'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 500408 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #840 : 22 12 2017, 11:08:57 »

http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
пусть банят - я не буду перепечатывать статью Особенности полного привода Toyota
Спасибо , вполне понятно и наглядно . Исходя из этой статьи , полный привод нового форчунера очень простой по конструкции . Проще только с ручными хабами . Для грязи хорош , для скользкого и мокрого асфальта плох . Вывод - форчунер сделан чтобы месить грязь и очень редко выбираться на дороги . За 2.8 млн. рублей ... Странно это все.

О, наконец таки доходит до народа, не написали и ста страниц...
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #841 : 22 12 2017, 11:53:42 »

http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
пусть банят - я не буду перепечатывать статью Особенности полного привода Toyota
Спасибо , вполне понятно и наглядно . Исходя из этой статьи , полный привод нового форчунера очень простой по конструкции . Проще только с ручными хабами . Для грязи хорош , для скользкого и мокрого асфальта плох . Вывод - форчунер сделан чтобы месить грязь и очень редко выбираться на дороги . За 2.8 млн. рублей ... Странно это все.

О, наконец таки доходит до народа, не написали и ста страниц...
Это не отменяет того факта , что парт тайм форчунера неудобен для повседневного использования . С другой стороны , а чего ждать от автомобиля созданного для ползанья вдоль рисовых чеков и доставки среднестатистического тайца и его семьи из деревни на рынок ?
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #842 : 22 12 2017, 12:06:41 »

Почитаю  sdfdsf
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #843 : 22 12 2017, 12:23:16 »

А шо, еще никто не купил ни одного?!!!)))
Мне кажется, что с партаймом драматизируют. Он не тот же, что на УАЗе. Он с ADD и радиатором охлаждения  узла, много может позволить, включить и выключить секунда. По трассам ездить можно даже по сухому асфальту, там почти нет крутых поворотов.
Осталось только дождаться появления версии с 2.7 бензин и первых ее покупателей . Которые нам всем расскажут как чертовски хорош парт тайм на форчунере . Или плох .
 Хотя во втором случае никто не признается конечно .
 Имхо , тойоте надо было бы выкатить форчунер сразу с фуллтайм и 2.7 бензин . Цену поставить 2.2-2.3 млн.руб. за версию с автоматом . Больше нельзя никак , прадо с 2.7 и автоматом стоит 2.5 млн . И продажи были бы вполне нормальными . Все ништяк , только " бы" мешает...
Нельзя было. Все познается в сравнении, это искусство торговли. Сначала предлагают дорогущую упакованную версию, все в шоке, вопят о безумии. Потом предлагают умеренные и дешевые варианты, все в облегчении и радости, начинают покупать. Так было и с МПС. Если предложить сразу дешевую версию, то все равно поднимутся вопли о  дороговизне, что надо было дешевле и будут ждать дешевую версию.
Аналогично тому, как одному вначале дают 20 плетей, а потом 15, и он тихо счастлив. Такая у нас психология. Когда плохого становится меньше, мы это воспринимаем как хорошее. Так что все нормально с Фортунером.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #844 : 22 12 2017, 12:39:00 »

Мне кажется, что с партаймом драматизируют. Он не тот же, что на УАЗе. Он с ADD и радиатором охлаждения  узла, много может позволить, включить и выключить секунда. По трассам ездить можно даже по сухому асфальту, там почти нет крутых поворотов.

Если у тебя сейчас есть авто с фултаймом и кнопкой блокировки дифа межосевого, то заблокируй его и проедь по сухому асфальту на скорости 100 км час и потом поделись впечатлениями
Вникнем в суть мной написанного. Я нигде не утверждал, что езда па сухому асфальту на партайме удобнее, чем на фултайме. Я написал, что  партайм Фортунера не повредится при такой езде из-за своей продвинутости. То есть, не сломается, не выйдет из строя, не повредится. Он очень надежен и прост в использовании, а значит крайне надежен. Понятно, что только дурак будет ездить на нем по сухому асфальту.  Полный привод на сухом асфальте это глупость, на которую обречены владельцы фултайма. Без обид. Сам я ездил  на аналоге мультимода и ППП пользовался всего 10% в году. :-[Находятся и такие продвинутые автомобилисты, что ездят не только не партайме летом по бетонке, но и на пониженной. Один такой чужак, точнее чудачка, с претензией на низкую скорость даже обратилась с дилеру, где ей все разъяснили и переключили раздатку.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #845 : 22 12 2017, 14:59:30 »

http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
пусть банят - я не буду перепечатывать статью Особенности полного привода Toyota
Спасибо , вполне понятно и наглядно . Исходя из этой статьи , полный привод нового форчунера очень простой по конструкции . Проще только с ручными хабами . Для грязи хорош , для скользкого и мокрого асфальта плох . Вывод - форчунер сделан чтобы месить грязь и очень редко выбираться на дороги . За 2.8 млн. рублей ... Странно это все.

О, наконец таки доходит до народа, не написали и ста страниц...
Это не отменяет того факта , что парт тайм форчунера неудобен для повседневного использования . С другой стороны , а чего ждать от автомобиля созданного для ползанья вдоль рисовых чеков и доставки среднестатистического тайца и его семьи из деревни на рынок ?

Парт там для бездорожья самое оно
Я уверен, что процентов 80% владельцев Прадо на фултайме даже не смогут раздуплиться на бездорожье, даже не в курсах какие кнопочки надо жать, чтобы превести так сказать в режим бездорожья. Привод то асфальтный. А тут все просто, тупо включил и уже блок между осями - просто, надежно, рама усиленная -  дровами можно нагрузить, пулемет максим поставить...
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #846 : 22 12 2017, 15:01:24 »

Мне кажется, что с партаймом драматизируют. Он не тот же, что на УАЗе. Он с ADD и радиатором охлаждения  узла, много может позволить, включить и выключить секунда. По трассам ездить можно даже по сухому асфальту, там почти нет крутых поворотов.

Если у тебя сейчас есть авто с фултаймом и кнопкой блокировки дифа межосевого, то заблокируй его и проедь по сухому асфальту на скорости 100 км час и потом поделись впечатлениями
Вникнем в суть мной написанного. Я нигде не утверждал, что езда па сухому асфальту на партайме удобнее, чем на фултайме. Я написал, что  партайм Фортунера не повредится при такой езде из-за своей продвинутости. То есть, не сломается, не выйдет из строя, не повредится. Он очень надежен и прост в использовании, а значит крайне надежен. Понятно, что только дурак будет ездить на нем по сухому асфальту.  Полный привод на сухом асфальте это глупость, на которую обречены владельцы фултайма. Без обид. Сам я ездил  на аналоге мультимода и ППП пользовался всего 10% в году. :-[Находятся и такие продвинутые автомобилисты, что ездят не только не партайме летом по бетонке, но и на пониженной. Один такой чужак, точнее чудачка, с претензией на низкую скорость даже обратилась с дилеру, где ей все разъяснили и переключили раздатку.
У полного привода на сухом асфальте тоже свои приемущества, ты просто не в теме
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21877
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #847 : 22 12 2017, 15:09:02 »

Мне кажется, что с партаймом драматизируют. Он не тот же, что на УАЗе. Он с ADD и радиатором охлаждения  узла, много может позволить, включить и выключить секунда. По трассам ездить можно даже по сухому асфальту, там почти нет крутых поворотов.

Если у тебя сейчас есть авто с фултаймом и кнопкой блокировки дифа межосевого, то заблокируй его и проедь по сухому асфальту на скорости 100 км час и потом поделись впечатлениями
. Я написал, что  партайм Фортунера не повредится при такой езде из-за своей продвинутости. То есть, не сломается, не выйдет из строя, не повредится. Он очень надежен и прост в использовании, а значит крайне надежен. Понятно, что только дурак будет ездить на нем по сухому асфальту.  Полный привод на сухом асфальте это глупость, на которую обречены владельцы фултайма.

В чем надежность и простота партайма к примеру в гололед?!

Пээс: считаю что используя такой замудреный дизель 2,8 с  наисовременнейшими электронными хренями и тут же втыкать в комплектацию такого авточуда 21века-партайм (вместо мультимода и фултайма) - это как минимум очень странная комбинация  post

Пээс: использую более 25 лет разные авто с фултаймом и что то не припомню проблем, на которые я оказывается все это время был обречен.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #848 : 22 12 2017, 15:15:38 »

Простота и дешевизна в производстве . Это все , а слова " классический полный привод , непревзойденная надежность " - не более чем отговорка . И ни слова о недостатках этой схемы для простого обывателя . А зачем ?
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #849 : 22 12 2017, 15:34:58 »

Я тоже за  на фултаймах за 30 лет покатался - Нива, Надежда... Могу сказать точно, что там чувство безопасности прежде всего не в приводе, а голове. Привод хороший, не спорю. Но в чем был главный недостаток партайма (ездил на Ниссане НП300). Это трудность при подключении и отключении. В движении это только в теории, на практике с остановкой не всегда включался, приходилось вперед-назад ездить. Это исключало возможность преодолевать сложные участки на ПП и сводило его на нет. В Фортунере ПП подкючен в раздатке всегда, а подключение колес - через муфту подключением передней полуоси, т.е. всегда и мгновенно.  А с 2.8 я согласен, в Форте -это самое слабое звено в надежности - с сажевым фильтром, прожигами, качеством ДТ и проч. 2.7 зато такой же надежный и дубовый, как и партайм. А по динамике уже писал: 2.7 Фортунер = 2.8 Прадо.
Записан