Судя по всему пневмоподвеска комфортна только для хорошей дороги, а для разбитого асфальта или грунтовок лучше обычная? Мне как раз чтобы ехать по асфальту со сплошными ямами 100 км в час или по грунтовкам нужно. С комфортом
На 100 километрах KDSS уже давно зажата и соответсвенно имеем жесткие по максимуму стабилизаторы поперечной устойчивости. То есть если колеса разнообразно болтает, то общая жесткость будет больше ну а "комфорт" для пятой точки меньше. Так что для комфорта пятой точки гидропневма с регулируемыми по жесткости амортизаторами без вариантов. Для комфорта управления, то тут уже, думаю, наоборот
, но если по прямой гнать, то пофиг. Опыта 200 на KDSS нет - только 150 с KDSS могу сравнивать с 200 на гидропневме
. 200 всем хороша, все безумно мягко, но болтается сильно
. Непредставляю вообще еще более мягкой машины для поездок даже не по дорогам, а по казахской степи, чем 200 на гидропневме. Не представляю, зачем мягче, как более мягкой управлять и что будет с пассажирами склонными к укачиванию.