'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая подвеска мягче и комфортнее?  (Прочитано 16002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blackjack476

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • LC 200D Executive Black
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #100 : 20 10 2017, 01:51:45 »

1. Если сравнивать, то однозначно на одинаковой резине - один размер и производитель. В противном случае результаты сравнения сродни шаманству и отражают личные ощущения, которые у всех разные.
2. Гидра плотнее по-любому и жёстче пружин ТЛК даже в комфорте. Отсюда более хорошая управляемость.

Если на 450D R18, то есть шанс, что реально будет даже мягче пружин ТЛК. Пассажирам грозит морская болезнь))))
570-й, что на R20, что на R21 ( Профиль одинаковый - 50) жесткий и плотный даже в комфорте.
Полагаю, что Экзекьютив и выше от тойоты равнозначен, ибо отличий принципиальных в подвеске вроде бы никаких нет и профиль все тот же 50
Если хотите ездить мягко и не замечать ям, то это ТЛК на пружинах и на колесьях R18. Хотите ещё и красоты? Ну тогда сильно мягко не будет))))

Как то так.
Извините, но категорически не согласен!
Гидра на Экзекьютив мягче чем пружины.

По моей шкале примерно так: R20 на гидре в режиме нормал по жесткости равна R18 на пружинах, R20 в комфорте мягче чем R18 на пружинах!

Особенно разница ощущается на мелких неровностях и выбоинах, на т.н. стиральной доске. Там где пружинный Браунстоун трясся и громыхал колёсами, Экзекьютив блэк степенно шлепает резиной, не раскачивая кузов.

Но! Объективности ради, есть режим езды, где действительно гидра ведёт себя жестче или плотнее пружин, это езда по очень глубоким ямам на скорости 1-4 км/ч, но разница не критичная. Ещё один недостаток - более тугой руль, но со временем привыкаешь и не замечаешь.

При этом, двухсотый на гидре даже в самом мягком режиме подвески проходит скоростные повороты в разы увереннее пружинного, про режимы Спорт и Спорт плюс  вообще молчу, там как по рельсам до визга покрышек ) Разница между комфортом, нормал и спортом гидры очень заметна.

Кстати как бонус для Экзекьютив: прошивка режима Спорт касается не только подвески но и настроек двигателя и превращает его в зажигалку, на обычном пружинном такого и близко нет.

Да, я сравниваю свои машины на одинаковой резине, с нуля на Браунстоун за 2.5 года накатал 70 тыс.км, на Экзекьютив блэк почти за год 20 тыс.км. По ощущениям от езды, как будто Экзекьютив вообще другой авто. На пружины больше не вернусь никогда.

P.S. Кто то здесь писал, что хочет поменять бампера Экзекьютив на обычные, не стоит этого делать! Во-первых авто с ними выглядит солиднее, но это на вкус и цвет, а во-вторых в поднятом режиме и передний и задний бампер становятся выше чем на пружинах! Но из-за формы переднего, у него чуть хуже угол въезда, в поднятом режиме примерно паритет, а вот зад точно поднимается так что пружинные обзавидуются.

P.P.S. И все таки LX 450d жестче Экзекьютива. Перед покупкой катал долго и много в разных режимах, по разным покрытиям 450d, в итоге взял 200, не смотря на то что у Лехи салон лучше и стоил он дешевле Экзекьютива.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #101 : 20 10 2017, 06:00:10 »

1. Если сравнивать, то однозначно на одинаковой резине - один размер и производитель. В противном случае результаты сравнения сродни шаманству и отражают личные ощущения, которые у всех разные.
2. Гидра плотнее по-любому и жёстче пружин ТЛК даже в комфорте. Отсюда более хорошая управляемость.

Если на 450D R18, то есть шанс, что реально будет даже мягче пружин ТЛК. Пассажирам грозит морская болезнь))))
570-й, что на R20, что на R21 ( Профиль одинаковый - 50) жесткий и плотный даже в комфорте.
Полагаю, что Экзекьютив и выше от тойоты равнозначен, ибо отличий принципиальных в подвеске вроде бы никаких нет и профиль все тот же 50
Если хотите ездить мягко и не замечать ям, то это ТЛК на пружинах и на колесьях R18. Хотите ещё и красоты? Ну тогда сильно мягко не будет))))

Как то так.
Извините, но категорически не согласен!
Гидра на Экзекьютив мягче чем пружины.

По моей шкале примерно так: R20 на гидре в режиме нормал по жесткости равна R18 на пружинах, R20 в комфорте мягче чем R18 на пружинах!

Особенно разница ощущается на мелких неровностях и выбоинах, на т.н. стиральной доске. Там где пружинный Браунстоун трясся и громыхал колёсами, Экзекьютив блэк степенно шлепает резиной, не раскачивая кузов.

Но! Объективности ради, есть режим езды, где действительно гидра ведёт себя жестче или плотнее пружин, это езда по очень глубоким ямам на скорости 1-4 км/ч, но разница не критичная. Ещё один недостаток - более тугой руль, но со временем привыкаешь и не замечаешь.

При этом, двухсотый на гидре даже в самом мягком режиме подвески проходит скоростные повороты в разы увереннее пружинного, про режимы Спорт и Спорт плюс  вообще молчу, там как по рельсам до визга покрышек ) Разница между комфортом, нормал и спортом гидры очень заметна.

Кстати как бонус для Экзекьютив: прошивка режима Спорт касается не только подвески но и настроек двигателя и превращает его в зажигалку, на обычном пружинном такого и близко нет.

Да, я сравниваю свои машины на одинаковой резине, с нуля на Браунстоун за 2.5 года накатал 70 тыс.км, на Экзекьютив блэк почти за год 20 тыс.км. По ощущениям от езды, как будто Экзекьютив вообще другой авто. На пружины больше не вернусь никогда.

P.S. Кто то здесь писал, что хочет поменять бампера Экзекьютив на обычные, не стоит этого делать! Во-первых авто с ними выглядит солиднее, но это на вкус и цвет, а во-вторых в поднятом режиме и передний и задний бампер становятся выше чем на пружинах! Но из-за формы переднего, у него чуть хуже угол въезда, в поднятом режиме примерно паритет, а вот зад точно поднимается так что пружинные обзавидуются.

P.P.S. И все таки LX 450d жестче Экзекьютива. Перед покупкой катал долго и много в разных режимах, по разным покрытиям 450d, в итоге взял 200, не смотря на то что у Лехи салон лучше и стоил он дешевле Экзекьютива.
Интересная позиция, но выше говорилось, что все дело в индивидуальных ощущениях. Об этом есть фраза даже в вашем топике.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #102 : 20 10 2017, 06:01:20 »

В букваре всё подробно. стр. 391-397
В моем все "подробности" не по делу :(. Был бы рад увидеть эти 7 страниц из Вашего, если там действительно есть, напрмиер, описание поведения машины при выключенной подвеске и ее самопроизвольные включения.

Мой букварь на украинском. Дословный перевод:
Даже если система выключена, она автоматически сработает когда скорость автомобиля превысит следующие значения.
30км/час в высоком или низком режиме (перейдет в средний)
80км/час в среднем режиме (высота авто уменшиться на 20мм. спереди и на 15мм. с зади) 
но по факту другие цифры. Кому будем верить? Глазам или букварю?
Думаю, что букварь прав 8)
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #103 : 20 10 2017, 07:11:31 »

1. Если сравнивать, то однозначно на одинаковой резине - один размер и производитель. В противном случае результаты сравнения сродни шаманству и отражают личные ощущения, которые у всех разные.
2. Гидра плотнее по-любому и жёстче пружин ТЛК даже в комфорте. Отсюда более хорошая управляемость.

Если на 450D R18, то есть шанс, что реально будет даже мягче пружин ТЛК. Пассажирам грозит морская болезнь))))
570-й, что на R20, что на R21 ( Профиль одинаковый - 50) жесткий и плотный даже в комфорте.
Полагаю, что Экзекьютив и выше от тойоты равнозначен, ибо отличий принципиальных в подвеске вроде бы никаких нет и профиль все тот же 50
Если хотите ездить мягко и не замечать ям, то это ТЛК на пружинах и на колесьях R18. Хотите ещё и красоты? Ну тогда сильно мягко не будет))))

Как то так.
Извините, но категорически не согласен!
Гидра на Экзекьютив мягче чем пружины.

По моей шкале примерно так: R20 на гидре в режиме нормал по жесткости равна R18 на пружинах, R20 в комфорте мягче чем R18 на пружинах!

Особенно разница ощущается на мелких неровностях и выбоинах, на т.н. стиральной доске. Там где пружинный Браунстоун трясся и громыхал колёсами, Экзекьютив блэк степенно шлепает резиной, не раскачивая кузов.

Но! Объективности ради, есть режим езды, где действительно гидра ведёт себя жестче или плотнее пружин, это езда по очень глубоким ямам на скорости 1-4 км/ч, но разница не критичная. Ещё один недостаток - более тугой руль, но со временем привыкаешь и не замечаешь.

При этом, двухсотый на гидре даже в самом мягком режиме подвески проходит скоростные повороты в разы увереннее пружинного, про режимы Спорт и Спорт плюс  вообще молчу, там как по рельсам до визга покрышек ) Разница между комфортом, нормал и спортом гидры очень заметна.

Кстати как бонус для Экзекьютив: прошивка режима Спорт касается не только подвески но и настроек двигателя и превращает его в зажигалку, на обычном пружинном такого и близко нет.

Да, я сравниваю свои машины на одинаковой резине, с нуля на Браунстоун за 2.5 года накатал 70 тыс.км, на Экзекьютив блэк почти за год 20 тыс.км. По ощущениям от езды, как будто Экзекьютив вообще другой авто. На пружины больше не вернусь никогда.

P.S. Кто то здесь писал, что хочет поменять бампера Экзекьютив на обычные, не стоит этого делать! Во-первых авто с ними выглядит солиднее, но это на вкус и цвет, а во-вторых в поднятом режиме и передний и задний бампер становятся выше чем на пружинах! Но из-за формы переднего, у него чуть хуже угол въезда, в поднятом режиме примерно паритет, а вот зад точно поднимается так что пружинные обзавидуются.

P.P.S. И все таки LX 450d жестче Экзекьютива. Перед покупкой катал долго и много в разных режимах, по разным покрытиям 450d, в итоге взял 200, не смотря на то что у Лехи салон лучше и стоил он дешевле Экзекьютива.

С каких это пор LX дешевле, чем Экзекьютив?
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #104 : 20 10 2017, 07:34:29 »

но по факту другие цифры. Кому будем верить? Глазам или букварю?
Утром опустил в Lo, отключил систему, при 30км. начала подымается, поднялась в N, индикатор OFF погас и система осталась включённой.
Букварь прав.)))
Записан

kostello

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • LC 200 DISEL
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #105 : 20 10 2017, 16:19:20 »

1. Если сравнивать, то однозначно на одинаковой резине - один размер и производитель. В противном случае результаты сравнения сродни шаманству и отражают личные ощущения, которые у всех разные.
2. Гидра плотнее по-любому и жёстче пружин ТЛК даже в комфорте. Отсюда более хорошая управляемость.

Если на 450D R18, то есть шанс, что реально будет даже мягче пружин ТЛК. Пассажирам грозит морская болезнь))))
570-й, что на R20, что на R21 ( Профиль одинаковый - 50) жесткий и плотный даже в комфорте.
Полагаю, что Экзекьютив и выше от тойоты равнозначен, ибо отличий принципиальных в подвеске вроде бы никаких нет и профиль все тот же 50
Если хотите ездить мягко и не замечать ям, то это ТЛК на пружинах и на колесьях R18. Хотите ещё и красоты? Ну тогда сильно мягко не будет))))

Как то так.
Извините, но категорически не согласен!
Гидра на Экзекьютив мягче чем пружины.

По моей шкале примерно так: R20 на гидре в режиме нормал по жесткости равна R18 на пружинах, R20 в комфорте мягче чем R18 на пружинах!

Особенно разница ощущается на мелких неровностях и выбоинах, на т.н. стиральной доске. Там где пружинный Браунстоун трясся и громыхал колёсами, Экзекьютив блэк степенно шлепает резиной, не раскачивая кузов.

Но! Объективности ради, есть режим езды, где действительно гидра ведёт себя жестче или плотнее пружин, это езда по очень глубоким ямам на скорости 1-4 км/ч, но разница не критичная. Ещё один недостаток - более тугой руль, но со временем привыкаешь и не замечаешь.

При этом, двухсотый на гидре даже в самом мягком режиме подвески проходит скоростные повороты в разы увереннее пружинного, про режимы Спорт и Спорт плюс  вообще молчу, там как по рельсам до визга покрышек ) Разница между комфортом, нормал и спортом гидры очень заметна.

Кстати как бонус для Экзекьютив: прошивка режима Спорт касается не только подвески но и настроек двигателя и превращает его в зажигалку, на обычном пружинном такого и близко нет.

Да, я сравниваю свои машины на одинаковой резине, с нуля на Браунстоун за 2.5 года накатал 70 тыс.км, на Экзекьютив блэк почти за год 20 тыс.км. По ощущениям от езды, как будто Экзекьютив вообще другой авто. На пружины больше не вернусь никогда.

P.S. Кто то здесь писал, что хочет поменять бампера Экзекьютив на обычные, не стоит этого делать! Во-первых авто с ними выглядит солиднее, но это на вкус и цвет, а во-вторых в поднятом режиме и передний и задний бампер становятся выше чем на пружинах! Но из-за формы переднего, у него чуть хуже угол въезда, в поднятом режиме примерно паритет, а вот зад точно поднимается так что пружинные обзавидуются.

P.P.S. И все таки LX 450d жестче Экзекьютива. Перед покупкой катал долго и много в разных режимах, по разным покрытиям 450d, в итоге взял 200, не смотря на то что у Лехи салон лучше и стоил он дешевле Экзекьютива.
Интересная позиция, но выше говорилось, что все дело в индивидуальных ощущениях. Об этом есть фраза даже в вашем топике.
Согласен на все 100 %
Записан

Blackjack476

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • LC 200D Executive Black
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #106 : 20 10 2017, 23:16:23 »

Michael35
С каких это пор LX дешевле, чем Экзекьютив?


Год назад так и было. LC 200 Экзекьютив Блэк стоил около 5700, а LX450d Exec1 (там где Марк и проекция) стоил около 5600, плюс на него скидку с ходу давали 150. Сейчас LX450d неадекватно стоит, учитывая что он полупустой в любой комплектации.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #107 : 21 10 2017, 03:19:05 »

1. Если сравнивать, то однозначно на одинаковой резине - один размер и производитель. В противном случае результаты сравнения сродни шаманству и отражают личные ощущения, которые у всех разные.
2. Гидра плотнее по-любому и жёстче пружин ТЛК даже в комфорте. Отсюда более хорошая управляемость.

Если на 450D R18, то есть шанс, что реально будет даже мягче пружин ТЛК. Пассажирам грозит морская болезнь))))
570-й, что на R20, что на R21 ( Профиль одинаковый - 50) жесткий и плотный даже в комфорте.
Полагаю, что Экзекьютив и выше от тойоты равнозначен, ибо отличий принципиальных в подвеске вроде бы никаких нет и профиль все тот же 50
Если хотите ездить мягко и не замечать ям, то это ТЛК на пружинах и на колесьях R18. Хотите ещё и красоты? Ну тогда сильно мягко не будет))))

Как то так.
Извините, но категорически не согласен!
Гидра на Экзекьютив мягче чем пружины.

По моей шкале примерно так: R20 на гидре в режиме нормал по жесткости равна R18 на пружинах, R20 в комфорте мягче чем R18 на пружинах!

Особенно разница ощущается на мелких неровностях и выбоинах, на т.н. стиральной доске. Там где пружинный Браунстоун трясся и громыхал колёсами, Экзекьютив блэк степенно шлепает резиной, не раскачивая кузов.

Но! Объективности ради, есть режим езды, где действительно гидра ведёт себя жестче или плотнее пружин, это езда по очень глубоким ямам на скорости 1-4 км/ч, но разница не критичная. Ещё один недостаток - более тугой руль, но со временем привыкаешь и не замечаешь.

При этом, двухсотый на гидре даже в самом мягком режиме подвески проходит скоростные повороты в разы увереннее пружинного, про режимы Спорт и Спорт плюс  вообще молчу, там как по рельсам до визга покрышек ) Разница между комфортом, нормал и спортом гидры очень заметна.

Кстати как бонус для Экзекьютив: прошивка режима Спорт касается не только подвески но и настроек двигателя и превращает его в зажигалку, на обычном пружинном такого и близко нет.

Да, я сравниваю свои машины на одинаковой резине, с нуля на Браунстоун за 2.5 года накатал 70 тыс.км, на Экзекьютив блэк почти за год 20 тыс.км. По ощущениям от езды, как будто Экзекьютив вообще другой авто. На пружины больше не вернусь никогда.

P.S. Кто то здесь писал, что хочет поменять бампера Экзекьютив на обычные, не стоит этого делать! Во-первых авто с ними выглядит солиднее, но это на вкус и цвет, а во-вторых в поднятом режиме и передний и задний бампер становятся выше чем на пружинах! Но из-за формы переднего, у него чуть хуже угол въезда, в поднятом режиме примерно паритет, а вот зад точно поднимается так что пружинные обзавидуются.

P.P.S. И все таки LX 450d жестче Экзекьютива. Перед покупкой катал долго и много в разных режимах, по разным покрытиям 450d, в итоге взял 200, не смотря на то что у Лехи салон лучше и стоил он дешевле Экзекьютива.
Именно об этом и я говорил, гидропневма на 200-ом верх совершенства для наших дорог. А вот подвеска LX450D, даже на 18" колёсах, некомфортна.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #108 : 21 10 2017, 08:01:00 »

1. Если сравнивать, то однозначно на одинаковой резине - один размер и производитель. В противном случае результаты сравнения сродни шаманству и отражают личные ощущения, которые у всех разные.
2. Гидра плотнее по-любому и жёстче пружин ТЛК даже в комфорте. Отсюда более хорошая управляемость.

Если на 450D R18, то есть шанс, что реально будет даже мягче пружин ТЛК. Пассажирам грозит морская болезнь))))
570-й, что на R20, что на R21 ( Профиль одинаковый - 50) жесткий и плотный даже в комфорте.
Полагаю, что Экзекьютив и выше от тойоты равнозначен, ибо отличий принципиальных в подвеске вроде бы никаких нет и профиль все тот же 50
Если хотите ездить мягко и не замечать ям, то это ТЛК на пружинах и на колесьях R18. Хотите ещё и красоты? Ну тогда сильно мягко не будет))))

Как то так.
Извините, но категорически не согласен!
Гидра на Экзекьютив мягче чем пружины.

По моей шкале примерно так: R20 на гидре в режиме нормал по жесткости равна R18 на пружинах, R20 в комфорте мягче чем R18 на пружинах!

Особенно разница ощущается на мелких неровностях и выбоинах, на т.н. стиральной доске. Там где пружинный Браунстоун трясся и громыхал колёсами, Экзекьютив блэк степенно шлепает резиной, не раскачивая кузов.

Но! Объективности ради, есть режим езды, где действительно гидра ведёт себя жестче или плотнее пружин, это езда по очень глубоким ямам на скорости 1-4 км/ч, но разница не критичная. Ещё один недостаток - более тугой руль, но со временем привыкаешь и не замечаешь.

При этом, двухсотый на гидре даже в самом мягком режиме подвески проходит скоростные повороты в разы увереннее пружинного, про режимы Спорт и Спорт плюс  вообще молчу, там как по рельсам до визга покрышек ) Разница между комфортом, нормал и спортом гидры очень заметна.

Кстати как бонус для Экзекьютив: прошивка режима Спорт касается не только подвески но и настроек двигателя и превращает его в зажигалку, на обычном пружинном такого и близко нет.

Да, я сравниваю свои машины на одинаковой резине, с нуля на Браунстоун за 2.5 года накатал 70 тыс.км, на Экзекьютив блэк почти за год 20 тыс.км. По ощущениям от езды, как будто Экзекьютив вообще другой авто. На пружины больше не вернусь никогда.

P.S. Кто то здесь писал, что хочет поменять бампера Экзекьютив на обычные, не стоит этого делать! Во-первых авто с ними выглядит солиднее, но это на вкус и цвет, а во-вторых в поднятом режиме и передний и задний бампер становятся выше чем на пружинах! Но из-за формы переднего, у него чуть хуже угол въезда, в поднятом режиме примерно паритет, а вот зад точно поднимается так что пружинные обзавидуются.

P.P.S. И все таки LX 450d жестче Экзекьютива. Перед покупкой катал долго и много в разных режимах, по разным покрытиям 450d, в итоге взял 200, не смотря на то что у Лехи салон лучше и стоил он дешевле Экзекьютива.
Именно об этом и я говорил, гидропневма на 200-ом верх совершенства для наших дорог. А вот подвеска LX450D, даже на 18" колёсах, некомфортна.
во как! А вот это уже интересное утверждение! Теперь я бы сравнил гидры 200-го и LX, поскольку по идее в технике разницы не должно быть никакой, но возможно разница есть в настройках. К примеру, не сказал бы, что на LX какая то уж супер пупер комфортная подвеска....
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #109 : 21 10 2017, 12:13:30 »

Мое личное ощущение, владел 120м кузовом 10 лет, катки родные 17е диски, подвеска самая простая пружинная. Сейчас дизельная 200ка гидропневма катки 20е. Прадо был намного мягче (вероятно изза 17х катков) я на нем летал по неровностям ни намека на жесткость. Крузак грохочет и тресется как какой то Х5й даже в режиме комфорт! Как на 120м уже не прокатишься.

Лично думаю, что немалую жесткость придают низкопрофельные шины, но они же и придают четкости в управлении, так что что бы где то получить, нужно чем то расплатиться.

Еще знаю не по наслышке, что гидропневматическая подвеска - самая надежная и долгоживучая подвеска у 200к, ее еще начали ставить на некоторые комплектации 105к, даже переживает простую пружинную, короче вообще не ломается!

Но в общем машиной доволен, так как тут все доделано и нет мыслей о неполноценности, машина в полной евро комплектации (только кнопки автоподнятия задней дверцы нет)

Все зависит от шин и дисков, а от подвески уже в меньшей мере.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.