'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 467044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2400 : 11 11 2019, 01:15:54 »

arrows, Ты наверно удивишься но народу гора ещё кому ты не рассказал и они ездят зимой( на ютубе полно роликов как и что они все ошибочно считают).Манагеров этих всяко больше чем ЗНАЮЩИХ ,ты же не можешь во всех од во дверях встать
п.с Расскажи нам тоже здесь  icon_friends только не на пальцах а с фактами и мыслью инженерной. Можем отдельную тему создать ! назовём её болезнь фортунера или как скажешь
Кто сказал, что это болезнь? Это его особенность. Много внедорожников с такой системой, и ничего нет в нем плохого, если покупая ты знаешь про это.
Тут как оказывается для многих открытие что прадо на 4 вд, гребет всего одним колесом.  :)
Особенность в чём? не ездить на включённом? так все ездят,некоторые даже не выключают никогда.Ты утверждаешь что это делать нельзя. Обоснуй ,приведи факты .Это будет большей пользой чем просто говорить ,народу форум читает очень много .Будет огромной ошибкой обмануть всех . Я тоже хочу знать
Форум носит технический характер, поэтому модераторы и администраторы следят за тем, чтобы в сообщениях не содержалось информации
которая в той или иной мере может навредить Прадоводам или ввести их в заблуждение.Участник форума должен отвечать за свои слова.

Я могу факты привести, если кому интересно конечно. На 4WD на форте ездить нельзя вот почему - в нём нет межосевой блокировки, передние колёса крутятся с одинаковой скоростью всегда! На прямой это не проблема, а вот в поворотах одно колесо всегда проходит меньший радиус чем второе, а крутится то ОДИНАКОВО ОБА!!! Что это даёт? А вот что (личный пример) на сухом асфальте при полной выкрутке руля влево/вправо начинает дёргать передок, дёргает не слабо, при этом нагрузка на привода идут мама не горюй, износ резины ведь колесу необходимо провернуться чтобы успеть проехать меньший радиус при томже вращении. Ведь не зря даже в толмуте написано, что полный на форче подключается только на скользком покрытии (песок, снег, лёд, грязь). А манагеры Вам в уши насс**** всё что угодно лишь бы авто продать. Но это ведь вовсе не означает что форч ведро или ещё там какая-нибудь гадость, нормальная машина за свои деньги, со своими плюсами и минусами, можно ли считать парт-тайм минусом - ну это кому как, для меня нормально, включаю тогда - когда это необходимо, в остальных случаях 2 вд хватает за глаза.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2401 : 11 11 2019, 10:16:06 »

Из за парт-тайма + заднего блока взял бы форч, будь он с 1GR)
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2402 : 11 11 2019, 15:27:01 »

Получается, что с включенным патаймом можно ехать по сухому асфальту, если нет заметных поворотов, т.е. по тем же трассам. А зимой в чересполосице асфальта и снега вполне можно и нужно даже в поворотах.
Просто же летом по асфальту ездить с включенным партаймом не надо, да и незачем, да и поедет так только больной на голову.
Получается, что в большинстве случаев в зимнее время ездить можно и нужно, поскольку чистого сухого асфальта в такой сезон  очень мало. Вот  об этом речь. Я эту зиму  почти всё время ездил на включенном полном приводе, никаких проблем с недостаточностью поворачивания не заметил.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2403 : 11 11 2019, 15:46:08 »

Игоряшка, Да в принципе ему и вд не надо.Задок блокируется ,системы вытягивают легко
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2404 : 12 11 2019, 03:41:15 »

Игоряшка, Да в принципе ему и вд не надо.Задок блокируется ,системы вытягивают легко
Ну это Вы с горяча видимо написали. Т.е. по вашему проще к примеру перед подъёмом зимой останавливаться-тыкать кучу рычагов чтобы заблочить задний мост-заезжать в горку(если ещё заедет без передка)-снова останавливаться-крутить кучу кнопок чтобы отключить задний дифф и ехать дальше. Сомневаюсь что это проще чем просто подключить за 2 сек полный.
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2405 : 12 11 2019, 03:43:18 »

Получается, что с включенным патаймом можно ехать по сухому асфальту, если нет заметных поворотов, т.е. по тем же трассам. А зимой в чересполосице асфальта и снега вполне можно и нужно даже в поворотах.
Просто же летом по асфальту ездить с включенным партаймом не надо, да и незачем, да и поедет так только больной на голову.
Получается, что в большинстве случаев в зимнее время ездить можно и нужно, поскольку чистого сухого асфальта в такой сезон  очень мало. Вот  об этом речь. Я эту зиму  почти всё время ездил на включенном полном приводе, никаких проблем с недостаточностью поворачивания не заметил.
А я в свою очередь могу сказать, что почти всю зиму проездил на 2WD резина хакка 9 шипы, вполне достаточно, 4 WD только на перемётах и льду. Живу в Курильске.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2406 : 12 11 2019, 09:54:08 »

Прошу прощения, долго отсутствовал, прочев все здесь сказанное могу добавить.
Эксплуатировать part-time по сухому асфальту можно, но не нужно!
Да есть такое понятие как можно, но не долго! Когда идет постоянно в трансмиссии клин, он не большой вы его особо то и не чувствуете или игнорите, первым делом выходят из строя слабое звено!

Что у part-time слабое звено? Раздатка, цепь которая растянется, и начнет хрустеть съедая звезды.
Про мелочи говорить не буду, от износа шин, до шлицевых соединений.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2407 : 12 11 2019, 10:43:46 »

Игоряшка, Да в принципе ему и вд не надо.Задок блокируется ,системы вытягивают легко
Ну это Вы с горяча видимо написали. Т.е. по вашему проще к примеру перед подъёмом зимой останавливаться-тыкать кучу рычагов чтобы заблочить задний мост-заезжать в горку(если ещё заедет без передка)-снова останавливаться-крутить кучу кнопок чтобы отключить задний дифф и ехать дальше. Сомневаюсь что это проще чем просто подключить за 2 сек полный.
Зачем на 2 сек? Включил полный и езжай по переметам.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2408 : 12 11 2019, 10:48:50 »

Никто не знает, когда у Фортунера будет обновление и как оно будет выглядеть?. Ведь нынешнее поколение появилось в 2015 году, пора бы подновить, что-то убрать. Те же пристяжные сиденья, пачкающиеся пороги, с трудом закрывающиеся на морозе двери, добавить опции помощи водителю и проч.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2409 : 12 11 2019, 11:09:21 »

Игоряшка, Да в принципе ему и вд не надо.Задок блокируется ,системы вытягивают легко
Ну это Вы с горяча видимо написали. Т.е. по вашему проще к примеру перед подъёмом зимой останавливаться-тыкать кучу рычагов чтобы заблочить задний мост-заезжать в горку(если ещё заедет без передка)-снова останавливаться-крутить кучу кнопок чтобы отключить задний дифф и ехать дальше. Сомневаюсь что это проще чем просто подключить за 2 сек полный.
Зачем на 2 сек? Включил полный и езжай по переметам.
Вот как раз по переметам на part-time идут ударные нагрузки, так что аккуратнее, на full-time межосевой это смягчает, тем более с Торсен.
Записан