'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто промывал форсунки ультразвуком 2UZ ?  (Прочитано 6159 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

MrDima

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Склоняюсь устанешь ждать пока он сдохнет  ;D лям накрутишь и на аукцион!!!  post
с пробегом 100 тыщ на спидометре))
тихо,тихо про 100 тыс. А то набегут покупатели..... 8D
Записан

bob100

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

если трясет дросель мой- самое простое, зачем глубоко капать? начни с легкого.
Записан

juliyamiha

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

лично мне стало это очевидно только потому что ,заметила как увеличился расход топлива
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

лично мне стало это очевидно только потому что ,заметила как увеличился расход топлива
точно, от грязи в дросселе движок не колбасит, этож как надо его засрать
Записан

Patron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Дроссель чищу систематически, грязи для не нормальной работы много не надо. Без снятия, дроссель не промыть 100%. Процедура не долгая.
После чистки дросселя, скидывается клема акума на несколько минут, для калибровки заслонки. Датчик воздуха тоже мыть желательно, стоит в воздуговоде после фильтра воздушного.
Записан