'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Планирую приобрести lx570, lc200, hilux, highlander  (Прочитано 6433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anton_v8

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
  • Город: Сочи
    • Rx350, LCP120, CB600

Я читал, что к 120 примерно проблема проявляется. А 60-70 вообще страх какой-то.
А в целом появилось более четкое желание попробовать пикап, да еще и стройка намечается)))
Записан

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150

Чот по хайликам негатив какой-то прошёл, задирает 1-3-5 цилиндры, сейчас знакомый попал на эту тему с 5 цилиндром... на пробеге 60-70 тыс.км... чот я в шоке, если честно, начали читать профильные форумы, так это не редкость оказывается... Учитывая проблемы дизелей того же характера напрашиваются неприятные выводы...
а где в дизеле 5-й цилиндр на хайлюксе? у тойоты только 4-х и 8-ми цилиндровые дизели как мне помнится
Записан

EGP74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 436

Пикап должен быть 3 или 4, 5... машиной в семье. Для повседнева и поездок с семьёй утомляет
Записан

Anton_v8

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
  • Город: Сочи
    • Rx350, LCP120, CB600

andrey815,  Писал про бензиновые хайлендеры. Про дизеля на двухсотках наверное говорил.
EGP74, Ну надо же все попробовать в жизни))) Не понравится - на продажу. Потом местные шерлоки холмсы опять скажут перекуп))) Да и за последние 6 месяцев я проехал всего 4к километров. Взял бы тундру, давно заглядываюсь на неё, но в Сочи с такими габаритами вообще беда будет.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

а где в дизеле 5-й цилиндр на хайлюксе? у тойоты только 4-х и 8-ми цилиндровые дизели как мне помнится
Писал про хай, по дизелям на 150-х прадиках, номера цилиндров ессно другие.
Я читал, что к 120 примерно проблема проявляется. А 60-70 вообще страх какой-то.
За то и речь, хай в одних руках, но продержался чуть больше 60 тыс.км. предыдущий кузов.
Записан

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150

а где в дизеле 5-й цилиндр на хайлюксе? у тойоты только 4-х и 8-ми цилиндровые дизели как мне помнится
Писал про хай, по дизелям на 150-х прадиках, номера цилиндров ессно другие.
Я читал, что к 120 примерно проблема проявляется. А 60-70 вообще страх какой-то.
За то и речь, хай в одних руках, но продержался чуть больше 60 тыс.км. предыдущий кузов.
так где 5-е цилиндры задирает?ничего не понял
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

так где 5-е цилиндры задирает?ничего не понял
В хайлендере.
Записан

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150

так где 5-е цилиндры задирает?ничего не понял
В хайлендере.
теперь понял
Записан

Anton_v8

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
  • Город: Сочи
    • Rx350, LCP120, CB600

Приподниму тему. Хочу купить добрый хайлакс на автомате и коже.
Записан

Anton_v8

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
  • Город: Сочи
    • Rx350, LCP120, CB600

Рассмотрю к приобретению честный хайлакс на автомате или паджеро спорт на автомате с пробегом меньше 100
Записан