'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая подвеска мягче и комфортнее?  (Прочитано 16884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #20 : 04 10 2017, 13:13:50 »

Fiskars500,
Я 2 года ездил на Брауне по всяким дорогам , сейчас на гидре там же езжу , разница ощутима, и в лучшую сторону для меня.
Так что решай сам
ты на экзекутив пересел ?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #21 : 04 10 2017, 14:55:25 »

Готов в повороты медленно входить :) А так и обновлённый прадо мне очень понравился визуально и по нужным мне опциям. Но как представлю опять точно такую же жёсткую машину...
А пока никто не сказал, что на обновленном не будет пневмы для России.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #22 : 04 10 2017, 15:01:23 »

Готов в повороты медленно входить :) А так и обновлённый прадо мне очень понравился визуально и по нужным мне опциям. Но как представлю опять точно такую же жёсткую машину...
А пока никто не сказал, что на обновленном не будет пневмы для России.

Так как раз на прадо/GX пневма только ухудшает плавность хода, именно из-за неё зад скачет как мячик на всех неровностях. Она неполноценная и нужна только для поддержания высоты задней части машины даже если в багажнике лежит груз 800 кг. А в 200 Executive и LX нормальная гидропневмоподвеска, может быть в прадо следующего поколения будут ставить (не рестайлинг, как сейчас)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #23 : 04 10 2017, 16:38:59 »

Так как раз на прадо/GX пневма только ухудшает плавность хода, именно из-за неё зад скачет как мячик на всех неровностях. Она неполноценная и нужна только для поддержания высоты задней части машины даже если в багажнике лежит груз 800 кг. А в 200 Executive и LX нормальная гидропневмоподвеска, может быть в прадо следующего поколения будут ставить (не рестайлинг, как сейчас)
Не ездил на таком 150. Но надеюсь, что на следующем будет и полная пневма и KDSS :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #24 : 04 10 2017, 23:26:40 »

гидропневма супер, единственный недостаток в поворотах крениться
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #25 : 04 10 2017, 23:40:52 »

гидропневма супер, единственный недостаток в поворотах крениться
Кренится не то слово :(. Я в первой поездке по типовому маршруту съезжал с моста на довольно крутой боковой съезд. По привычке на скорости 60 и  буквально лег на дверь :(.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #26 : 05 10 2017, 05:18:00 »

Готов в повороты медленно входить :) А так и обновлённый прадо мне очень понравился визуально и по нужным мне опциям. Но как представлю опять точно такую же жёсткую машину...
А пока никто не сказал, что на обновленном не будет пневмы для России.

Так как раз на прадо/GX пневма только ухудшает плавность хода, именно из-за неё зад скачет как мячик на всех неровностях. Она неполноценная и нужна только для поддержания высоты задней части машины даже если в багажнике лежит груз 800 кг. А в 200 Executive и LX нормальная гидропневмоподвеска, может быть в прадо следующего поколения будут ставить (не рестайлинг, как сейчас)

Мне кажется что проблема как раз таки не в пневме. КДСС сильно влияет на комфорт. До 150 на пневме и с КДСС ездил на 120 на пневме, так разница в мягкости колоссальная. Если амортизаторы в полный комфорт переводишь то реально уснуть можно в машине потому что начинает убаюкивать как в детской кроватки.  А в 150 хоть комфорт хоть спорт ставишь абсолютно никакой разницы не замечаешь. Потому что КДСС постоянно в зажатом состоянии и не дает подвески работать по полной. И подушки тут ни причем. Ухудшить что то они не могут. Для сравнения прокатитесь на том же 150 без КДСС и вы сами все поймете.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #27 : 05 10 2017, 10:54:57 »

Fiskars500,
Я 2 года ездил на Брауне по всяким дорогам , сейчас на гидре там же езжу , разница ощутима, и в лучшую сторону для меня.
Так что решай сам
ты на экзекутив пересел ?
Да , на Executive Black
Записан

С уважением, Павел

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #28 : 05 10 2017, 14:55:31 »

гидропневма супер, единственный недостаток в поворотах крениться
Кренится не то слово :(. Я в первой поездке по типовому маршруту съезжал с моста на довольно крутой боковой съезд. По привычке на скорости 60 и  буквально лег на дверь :(.
   
Да, в GX я привык повороты быстро проходить, машина быстрее начинает визжать резиной и уходить с траектории всеми четырьмя колёсами, но всё равно не кренится при этом :) Кренов нет вообще. Но жёстко... Зад скачет как мячик, перед ещё приемлимо
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #29 : 06 10 2017, 06:05:31 »

 Сам эксплуатирую крузак с обычной подвеской, KDSS. Месяц назад протестировал у ОД Executive. Очень понравилась машина, особенно подвеска. Мегакомфортная, лежачих полицейских проезжает не замечая.
 А вот LX450D с той же подвеской, да ещё и на 18” колёсах сплошное разочарование, никакого комфорта как в крузаке, один салон красавец. Но через 20 минут уже и не замечаешь всех этих плюшек.
Записан