Рамный надежный внедорожник. Минимум электрики - максимум надежности. Полный привод - парт-тайм, включается рычагом(никаких электроприводов !). МКПП. Передняя подвеска независимая - торсионы, задняя - рессоры. Двигатель V6 с механическим наддувом, 209 л.с. против 170 у стандартного, масло не ест. Резина летняя шоссейная Бридж-НТ 265/65/17, зимняя Данлоп-SJ на ориг. дисках 267/70/16. В блоке с завода установлен ТЭН подогрева ОЖ (110-127V). На авто ВСЕ детали родные(с завода), кроме : рессоры задние, стойки стабилизаторов, амортизаторы, нижние шаровые, ремень ГРМ, помпа, колодки, масла, фильтры. Я ввез авто из Канады в янв. 2006г. с пробегом 100ткм., спидометр не скручивался, сейчас на нем 310ткм. Все документы(в т.ч. и таможенные) в наличии, все номера читаются. Эксплуатировался аккуратно, в авариях не был, в соревнованиях и трофи не участвовал, 2 раза в год таскал прицеп с катером. Годен к подготовке для бездорожья : без лифта встают колеса 32", к нему выпускаются несколько видов блокировок, КИТ в раздатку 4:1 и еще много чего полезного.
Причина продажи - куплен новый X-Terra.








550000руб.
8(925)861-59-84 с 9 до 21-00 час.
musicavto@narod.ruЮра