1. Если сравнивать, то однозначно на одинаковой резине - один размер и производитель. В противном случае результаты сравнения сродни шаманству и отражают личные ощущения, которые у всех разные.
2. Гидра плотнее по-любому и жёстче пружин ТЛК даже в комфорте. Отсюда более хорошая управляемость.
Если на 450D R18, то есть шанс, что реально будет даже мягче пружин ТЛК. Пассажирам грозит морская болезнь))))
570-й, что на R20, что на R21 ( Профиль одинаковый - 50) жесткий и плотный даже в комфорте.
Полагаю, что Экзекьютив и выше от тойоты равнозначен, ибо отличий принципиальных в подвеске вроде бы никаких нет и профиль все тот же 50
Если хотите ездить мягко и не замечать ям, то это ТЛК на пружинах и на колесьях R18. Хотите ещё и красоты? Ну тогда сильно мягко не будет))))
Как то так.
Извините, но категорически не согласен!
Гидра на Экзекьютив мягче чем пружины.
По моей шкале примерно так: R20 на гидре в режиме нормал по жесткости равна R18 на пружинах, R20 в комфорте мягче чем R18 на пружинах!
Особенно разница ощущается на мелких неровностях и выбоинах, на т.н. стиральной доске. Там где пружинный Браунстоун трясся и громыхал колёсами, Экзекьютив блэк степенно шлепает резиной, не раскачивая кузов.
Но! Объективности ради, есть режим езды, где действительно гидра ведёт себя жестче или плотнее пружин, это езда по очень глубоким ямам на скорости 1-4 км/ч, но разница не критичная. Ещё один недостаток - более тугой руль, но со временем привыкаешь и не замечаешь.
При этом, двухсотый на гидре даже в самом мягком режиме подвески проходит скоростные повороты в разы увереннее пружинного, про режимы Спорт и Спорт плюс вообще молчу, там как по рельсам до визга покрышек ) Разница между комфортом, нормал и спортом гидры очень заметна.
Кстати как бонус для Экзекьютив: прошивка режима Спорт касается не только подвески но и настроек двигателя и превращает его в зажигалку, на обычном пружинном такого и близко нет.
Да, я сравниваю свои машины на одинаковой резине, с нуля на Браунстоун за 2.5 года накатал 70 тыс.км, на Экзекьютив блэк почти за год 20 тыс.км. По ощущениям от езды, как будто Экзекьютив вообще другой авто. На пружины больше не вернусь никогда.
P.S. Кто то здесь писал, что хочет поменять бампера Экзекьютив на обычные, не стоит этого делать! Во-первых авто с ними выглядит солиднее, но это на вкус и цвет, а во-вторых в поднятом режиме и передний и задний бампер становятся выше чем на пружинах! Но из-за формы переднего, у него чуть хуже угол въезда, в поднятом режиме примерно паритет, а вот зад точно поднимается так что пружинные обзавидуются.
P.P.S. И все таки LX 450d жестче Экзекьютива. Перед покупкой катал долго и много в разных режимах, по разным покрытиям 450d, в итоге взял 200, не смотря на то что у Лехи салон лучше и стоил он дешевле Экзекьютива.