Добрый день. А что у Форчунеров с задним дифференциалом? Это массовая болезнь?
Ссылки на форуме запрещены! Предупреждение!
А что с ним? Расскажи.
Все началось на пробеге около 5 тыщ. При движении по "тихому" асфальту заметил слабый шум, не гул а именно шум с зади. Шум нарастающего характера не меняющего тональности с увиличением скорости и не зависящий от степени нажатия на педаль акселератора. По началу забил спустив этот факт на недостаток шумки. Но со временем шум стал явно прогрессировать. Стало слышно уже на меньшей скорости и на любом асфальте. Короче не стал ждать когда все развалится.
Заезжаю в ТЦ и собираем консилиум. Случай скажем из ряда вон! При раскрутке трансмиссии на подъемнике от 40 км в час из заднего редуктора раздается звук похожий на движение поезда по рельсам только без стуков на стыках. Инженером по гарантии и мастером было принято решение о демонтаже редуктора и разборки для детального изучения. И собственно вот что мы там увидели см. фото. Явное не равномерное пятно контакта на подшипниках главной пары. Подшипники хвостовика так же не равномерное пятно контакта и имеют четкий след выработки, видимо от продуктов износа, поскольку слитое масло очень напоминало черную краску металлик))) И это на пробеге 10000 км)))
Я собственно не пальцем деланный и ремонтом автомобилей занимаюсь уже 30 лет. Перебрал за свою жизь много агрегатов но с такой фигней столкнулся в первый раз. Мое подозрение на некачественную обработку корпуса редуктора или остатки стружки после обработки корпуса редуктора что более вероятно. Если кто сталкивался или видел такое, напишите. А пока я видимо жду новый редуктор. Ну по гарантии конечно.
Делая вывод и опираясь на свой многолетний опыт работы думаю нас могут ожидать не очень приятные сюрпризы. Дай Бог чтобы это был единичный случай. Ну типа "рука" дрогнула у какого нибудь станка.
п.с. Перед тем как загнать автомобиль на диагностику, я покатался на тестовой тачке. и услышал то же самое в меньшей степени но только с переди.