'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая подвеска мягче и комфортнее?  (Прочитано 16004 раз)

Григорий Печорин и 1 Гость просматривают эту тему.

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #110 : 21 10 2017, 14:54:45 »

Мое личное ощущение, владел 120м кузовом 10 лет, катки родные 17е диски, подвеска самая простая пружинная. Сейчас дизельная 200ка гидропневма катки 20е. Прадо был намного мягче (вероятно изза 17х катков) я на нем летал по неровностям ни намека на жесткость. Крузак грохочет и тресется как какой то Х5й даже в режиме комфорт! Как на 120м уже не прокатишься.

Лично думаю, что немалую жесткость придают низкопрофельные шины, но они же и придают четкости в управлении, так что что бы где то получить, нужно чем то расплатиться.

Еще знаю не по наслышке, что гидропневматическая подвеска - самая надежная и долгоживучая подвеска у 200к, ее еще начали ставить на некоторые комплектации 105к, даже переживает простую пружинную, короче вообще не ломается!

Но в общем машиной доволен, так как тут все доделано и нет мыслей о неполноценности, машина в полной евро комплектации (только кнопки автоподнятия задней дверцы нет)

Все зависит от шин и дисков, а от подвески уже в меньшей мере.

Гоняли на тестовом Executive по хорошо разбитому асфальту, не очень ровной гравийке, на низколетящей скорости перемахнули через деревянный мост. Никаких намёков на пробой или грохот подвески.
На своём Крузаке с 18" колёсами я не рискнул бы там так поехать.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #111 : 21 10 2017, 15:03:13 »

Мое личное ощущение, владел 120м кузовом 10 лет, катки родные 17е диски, подвеска самая простая пружинная. Сейчас дизельная 200ка гидропневма катки 20е. Прадо был намного мягче (вероятно изза 17х катков) я на нем летал по неровностям ни намека на жесткость. Крузак грохочет и тресется как какой то Х5й даже в режиме комфорт! Как на 120м уже не прокатишься.

Лично думаю, что немалую жесткость придают низкопрофельные шины, но они же и придают четкости в управлении, так что что бы где то получить, нужно чем то расплатиться.

Еще знаю не по наслышке, что гидропневматическая подвеска - самая надежная и долгоживучая подвеска у 200к, ее еще начали ставить на некоторые комплектации 105к, даже переживает простую пружинную, короче вообще не ломается!

Но в общем машиной доволен, так как тут все доделано и нет мыслей о неполноценности, машина в полной евро комплектации (только кнопки автоподнятия задней дверцы нет)

Все зависит от шин и дисков, а от подвески уже в меньшей мере.

Гоняли на тестовом Executive по хорошо разбитому асфальту, не очень ровной гравийке, на низколетящей скорости перемахнули через деревянный мост. Никаких намёков на пробой или грохот подвески.
На своём Крузаке с 18" колёсами я не рискнул бы там так поехать.
Ну и чего тут удивительного? Свою машину нет нет а бережёшь, а на тестовую, извините, пох ;D
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #112 : 21 10 2017, 18:20:44 »

Мое личное ощущение, владел 120м кузовом 10 лет, катки родные 17е диски, подвеска самая простая пружинная. Сейчас дизельная 200ка гидропневма катки 20е. Прадо был намного мягче (вероятно изза 17х катков) я на нем летал по неровностям ни намека на жесткость. Крузак грохочет и тресется как какой то Х5й даже в режиме комфорт! Как на 120м уже не прокатишься.

Лично думаю, что немалую жесткость придают низкопрофельные шины, но они же и придают четкости в управлении, так что что бы где то получить, нужно чем то расплатиться.

Еще знаю не по наслышке, что гидропневматическая подвеска - самая надежная и долгоживучая подвеска у 200к, ее еще начали ставить на некоторые комплектации 105к, даже переживает простую пружинную, короче вообще не ломается!

Но в общем машиной доволен, так как тут все доделано и нет мыслей о неполноценности, машина в полной евро комплектации (только кнопки автоподнятия задней дверцы нет)

Все зависит от шин и дисков, а от подвески уже в меньшей мере.

Гоняли на тестовом Executive по хорошо разбитому асфальту, не очень ровной гравийке, на низколетящей скорости перемахнули через деревянный мост. Никаких намёков на пробой или грохот подвески.
На своём Крузаке с 18" колёсами я не рискнул бы там так поехать.
Ну и чего тут удивительного? Свою машину нет нет а бережёшь, а на тестовую, извините, пох ;D
По пути туда этот пох делал работник Toyota.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #113 : 21 10 2017, 19:16:44 »

Гоняли на тестовом Executive по хорошо разбитому асфальту, не очень ровной гравийке, на низколетящей скорости перемахнули через деревянный мост. Никаких намёков на пробой или грохот подвески.
На своём Крузаке с 18" колёсами я не рискнул бы там так поехать.
Ну и чего тут удивительного? Свою машину нет нет а бережёшь, а на тестовую, извините, пох ;D
По пути туда этот пох делал работник Toyota.
Так то по сути неважно, кто это делал, важно как. Скорее всего так, как и вы, и я, и любой другой владелец на своей машине, с гидрой или без, никогда делать не будем в здравом уме))))
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #114 : 21 10 2017, 19:34:45 »

Мое личное ощущение, владел 120м кузовом 10 лет, катки родные 17е диски, подвеска самая простая пружинная. Сейчас дизельная 200ка гидропневма катки 20е. Прадо был намного мягче (вероятно изза 17х катков) я на нем летал по неровностям ни намека на жесткость. Крузак грохочет и тресется как какой то Х5й даже в режиме комфорт! Как на 120м уже не прокатишься.

Лично думаю, что немалую жесткость придают низкопрофельные шины, но они же и придают четкости в управлении, так что что бы где то получить, нужно чем то расплатиться.

Еще знаю не по наслышке, что гидропневматическая подвеска - самая надежная и долгоживучая подвеска у 200к, ее еще начали ставить на некоторые комплектации 105к, даже переживает простую пружинную, короче вообще не ломается!

Но в общем машиной доволен, так как тут все доделано и нет мыслей о неполноценности, машина в полной евро комплектации (только кнопки автоподнятия задней дверцы нет)

Все зависит от шин и дисков, а от подвески уже в меньшей мере.

Гоняли на тестовом Executive по хорошо разбитому асфальту, не очень ровной гравийке, на низколетящей скорости перемахнули через деревянный мост. Никаких намёков на пробой или грохот подвески.
На своём Крузаке с 18" колёсами я не рискнул бы там так поехать.
Потом почистят и толкнут какому нибудь бедняге по специальной скидке...))

Говорю ведь - у меня 20е катки, на родных 18ках она помягче бует...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #115 : 22 10 2017, 12:32:16 »

Гоняли на тестовом Executive по хорошо разбитому асфальту, не очень ровной гравийке, на низколетящей скорости перемахнули через деревянный мост. Никаких намёков на пробой или грохот подвески.
На своём Крузаке с 18" колёсами я не рискнул бы там так поехать.
Ну и чего тут удивительного? Свою машину нет нет а бережёшь, а на тестовую, извините, пох ;D
По пути туда этот пох делал работник Toyota.
Так то по сути неважно, кто это делал, важно как. Скорее всего так, как и вы, и я, и любой другой владелец на своей машине, с гидрой или без, никогда делать не будем в здравом уме))))
Уверены? Я, например, езжу. Такая машина покупалась не для езды по парекету, так что нужно ездить там и так, как она может и ПОЛУЧАТЬ удовольствие.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #116 : 22 10 2017, 22:32:23 »

Гоняли на тестовом Executive по хорошо разбитому асфальту, не очень ровной гравийке, на низколетящей скорости перемахнули через деревянный мост. Никаких намёков на пробой или грохот подвески.
На своём Крузаке с 18" колёсами я не рискнул бы там так поехать.
Ну и чего тут удивительного? Свою машину нет нет а бережёшь, а на тестовую, извините, пох ;D
По пути туда этот пох делал работник Toyota.
Так то по сути неважно, кто это делал, важно как. Скорее всего так, как и вы, и я, и любой другой владелец на своей машине, с гидрой или без, никогда делать не будем в здравом уме))))
Уверены? Я, например, езжу. Такая машина покупалась не для езды по парекету, так что нужно ездить там и так, как она может и ПОЛУЧАТЬ удовольствие.
Да на здоровье! ;D
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #117 : 22 10 2017, 23:07:45 »

120 по моим ощущениям самый мягкий из Крузаков. Ездил на 120, 100 в первом рестайле, 150 дорестайле, 200 дорестайле. 120 самый мягкий
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #118 : 22 10 2017, 23:10:19 »

А на 200 легче всего словить пробой подвески (тоже не легко, но легче).
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #119 : 22 10 2017, 23:45:26 »

120 по моим ощущениям самый мягкий из Крузаков. Ездил на 120, 100 в первом рестайле, 150 дорестайле, 200 дорестайле. 120 самый мягкий
Вот, кстати, поддержу! Но речь несколько не об этом)
Записан