'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масел в авто, который простаивает?  (Прочитано 4504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Ну судя по ютубу, много таких капсул времени, и нормально запускаются и ездят. Но у меня не капсула времени, и по году не стоит, примерно раз в месяц поездки, просто редко использую, так получается просто. Тут вопрос по маслам: справедливо ли пробег 30000 соизмерять с 2 годами, как указано в мануале
Вопрос не в соизмеримости а во времени за которое происходят химические реакции в продукте. Я уже выше писал дело каждого менять или не менять, моё личное мнение менять, а вы решайте сами.
А насчет хранения УАЗика, в армии боксы из силикатного кирпича огромные деревянные ворота с щелями в руку ни отопления ни чего, ну и Прибалтика т.е. обалденная влажность. У нас люди гнили а что говорить за машины.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Если авто стоит, какой смысл в замене. Какая разница какой свежести масло на дне картеров. Даже если изредка ездишь, от химических процессов старения типа окисление, вреда не больше чем от эксплуатации. Можешь перемешивать его редкими поездками. Согласен с zlt. Года 2 забудь. А там время покажет.
Записан
Иная простота хуже воровства

Томат

  • Гость

Если авто стоит, какой смысл в замене. Какая разница какой свежести масло на дне картеров. Даже если изредка ездишь, от химических процессов старения типа окисление, вреда не больше чем от эксплуатации. Можешь перемешивать его редкими поездками. Согласен с zlt. Года 2 забудь. А там время покажет.
Смысл все таки есть!
Приведу простой пример, при эксплуатации моторное масло обладает присадками, одно из них как пример щелочное число, которое, при эксплуатации все таки теряет свои свойства, а в картере создается агрессивная среда в процентном соотношении конечно, так как в нашем топливе очень много серы, а это значит что по любому со свежим моторным маслом, разница существенна, особенно диз. версии
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Написано ведь в ТАЛМУДЕ , раз в год в ДВС , даже если проехал пару км , и остальную жижу по времени , жижа Тормозуха , например любит впитывать воду/ конденсат , ну и т. д .
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Если авто стоит, какой смысл в замене. Какая разница какой свежести масло на дне картеров. Даже если изредка ездишь, от химических процессов старения типа окисление, вреда не больше чем от эксплуатации. Можешь перемешивать его редкими поездками. Согласен с zlt. Года 2 забудь. А там время покажет.
Смысл все таки есть!
Приведу простой пример, при эксплуатации моторное масло обладает присадками, одно из них как пример щелочное число, которое, при эксплуатации все таки теряет свои свойства, а в картере создается агрессивная среда в процентном соотношении конечно, так как в нашем топливе очень много серы, а это значит что по любому со свежим моторным маслом, разница существенна, особенно диз. версии

Да, я не про моторное масло спрашиваю, не путайте. Я про масло в диффах и раздатке
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Томат

  • Гость

Если авто стоит, какой смысл в замене. Какая разница какой свежести масло на дне картеров. Даже если изредка ездишь, от химических процессов старения типа окисление, вреда не больше чем от эксплуатации. Можешь перемешивать его редкими поездками. Согласен с zlt. Года 2 забудь. А там время покажет.
Смысл все таки есть!
Приведу простой пример, при эксплуатации моторное масло обладает присадками, одно из них как пример щелочное число, которое, при эксплуатации все таки теряет свои свойства, а в картере создается агрессивная среда в процентном соотношении конечно, так как в нашем топливе очень много серы, а это значит что по любому со свежим моторным маслом, разница существенна, особенно диз. версии

Да, я не про моторное масло спрашиваю, не путайте. Я про масло в диффах и раздатке
Про диф, раздатку могу сказать одно, данный узел храниться без проблем если в нем работает нормально сапун.
Работа его заключается в том, что бы выпускать воздух, и не впускать его обратно (влажность минимальна), а это значит, что в нем сухо и ..............!
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Если авто стоит, какой смысл в замене. Какая разница какой свежести масло на дне картеров. Даже если изредка ездишь, от химических процессов старения типа окисление, вреда не больше чем от эксплуатации. Можешь перемешивать его редкими поездками. Согласен с zlt. Года 2 забудь. А там время покажет.
Смысл все таки есть!
Приведу простой пример, при эксплуатации моторное масло обладает присадками, одно из них как пример щелочное число, которое, при эксплуатации все таки теряет свои свойства, а в картере создается агрессивная среда в процентном соотношении конечно, так как в нашем топливе очень много серы, а это значит что по любому со свежим моторным маслом, разница существенна, особенно диз. версии

Да, я не про моторное масло спрашиваю, не путайте. Я про масло в диффах и раздатке
Надо прокатить хоть на оборот, что бы восстановить масляную пленку на деталях. Масло постепенно стекает.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Про диф, раздатку могу сказать одно, данный узел храниться без проблем если в нем работает нормально сапун.
Работа его заключается в том, что бы выпускать воздух, и не впускать его обратно (влажность минимальна), а это значит, что в нем сухо и ..............!

ИМХО сапун немного не для этого. Иначе в мостах образовался бы вакуум :)
Если сапун не пропускает воздух - насосет через сальники.

По советским машинам - при консервации полагалось заклеить сапуны промасленной бумагой.
Вывернуть свечи, залить в цилиндры моторного масла, провернуть пару оборотов кривым стартером, заклеить отверстия под свечи промасленной бумагой.
Проворачивать двигатель и трансмиссию с какой-то периодичностью, типа раз в 3 или 6 месяцев.
Ну и еще ряд манипуляций.

Главное - скинуть клемму АКБ, ибо все равно высадится.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Да, сапун не герметичен в обе стороны. Дает сообщаться с атмосферой и не допускает попадания воды из луж в мосты. У меня на старом авто на заднем моту  сапун забился грязью, масло стало течь из сальника правой полуоси.
Записан

Томат

  • Гость

fraks, совершенно верно и он там образовывается, и для бездорожья, где необходимо избежать данный недостаток при прохождении водных преград, где в полости моста создается на столько избыточный вакуум, что именно через сальники вода и попадает.
Выход из данного положения избежать создание вакуума, это выводят шланги в подкапотное пространство без всяких клапанов, то есть давление уравнивается и при резком охлаждении через сальники вода не поступает, но и это не все кто проходит очень глубокие приграды, подают через эти шланги в полости редукторов, воздух, что бы так же уравнять давление при прохождении, глубоких мест. 

Все сказанное из личного опыта.
Фото моего авто.
Записан