'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Тойота Прадо 120, 2005 год, 150 т.км  (Прочитано 3964 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Alex22rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Только в перёд!
    • В поисках Прадо

Сколько владеете? Кто был до Вас, известна ли история? Какие работы производили?
Записан

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль

Уж если 120 посадка неудобная то где она удобная?
Записан
120 4 литра

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

Уж если 120 посадка неудобная то где она удобная?
Вот я тоже удивлён как можно сказать про прадик что посадка неудобна. Конечно я не много машин излазил но все же в прадил одна из самых удобных как наверное и вдругие большие внедорожники. Что касается паркетников высоких без подножки так штаниной вытираешь весь порог.
Записан

HarbelG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Moscow
    • Toyota Prado 120 1GR

Сколько владеете? Кто был до Вас, известна ли история? Какие работы производили?

Всем, Здравствуйте!

Владею с декабря 2013 года, второй владелец, авто покупалось в Тойота Серебряный Бор, там же и обслуживалось до момента продажи т.е. 92 т.км. после собственик сдал в Мажор, там я его и купил.
в целом за эти 60 т.км помяняно/сделано:
масло в АКПП один раз полностью
свечи два раза
Жижа гура 2 раза
тормозная два раза
Антикор: днище с полостями рамы и жидкие подкрылки - это на гарантии, возможно/нужно заехать на плановый осмотр (Москва, контакт дам)
Мосты и раздатка 2 раза
ступичный пер правый 2 раза
топливный фильтр два раза
на последнем ТО 140 поменяны масла в мостах и раздатке, промывка форсунок, соответственно новые свечи, масло ДВС, фильтр воздуха, салона, масло гура.
из вложений: поменять масло в АКПП и тормозные диски по износу коложок и плановое ТО 150 конечно.
Масло ДВС, фильтр возд, салона каждые 10 т.км

касаемо посадки, имеется ввиду посадка на самом сидении, во мне роста 192 и после часа - двух начинает болеть спина, думаю, что это из-за короткой подушки сидения и высокого пола (рама) была идея инсталлировать от БМВ, но у меня уже нет столько энтузиазма,


Записан

VeniaMin80

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11850
  • Город: Санкт-Петербург
    • Был TLC Prado 120 4.0

Ни черные диски, ни крашеная решетка не нравились никогда, но у Вас гармонично все смотрится, особенно диски понравились, что за модель?

П.С. : рост 190 - посадка для далеких расстояний неудобная, соглашусь полностью, подуха короткая просто капец.
Записан
Никогда такого не было и вот опять...

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

Ни черные диски, ни крашеная решетка не нравились никогда, но у Вас гармонично все смотрится, особенно диски понравились, что за модель?

П.С. : рост 190 - посадка для далеких расстояний неудобная, соглашусь полностью, подуха короткая просто капец.

У меня рост 182,за почти четыре года владения ни разу не смог усесться удобно.
На дальние расстояния спина отваливалась просто.
Даже на ВАЗ 2115 удобнее,ездил 1000 в одну сторону,ничего не болело.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

HarbelG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Moscow
    • Toyota Prado 120 1GR

Ни черные диски, ни крашеная решетка не нравились никогда, но у Вас гармонично все смотрится, особенно диски понравились, что за модель?

П.С. : рост 190 - посадка для далеких расстояний неудобная, соглашусь полностью, подуха короткая просто капец.

Спасибо!

Диски стояли на GX 470, машина на них пришла кому то из США, если не ошибаюсь AVES, но поисковик особо информации не давал, видел у кого то в теме про 20 диски, больше не встречал.

они темно-серые с фиолетовой полосой по ободу. 
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

особенно диски понравились, что за модель?

LS Wheels 184
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

Ни черные диски, ни крашеная решетка не нравились никогда, но у Вас гармонично все смотрится, особенно диски понравились, что за модель?

П.С. : рост 190 - посадка для далеких расстояний неудобная, соглашусь полностью, подуха короткая просто капец.

У меня рост 182,за почти четыре года владения ни разу не смог усесться удобно.
На дальние расстояния спина отваливалась просто.
Даже на ВАЗ 2115 удобнее,ездил 1000 в одну сторону,ничего не болело.
Даже и не знаю что сказать. В марте месяце на продажу откатил ВАЗ 2111 из Москвы в Крым. После операции на поясничной грыже в этом ведре, мне примерно каждые 4-6 часов ну оооочень надо выйти и погулять мин 10-15, чтоб отошло... Поехали в Крым с женой на теперь обожаемом мной дизельном Прадике 2005г, прицепив 2-х осный прицеп. Грузились вдвоем аж часов 16. Устал как последняя сволочь. А так как дело было в Москве, то естественно на глазах у всех, не только соседей, но и дворников-таджиков и снимающих квартиры киргизов(коих у нас в Районе Гольяново просто стало немеряно!) Перед этим спал всего 4 часа. Не рискнул оставлять загруженный прицеп на улице. Решил ехать. Так вот, в мои 57 лет (помним про операцию на пояснице и сон всего 4 часа?) и росте на сегодня около 187, я отмахал с 2 заправками под 1400км. С учетом не очень богатого прошлого, на чем я ездил: ВАЗ 2106, Паджеро спорт 3.0л интеркулер на автомате, мерс 200(из старых, кузов уже и не помню) Тойота TLC 80, 4 Раннер, вольвы 260, 760, 940 ауди 80 и 90 Quattro,  VW Sharan. Именно на Прадике мне понравилось больше всего. Высоко сижу, далеко гляжу, чувствую себя уверенно и спокойно. Правда стоял регик, предупреждающий обо всех гайцах, камерах и т.д. жутким писком(кому интересно, расскажу потом) и при пересечении полос вправо и влево так же, ну и использовав аж 2 банки энергетика, я сию дорогу осилил. Поспи я перед этим 8-9 часов и не грузи так в одну харю прицеп под крышу, то и все 1800 км (как на Шаране в свое время, но там через укрограницу и 1500км), осилил бы) Кресло хорошее. Подушка, что надувается в пояснице, мне не очень комфортна. Всю дорогу выбирал как дОлжно быть... Угомонился и настроил только проехав Симферополь... А перед Евпаторией подушка не выдержала и походу прохудилась, перестала надуваться... ИМХО спина скорее всего болит от почти вертикального сидения. Кстати ,меня всегда поражали люди сидящие в 2109,10 и т.д в 30 см от руля, с наклоном вперед! Ну как в ранних советских фильмах про шпионов, когда убегая от погони и практически прильнув к рулю, они оглядывались, где там МГБ, НКВД и КГБ едет)Там поясничным дискам при таком сидении откровенный пипец должен быть и весьма скоро. Правильно для тела надо тоже умет настроить кресло. Тогда и не устаешь и спина не болит. Это конечно не касается вазовской классики для роста свыше 180 см. Там при долгой езде и нога устает аж до сведения мышц и в подобии кресла спина болит, как ни садись( Но... маемо, шо маемо!
Записан

HarbelG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Moscow
    • Toyota Prado 120 1GR

Ни черные диски, ни крашеная решетка не нравились никогда, но у Вас гармонично все смотрится, особенно диски понравились, что за модель?

П.С. : рост 190 - посадка для далеких расстояний неудобная, соглашусь полностью, подуха короткая просто капец.

У меня рост 182,за почти четыре года владения ни разу не смог усесться удобно.
На дальние расстояния спина отваливалась просто.
Даже на ВАЗ 2115 удобнее,ездил 1000 в одну сторону,ничего не болело.
Даже и не знаю что сказать. В марте месяце на продажу откатил ВАЗ 2111 из Москвы в Крым. После операции на поясничной грыже в этом ведре, мне примерно каждые 4-6 часов ну оооочень надо выйти и погулять мин 10-15, чтоб отошло... Поехали в Крым с женой на теперь обожаемом мной дизельном Прадике 2005г, прицепив 2-х осный прицеп. Грузились вдвоем аж часов 16. Устал как последняя сволочь. А так как дело было в Москве, то естественно на глазах у всех, не только соседей, но и дворников-таджиков и снимающих квартиры киргизов(коих у нас в Районе Гольяново просто стало немеряно!) Перед этим спал всего 4 часа. Не рискнул оставлять загруженный прицеп на улице. Решил ехать. Так вот, в мои 57 лет (помним про операцию на пояснице и сон всего 4 часа?) и росте на сегодня около 187, я отмахал с 2 заправками под 1400км. С учетом не очень богатого прошлого, на чем я ездил: ВАЗ 2106, Паджеро спорт 3.0л интеркулер на автомате, мерс 200(из старых, кузов уже и не помню) Тойота TLC 80, 4 Раннер, вольвы 260, 760, 940 ауди 80 и 90 Quattro,  VW Sharan. Именно на Прадике мне понравилось больше всего. Высоко сижу, далеко гляжу, чувствую себя уверенно и спокойно. Правда стоял регик, предупреждающий обо всех гайцах, камерах и т.д. жутким писком(кому интересно, расскажу потом) и при пересечении полос вправо и влево так же, ну и использовав аж 2 банки энергетика, я сию дорогу осилил. Поспи я перед этим 8-9 часов и не грузи так в одну харю прицеп под крышу, то и все 1800 км (как на Шаране в свое время, но там через укрограницу и 1500км), осилил бы) Кресло хорошее. Подушка, что надувается в пояснице, мне не очень комфортна. Всю дорогу выбирал как дОлжно быть... Угомонился и настроил только проехав Симферополь... А перед Евпаторией подушка не выдержала и походу прохудилась, перестала надуваться... ИМХО спина скорее всего болит от почти вертикального сидения. Кстати ,меня всегда поражали люди сидящие в 2109,10 и т.д в 30 см от руля, с наклоном вперед! Ну как в ранних советских фильмах про шпионов, когда убегая от погони и практически прильнув к рулю, они оглядывались, где там МГБ, НКВД и КГБ едет)Там поясничным дискам при таком сидении откровенный пипец должен быть и весьма скоро. Правильно для тела надо тоже умет настроить кресло. Тогда и не устаешь и спина не болит. Это конечно не касается вазовской классики для роста свыше 180 см. Там при долгой езде и нога устает аж до сведения мышц и в подобии кресла спина болит, как ни садись( Но... маемо, шо маемо!
Все индивидуально...
Записан