Могла батарея откинуться. Чего сказал сервис в итоге?
Батарею я и сам бы заменил! Но имхо что-то другое и посерьезнее. Может беспроводная зарядка ранее напортачила? В 8 утра отправляю сообщение, перевожу в режим блокировки, и в этом режиме он умирает. Кинулся к нему через пару часов - кирпич! Просто лежал, не заряжался! До этого не ронялся, не мочился, не поджигался. Защитное стекло снял - состояние нового! Маркетологи, что ли и сюда добрались уже - гарантийка закончилась и в переработку сразу?
Официалы при быстрой диагностики (без вскрытия) заявили что слабый ток у него, из-за этого он не может загрузится. Ремонтировать отказались, предложили обменять на новый за 44,9 тр!! Естественно, пошли лесом с таким обменом. Попросил выдать бумагу в котором будет указано, что ремонту не подлежит и поэтому только замена. Тут же переобулись, мол правила сейчас уже другие, чтобы такую бумагу выдать надо тогда оставлять на 5-6 дней для полной диагностики! Полная диагностика - платная, плюс, если бы даже и взялись за ремонт, то цены с конским прайсом, поэтому послал их.
Если был бы "белый", то тогда, на 2м году его жизни, в подобной ситуации, сработал бы закон о "Защите прав потребителей", и эппл поменяла бы по гарантии. А т.к. тел "серый", то закон не работает. При жалобах в РПН, и последующих судах, возможно и получилось бы наклонить эппл, но чес слово, не до этого сейчас. Отдал вчера неавторизованному сервису, сутки прошли, уточнил сегодня вечером - сказали что пока в процессе диагностики еще. Возможно в процессе ожидания ее.