'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масел в авто, который простаивает?  (Прочитано 4501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Срок годности масло 5 лет пишут на канистрах делайте выводы.
Только оно в канистре не контактирует ни с воздухом ни с продуктами износа. Тоже делайте выводы... Я бы, если НЕ начинать эксплуатировать в нормальном режиме, а только, как и раньше, изредка выезжать, менять не стал. Только перед началом нормальной эсплуатации, или еще через пару лет.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Срок годности масло 5 лет пишут на канистрах делайте выводы.
Это при условии что канистры не вскрывались, масло со временем окисляется это факт, в связи с этим и пишут срок замены .....км. или два года! Так что меняй не экономь, и не забывай хотя бы пару раз в месяц проезжать хоть по километру для смазки мостов и раздатки а то со временем будет беда, а если не ездить совсем, то надо сделать консервацию - залить консервирующие присадки во все агрегаты и проехать для нанесения их на поверхности шестерен, подшипников, цпг и прочее во избежание коррозии.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Срок годности масло 5 лет пишут на канистрах делайте выводы.
Это при условии что канистры не вскрывались, масло со временем окисляется это факт, в связи с этим и пишут срок замены .....км. или два года! Так что меняй не экономь, и не забывай хотя бы пару раз в месяц проезжать хоть по километру для смазки мостов и раздатки а то со временем будет беда, а если не ездить совсем, то надо сделать консервацию - залить консервирующие присадки во все агрегаты и проехать для нанесения их на поверхности шестерен, подшипников, цпг и прочее во избежание коррозии.

Понятно, Интересно, что ты по словом беда имеешь ввиду
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Беда - это когда подзакисшие с коррозионными отложениями шестерни провернуться и хана раздатке и мостам. Не сразу, но очень скоро.
Хуже двиглу, у которого, самое легкое, это кольца залягут. Как правило, любое двигло после года стоянки - это капремонт.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Беда - это когда подзакисшие с коррозионными отложениями шестерни провернуться и хана раздатке и мостам. Не сразу, но очень скоро.
Хуже двиглу, у которого, самое легкое, это кольца залягут. Как правило, любое двигло после года стоянки - это капремонт.
:) :) :)
Если бы не было так грустно от того, что находятся верующие :( :( :( в такое.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Беда - это когда подзакисшие с коррозионными отложениями шестерни провернуться и хана раздатке и мостам. Не сразу, но очень скоро.
Хуже двиглу, у которого, самое легкое, это кольца залягут. Как правило, любое двигло после года стоянки - это капремонт.

Да ладно! :o
Авто с аватарки эксплуатируется эпизодически с мая по сентябрь. Пробег 1000-2000 км в год. Простои по несколько лет бывали без специальных усилий по консервации агрегатов. Шестерни не провернулись, с мостом всё в порядке, движок родной с завода без ремонтов. Машине больше сорока лет. :)
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Беда - это когда подзакисшие с коррозионными отложениями шестерни провернуться и хана раздатке и мостам. Не сразу, но очень скоро.
Хуже двиглу, у которого, самое легкое, это кольца залягут. Как правило, любое двигло после года стоянки - это капремонт.

Да ладно! :o
Авто с аватарки эксплуатируется эпизодически с мая по сентябрь. Пробег 1000-2000 км в год. Простои по несколько лет бывали без специальных усилий по консервации агрегатов. Шестерни не провернулись, с мостом всё в порядке, движок родной с завода без ремонтов. Машине больше сорока лет. :)
Это зависит от условий хранения, влажности итд. У нас в армейке после трех лет хранения с НЗ УАЗик снять решили (комбригу поменять захотели), не завели хотели дернуть хрен там мосты юзом не прокручиваются. Разобрали где в масле был диф как новый все что выше - комок ржавчины. Вот и думай сам. Не зря консерванты придумали все же. И вообще, я свое мнение сказал а решать каждый сам должен.

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Беда - это когда подзакисшие с коррозионными отложениями шестерни провернуться и хана раздатке и мостам. Не сразу, но очень скоро.
Хуже двиглу, у которого, самое легкое, это кольца залягут. Как правило, любое двигло после года стоянки - это капремонт.

"шестерни провернуться" - В моем понимании, если такое происходит, то там наверное зубцы уже наполовину стерты должны быть. Как ты себе такое представляешь хоть
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Беда - это когда подзакисшие с коррозионными отложениями шестерни провернуться и хана раздатке и мостам. Не сразу, но очень скоро.
Хуже двиглу, у которого, самое легкое, это кольца залягут. Как правило, любое двигло после года стоянки - это капремонт.


Да ладно! :o
Авто с аватарки эксплуатируется эпизодически с мая по сентябрь. Пробег 1000-2000 км в год. Простои по несколько лет бывали без специальных усилий по консервации агрегатов. Шестерни не провернулись, с мостом всё в порядке, движок родной с завода без ремонтов. Машине больше сорока лет. :)
Это зависит от условий хранения, влажности итд. У нас в армейке после трех лет хранения с НЗ УАЗик снять решили (комбригу поменять захотели), не завели хотели дернуть хрен там мосты юзом не прокручиваются. Разобрали где в масле был диф как новый все что выше - комок ржавчины. Вот и думай сам. Не зря консерванты придумали все же. И вообще, я свое мнение сказал а решать каждый сам должен.
Ну судя по ютубу, много таких капсул времени, и нормально запускаются и ездят. Но у меня не капсула времени, и по году не стоит, примерно раз в месяц поездки, просто редко использую, так получается просто. Тут вопрос по маслам: справедливо ли пробег 30000 соизмерять с 2 годами, как указано в мануале
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full


 Интересно, а где УАЗик хранился? Металлический гараж, что ли? Сыро, отсутствие вентиляции?

Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7