Stranger2014, когда двигаемся в положении селектор D -(драйв) передачи переключаются в автоматическом режиме до пятой передачи, кроме этого на многих передачах происходит блокировка ГТ- (гидротрансформатора). Для того, что бы тебе было понятно цифры жирным будут обозначать, что на этой передаче ГТ блокируется
Поехали:
Положение селектора D (драйв) и алгоритм работы блокировки ГТ.
Разгон 1-2-3-4-5
Торможение 5-4-3-2-1
При переключение (рычаг селектора в лево) на S -(секвентальное- последовательное) алгоритм меняется, во первых исключает работа блокировки ГТ, но есть исключение при торможении.
Разгон 1-2-3-4
Торможение 4-3-2-1
но так же можно в положении S4 -вкл принудительно положение S5 сдвинув рычаг в вперед, где алгоритм переключения будет таким же как на D
Очень удобно ездить по трассе с прицепом, а так же с рваным режимом при обгонах и т.д, переключая селектор в положение S4, а так же S5, то есть когда надо исключать работу блокировки ГТ.
Если есть необходимость ограничить переключение передач, то в режиме селектора S ставим ограничение.
Как пример S3
1-2-3
Соответственно ниже будет еще больше ограничивать.
Надеюсь теперь объяснил понятно?