zlt, Я объсняю именно на пальцах для таких непробиваемых как вы.
С ним вообще бессмысленно что то обсуждать, он считает себя умнее всех вместе взятых, а тут в одно лицо пытаешься, что то объяснить.
Если нужно уменьшить звук, то по любому не пластиной, тем более с дырками!
От гидроудара все есть только не верхней крышке, а внизу корпуса, и то его предназначение, незначительно дозы воды и тяжелых фракций (камешки и т.д.).
В данном случае крышка заклепана снять ее физически бесследно не получается, хомуты на патрубках впускного тракта пломбируются фирменной заводской краской, снять и убрать просто так, опять не получается.
Расчет производительности объема воздух турбокомпрессором на максимальных оборотах, рассчитывается, и все, все проблемы решены.
А мне кажется что zlt аргументирует свои доводы - а некоторые аппоненты свои мысли представляют как ПРОСТО истина в последней инстанции не требующую объяснения и не терпящую другого взгляда. Просто не надо реагировать слишком эмоционально - обоснуйте свою позицию с технической точки зрения без членовредительства
Чего обосновывать когда все все знают, то , что турбокомпрессор (причем не важно дизель или бензиновый) прогоняет как минимум в три раза больше объема воздуха, это даже объяснять не надо, так еще его нужно нагнать в цилиндры, вовремя (за короткий промежуток времени), лишнее же как обычно отсекает перепускной клапан на компрессоре, если установить чип, который в свое время будет за счет управлением этого клапана , нагнетать больше давления, а тут бац и пластина которая не дает это делать на пике выдав максимальную мощность, вроде как бы все хорошо, но двс будет тупить, даже с чипом (прошивкой) где готовится за счет датчика считывания объема воздуха дать большую порцию диз. топлива, а хрен его столько не будет.
В свое время мы и ставили именно фильтр нулевого сопротивления именно избежать этого провала.