Всех приветствую! Похожая проблема возникла. Prado 96г. 1KZ-TE японец сделан капитальный ремонт перед НГ. Пока капиталили проверили ТНВД и форсы. На форсах поменяли распылители, а ТНВД со слов мастера: "чуть-чуть не дотягивает давление, но работает! Ездите пока не появятся проблемы и копите на контрактный. Ремонтировать боимся, потому что полезем внутрь, а он весь развалится от старости".
Машину отдали мне перед самым НГ - всё выглядит хорошо, кроме одного нюанса! После ночной стоянки заводился с полтычка. Как прогреешь, хоть немного, приходится крутить чтобы завелся. Так как были праздники разбираться сразу было некому, так и проехал 400 км обкатки без особых проблем.
Теперь к сути проблемы. Вчера утром легко завелся, но проехал 10 км, остановился и началось троение. Заглушил. Вечером завести не смог. На эвакуаторе оттащили в сервис. В сервисе с трудом но завели. Двигатель так и троит и вообще хочет "выпрыгнуть из мто". Даешь ему газу - дымит, но выравнивается, сбрасываешь газ - снова троит.
Теперь сервисники ломают голову в чем проблема? А я пришел на форум за советом...