'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 21233 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #150 : 19 09 2017, 20:49:38 »

Ну что? Секрет дырявой пластинки все еще не раскрыт?  8D
Пора писать запрос в Тойоту )))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #151 : 19 09 2017, 21:19:20 »

zlt, Я объсняю именно на пальцах для таких непробиваемых как вы.
С ним вообще бессмысленно что то обсуждать, он считает себя умнее всех вместе взятых, а тут в одно лицо пытаешься, что то объяснить. :o

Если нужно уменьшить звук, то по любому не пластиной, тем более с дырками!
От гидроудара все есть только не верхней крышке, а внизу корпуса, и то его предназначение, незначительно дозы воды и тяжелых фракций (камешки и т.д.).

В данном случае крышка заклепана снять ее физически бесследно не получается, хомуты на патрубках впускного тракта пломбируются фирменной заводской краской, снять и убрать просто так, опять не получается.

Расчет производительности объема воздух турбокомпрессором на максимальных оборотах, рассчитывается, и все, все проблемы решены.
 

А мне кажется что zlt  аргументирует свои доводы - а некоторые аппоненты свои мысли представляют как ПРОСТО истина в последней инстанции не требующую объяснения и не терпящую другого взгляда. Просто не надо реагировать слишком эмоционально - обоснуйте свою позицию с технической точки зрения без членовредительства sdfdsf
Чего обосновывать когда все все знают, то , что турбокомпрессор (причем не важно дизель или бензиновый) прогоняет как минимум в три раза больше объема воздуха, это даже объяснять не надо, так еще его нужно нагнать в цилиндры, вовремя (за короткий промежуток времени), лишнее же как обычно отсекает перепускной клапан на компрессоре, если установить чип, который в свое время будет за счет управлением этого клапана , нагнетать больше давления, а тут бац и пластина которая не дает это делать на пике выдав максимальную мощность, вроде как бы все хорошо, но двс будет тупить, даже с чипом (прошивкой) где готовится за счет датчика считывания объема воздуха дать большую порцию диз. топлива, а хрен его столько не будет.

В свое время мы и ставили именно фильтр нулевого сопротивления именно избежать этого провала.   
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #152 : 19 09 2017, 21:53:46 »

 
zlt, Я объсняю именно на пальцах для таких непробиваемых как вы.
С ним вообще бессмысленно что то обсуждать, он считает себя умнее всех вместе взятых, а тут в одно лицо пытаешься, что то объяснить. :o

Если нужно уменьшить звук, то по любому не пластиной, тем более с дырками!
От гидроудара все есть только не верхней крышке, а внизу корпуса, и то его предназначение, незначительно дозы воды и тяжелых фракций (камешки и т.д.).

В данном случае крышка заклепана снять ее физически бесследно не получается, хомуты на патрубках впускного тракта пломбируются фирменной заводской краской, снять и убрать просто так, опять не получается.

Расчет производительности объема воздух турбокомпрессором на максимальных оборотах, рассчитывается, и все, все проблемы решены.
 

А мне кажется что zlt  аргументирует свои доводы - а некоторые аппоненты свои мысли представляют как ПРОСТО истина в последней инстанции не требующую объяснения и не терпящую другого взгляда. Просто не надо реагировать слишком эмоционально - обоснуйте свою позицию с технической точки зрения без членовредительства sdfdsf
Чего обосновывать когда все все знают, то , что турбокомпрессор (причем не важно дизель или бензиновый) прогоняет как минимум в три раза больше объема воздуха, это даже объяснять не надо, так еще его нужно нагнать в цилиндры, вовремя (за короткий промежуток времени), лишнее же как обычно отсекает перепускной клапан на компрессоре, если установить чип, который в свое время будет за счет управлением этого клапана , нагнетать больше давления, а тут бац и пластина которая не дает это делать на пике выдав максимальную мощность, вроде как бы все хорошо, но двс будет тупить, даже с чипом (прошивкой) где готовится за счет датчика считывания объема воздуха дать большую порцию диз. топлива, а хрен его столько не будет.

В свое время мы и ставили именно фильтр нулевого сопротивления именно избежать этого провала.   

Похоже япы стали участниками всемирного заговора против чипа  8D sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #153 : 19 09 2017, 21:59:53 »

Mimoshol, конечно же это только версия, возможно она ошибочна, но она имеет права на существование, уж сильно больная тема.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #154 : 19 09 2017, 22:56:21 »

Только японский инженер у которого дядя производит перфорированные пластинки, сможет нам ответить зачем эта хрень в Праде. Но думаю это не для того чтоб примитивно задушить двигло.
"Вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили..."
Записан
losing my religion

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #155 : 20 09 2017, 07:43:16 »

Mimoshol, конечно же это только версия, возможно она ошибочна, но она имеет права на существование, уж сильно больная тема.

Mimoshol, конечно же это только версия, возможно она ошибочна, но она имеет права на существование, уж сильно больная тема.


Тогда принимай ещё одну версию- возможно в наборе фильтрующих элементов присутствует вариант изготовленный в бескоркасном (мягком) варианте, и дабы исключить деформацию фильтра и дальнейшее разрушение поставили сей девайс. И при использовании любого вида фильтра гарантирован результат. ?.... и еще вопрос ""уж сильно больная тема"" в каком месте болит-то??????
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #156 : 20 09 2017, 07:55:15 »

Только японский инженер у которого дядя производит перфорированные пластинки, сможет нам ответить зачем эта хрень в Праде. Но думаю это не для того чтоб примитивно задушить двигло.
"Вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили..."
да я бы рад согласиться только вот одно есть но!
Всегда для каких то других целей (выше даже пример выложили)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=191118.msg6472700#msg6472700
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=191118.msg6472702#msg6472702
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=191118.msg6472703#msg6472703
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=191118.msg6472704#msg6472704
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=191118.msg6472712#msg6472712
ставили сетку ну и мягкий нулевого сопротивления фильтр, а здесь пластина которая с огромным сопротивлением на входе будет гасить звук?
Странно как то.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #157 : 20 09 2017, 07:57:34 »

Mimoshol, конечно же это только версия, возможно она ошибочна, но она имеет права на существование, уж сильно больная тема.

Mimoshol, конечно же это только версия, возможно она ошибочна, но она имеет права на существование, уж сильно больная тема.


Тогда принимай ещё одну версию- возможно в наборе фильтрующих элементов присутствует вариант изготовленный в бескоркасном (мягком) варианте, и дабы исключить деформацию фильтра и дальнейшее разрушение поставили сей девайс. И при использовании любого вида фильтра гарантирован результат. ?.... и еще вопрос ""уж сильно больная тема"" в каком месте болит-то??????
Название темы, эту тему читали все, в том числе и инженеры Тойоты, я в этом уверен на все 99,9%
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #158 : 20 09 2017, 10:03:26 »

Название темы, эту тему читали все, в том числе и инженеры Тойоты, я в этом уверен на все 99,9%
вот очень интеренсно sdfdsf если читали rtfm то невозникли ли у них проблемы технического перевода всех "УМНЫХ" мыслей и изысканий наших соклубников ???  или ржут они на нас 8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #159 : 20 09 2017, 10:43:10 »

кOllega, ну так степень сжатия на 2,8 то снизили!
Тут усердно кричал в теме про трещины Карел, что дизель не сможет при такой степени сжатия, работать.  ;D ;D ;D
Записан