'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая подвеска мягче и комфортнее?  (Прочитано 16885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #10 : 04 10 2017, 11:42:24 »

Судя по всему пневмоподвеска комфортна только для хорошей дороги, а для разбитого асфальта или грунтовок лучше обычная? Мне как раз чтобы ехать по асфальту со сплошными ямами 100 км в час или по грунтовкам нужно. С комфортом
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #11 : 04 10 2017, 11:48:26 »

Судя по всему пневмоподвеска комфортна только для хорошей дороги, а для разбитого асфальта или грунтовок лучше обычная? Мне как раз чтобы ехать по асфальту со сплошными ямами 100 км в час или по грунтовкам нужно. С комфортом

Я когда еду по плохой дороге, я просто прибавляю скорость. В итоге дискомфорт пропадает. У меня гидра
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #12 : 04 10 2017, 11:56:24 »

Судя по всему пневмоподвеска комфортна только для хорошей дороги, а для разбитого асфальта или грунтовок лучше обычная? Мне как раз чтобы ехать по асфальту со сплошными ямами 100 км в час или по грунтовкам нужно. С комфортом
Ставьте длинноходку от KING и забудьте что такое плохие дороги))) Поставить можно на любой авто, хоть на Тойоту хоть на Лексус.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #13 : 04 10 2017, 12:08:43 »

Судя по всему пневмоподвеска комфортна только для хорошей дороги, а для разбитого асфальта или грунтовок лучше обычная? Мне как раз чтобы ехать по асфальту со сплошными ямами 100 км в час или по грунтовкам нужно. С комфортом
Ставьте длинноходку от KING и забудьте что такое плохие дороги))) Поставить можно на любой авто, хоть на Тойоту хоть на Лексус.
Насколько имел опыт с тюнингом подвески раньше (ставил на старый крузак пружины OME - машина становится резко жёсче и некомфортнее, хотя конечно пробоев не боится. А хочется именно мягкости и комфорта по плохим дорогам. К тому же тюнинг в нашей стране запрещён :(
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #14 : 04 10 2017, 12:13:33 »

Fiskars500,
Что мешает сделать тест драйв обоих машин и сделать самому вывод ?
Если не веришь тем кто пишет тебе
Записан

С уважением, Павел

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #15 : 04 10 2017, 12:19:22 »

Fiskars500,
Что мешает сделать тест драйв обоих машин и сделать самому вывод ?
Если не веришь тем кто пишет тебе
Почему не верю? верю. Только все разное пишут. Одни, что комфортнее пневма, другие, что она только на асфальте комфортнее. Я обязательно сделаю тест драйв. Но разве во время тест драйва поймёшь что... Это надо на дачу съездить на такой машине и обратно :)
Смотрю уже аренду данных машин. Нашёл крузак без пневмы на сутки за 17 тыс и лексус с пневмой за 22 :))) Жаба душит немного 40 тыс отдавать только чтобы понять что комфортнее :) Поймите меня правильно
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #16 : 04 10 2017, 12:20:39 »

Судя по всему пневмоподвеска комфортна только для хорошей дороги, а для разбитого асфальта или грунтовок лучше обычная? Мне как раз чтобы ехать по асфальту со сплошными ямами 100 км в час или по грунтовкам нужно. С комфортом
На 100 километрах KDSS уже давно зажата и соответсвенно имеем жесткие по максимуму стабилизаторы поперечной устойчивости. То есть если колеса разнообразно болтает, то общая жесткость будет больше ну а "комфорт" для пятой точки меньше. Так что для комфорта пятой точки гидропневма с регулируемыми по жесткости амортизаторами без вариантов. Для комфорта управления, то тут уже, думаю, наоборот :(, но если по прямой гнать, то пофиг. Опыта 200 на KDSS нет - только 150 с KDSS могу сравнивать с 200 на гидропневме :(. 200 всем хороша, все безумно мягко, но болтается сильно :(. Непредставляю вообще еще более мягкой машины для поездок даже не по дорогам, а по казахской степи, чем 200 на гидропневме. Не представляю, зачем мягче, как более мягкой управлять и что будет с пассажирами склонными к укачиванию.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #17 : 04 10 2017, 12:24:19 »

Судя по всему пневмоподвеска комфортна только для хорошей дороги, а для разбитого асфальта или грунтовок лучше обычная? Мне как раз чтобы ехать по асфальту со сплошными ямами 100 км в час или по грунтовкам нужно. С комфортом
Ставьте длинноходку от KING и забудьте что такое плохие дороги))) Поставить можно на любой авто, хоть на Тойоту хоть на Лексус.
Насколько имел опыт с тюнингом подвески раньше (ставил на старый крузак пружины OME - машина становится резко жёсче и некомфортнее, хотя конечно пробоев не боится. А хочется именно мягкости и комфорта по плохим дорогам. К тому же тюнинг в нашей стране запрещён :(
Мне кажется такое сравнение не уместно. Они для разных направлений. King-и имеют большую степень регулировки. Посмотрите на ютубе, они копец как насаются по плохим дорогам.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #18 : 04 10 2017, 12:28:15 »

Fiskars500,
Я 2 года ездил на Брауне по всяким дорогам , сейчас на гидре там же езжу , разница ощутима, и в лучшую сторону для меня.
Так что решай сам
Записан

С уважением, Павел

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #19 : 04 10 2017, 12:32:23 »

Судя по всему пневмоподвеска комфортна только для хорошей дороги, а для разбитого асфальта или грунтовок лучше обычная? Мне как раз чтобы ехать по асфальту со сплошными ямами 100 км в час или по грунтовкам нужно. С комфортом
На 100 километрах KDSS уже давно зажата и соответсвенно имеем жесткие по максимуму стабилизаторы поперечной устойчивости. То есть если колеса разнообразно болтает, то общая жесткость будет больше ну а "комфорт" для пятой точки меньше. Так что для комфорта пятой точки гидропневма с регулируемыми по жесткости амортизаторами без вариантов. Для комфорта управления, то тут уже, думаю, наоборот :(, но если по прямой гнать, то пофиг. Опыта 200 на KDSS нет - только 150 с KDSS могу сравнивать с 200 на гидропневме :(. 200 всем хороша, все безумно мягко, но болтается сильно :(. Непредставляю вообще еще более мягкой машины для поездок даже не по дорогам, а по казахской степи, чем 200 на гидропневме. Не представляю, зачем мягче, как более мягкой управлять и что будет с пассажирами склонными к укачиванию.

Управляемость по фиг (сейчас как раз на GX она прекрасна, кренов нет вообще, но задрала жёсткость. Хочется мягкости и комфорта.
Готов в повороты медленно входить :) А так и обновлённый прадо мне очень понравился визуально и по нужным мне опциям. Но как представлю опять точно такую же жёсткую машину... Так сразу и смотрю на 200/LX. Хотя мне не нужна такая большая машина, размер GX в самый раз, уже привык

Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе