил Форч
Но отпугивает пока, что будет с ним после 5-7 лет
Состояние, ликвидность...
Меня отпугивает третий ряд, задний-полный привод и дешёвые комплектации. Зато очень нравится корпус, кажется самый красивый из линейки тойоты.
по совокупности и с превосходством победил 2,7 Прадо, безоговорочно ;)
Как расход, радует?
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2249 : 05 02 2019, 03:43:25 »

Интересует почему  Фортунер меньше предпочитают, чем Прадо. По габаритам он внешне между рав 4 и Прадо.
они продаются гораздо меньше по времени, поэтому их еще мало.
Но к примеру у нас их уже больше чем новых паджеро спорт, которые продаются уже дольше.

Кроме парттайма я минусов не вижу..
Кузов красивый, и мне кажется по аэродинамике у него д.б. меньший коэфф чем у прадо. И по геометрической проходимости поинтересней
Соглашусь. На Сахалине, стоянка у митсубиши заставлена спортами. У тойоты форты вообще не стоят. Народ распробовал, чуть ли не очередь за ними.
Записан