'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мокрый впускной коллектор 150 дизель. Почему?  (Прочитано 3470 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Вентиляция картера идет с района четвертого цилиндра в турбину...
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Посмотрите у кого такой же дизель, нет ли во впускном коллекторе как раз на этом цилиндре штуцера системы вентиляции картера? У нас на бензинках 1GR-FE, этот штуцер расположен по каналу впуска 6-ого цилиндра. Так вот кто снимал пластиковый впуск, наблюдал, что канал 6-ого цилиндра чище остальных и мокрый от масла.
Поддеру.Если окно 3-4 цилиндра на дизеле,оно самое грязное.Егр делает своё грязное дело.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Вентиляция картера идет с района четвертого цилиндра в турбину...
чучуть не так.Вся какашка летит в 4-ый цилиндр,так как  он первый стоит после охладителя ЕГР.Я когда у себя глушил и чистил само больше этой срани было в 3 и 4 горшке. Мы думаем об одном и том же ,только с разных сторон. 8D icon_friends
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Вентиляция картера идет с района четвертого цилиндра в турбину...
чучуть не так.Вся какашка летит в 4-ый цилиндр,так как  он первый стоит после охладителя ЕГР.Я когда у себя глушил и чистил само больше этой срани было в 3 и 4 горшке
Полностью согласен про загаживание на дизеле ЕГРом впусных окон  3 и 4 цилиндров.
Но там человек,Uka, говорит именно про вентиляцию картерных газов и их отвод. На бензиновых моторах ВКГ осуществяется ,в основном, путем их отвода в задроссельное пространство, о чем он и описывает на примере 1 GR...
ЕгР и картерные газы, разные вещи.  icon_acute7
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Вентиляция картера идет с района четвертого цилиндра в турбину...
чучуть не так.Вся какашка летит в 4-ый цилиндр,так как  он первый стоит после охладителя ЕГР.Я когда у себя глушил и чистил само больше этой срани было в 3 и 4 горшке
Полностью согласен про загаживание на дизеле ЕГРом впусных окон  3 и 4 цилиндров.
Но там человек говорит именно про вентиляцию картерных газов и их отвод. На бензиновых моторах ВКГ осуществяется ,в основном, путем их отвода в задроссельное пространство, о чем он и описывает на примере 1 GR...
ЕгР и картерные зазы, разные вещи.  icon_acute7
так то оно так.Выхлопные летят в выхлопную трубу,картерные в клапанов крышку.Но  и те и другие родились от сжатия и вспышки. ;) :P  icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Маслосъемный колпачек на впускном клапане как вариант.
Я бы тоже заинтересовался колпачком.Дроссельная заслонка на некоторых режимах создает разрежение во впускном коллекторе-может и подсасывать.
Пробег какой?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Через один колпачек расхода масла и не увидеть. Тем более если менять его через 5 тыс км. Нужно было этой грязи взять и химику на анализ: масло или соляра :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...