'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая подвеска мягче и комфортнее?  (Прочитано 16910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #40 : 07 10 2017, 15:17:13 »


Во вторых, на «лежачем полицейском» передняя ось проходит комфортно, а зад подпрыгивает как на рессорах, даже в режиме комфорт. 

Только из-за этой особенности не стал брать экзекьютив. Напрыгался на прадо - люкс.
А на пружинах тоже бывает что зад переставляет?
конечно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #41 : 07 10 2017, 15:28:11 »


Во вторых, на «лежачем полицейском» передняя ось проходит комфортно, а зад подпрыгивает как на рессорах, даже в режиме комфорт. 

Только из-за этой особенности не стал брать экзекьютив. Напрыгался на прадо - люкс.
А на пружинах тоже бывает что зад переставляет?
На пружинах задняя подвеска с нормальным бабахом прыгает по лежачему полицейскому, правда всё зависит от крутизны полицая. А гидропневматика даже в режиме нормал намного мягче.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #42 : 07 10 2017, 18:52:15 »


На пружинах задняя подвеска с нормальным бабахом прыгает по лежачему полицейскому, правда всё зависит от крутизны полицая. А гидропневматика даже в режиме нормал намного мягче.
Да нет. На последнем рестайле, не бабахает и не подпрыгивает, по крайней мере у сафети. Даже с высокого бордюра достаточно мягко спрыгивает, да и на волнах всё норм..
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #43 : 07 10 2017, 19:37:17 »


На пружинах задняя подвеска с нормальным бабахом прыгает по лежачему полицейскому, правда всё зависит от крутизны полицая. А гидропневматика даже в режиме нормал намного мягче.
Да нет. На последнем рестайле, не бабахает и не подпрыгивает, по крайней мере у сафети. Даже с высокого бордюра достаточно мягко спрыгивает, да и на волнах всё норм..
Волны если на скорости это вообще стихия курзака, никаких проблем, как и бордюры но уже без скорости.
 А вот лежачий полицай, не плоский, очень жёстко.
Записан

fokusnik-1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #44 : 09 10 2017, 10:54:15 »

Катаю юбилейку 11 г.в. задумывался о LX 450d, комфорт крузака терять не хочу не в коем случае... У брата Black, едет плотнее пружинного, управляется лучше, но при проезде лежачих как раз получаешь жесткий "подсрачник"  :-\. Я думал в LX эта проблема уйдет из-за 18" колес, а теперь почитав отзывы призадумался....
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #45 : 11 10 2017, 21:14:16 »

на мелких и выпуклых надо просто быстрее проезжать или очень медленно, тогда нет "подсрачника" )))
весело смотреть в заднее зеркало когда ты как раз решил быстренько проскочить полицаи, а за тобой едет седанчик какой-нить))
Записан

ahtuba

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: МО
    • снова LC 200
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #46 : 11 10 2017, 22:09:29 »

[quote
весело смотреть в заднее зеркало когда ты как раз решил быстренько проскочить полицаи, а за тобой едет седанчик какой-нить))
[/quote]
))) я тоже часто на это внимание обращал
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #47 : 17 10 2017, 21:48:26 »

1. Если сравнивать, то однозначно на одинаковой резине - один размер и производитель. В противном случае результаты сравнения сродни шаманству и отражают личные ощущения, которые у всех разные.
2. Гидра плотнее по-любому и жёстче пружин ТЛК даже в комфорте. Отсюда более хорошая управляемость.

Если на 450D R18, то есть шанс, что реально будет даже мягче пружин ТЛК. Пассажирам грозит морская болезнь))))
570-й, что на R20, что на R21 ( Профиль одинаковый - 50) жесткий и плотный даже в комфорте.
Полагаю, что Экзекьютив и выше от тойоты равнозначен, ибо отличий принципиальных в подвеске вроде бы никаких нет и профиль все тот же 50
Если хотите ездить мягко и не замечать ям, то это ТЛК на пружинах и на колесьях R18. Хотите ещё и красоты? Ну тогда сильно мягко не будет))))

Как то так.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #48 : 17 10 2017, 22:09:18 »

В режиме comfort, машина на 20 колесах едет также как 200 на пружинах. В режиме normal есть иногда ощущения, что жопа прыгает на полицейских, но давайте не забывать, что идет разговор про 20 колеса. В режиме спорт подвеска не меняется от normal, а вот в спорт плюс ощущения табуретки, но когда в городе и на обычном нормальном асфальте ощущения кайфные. Во первых он прет, как будто масса машины потеряла как минимум тонну, во вторых в поворотах крены ощущаешь.... как на седане. А еще по трассе пневма работает прикольно и это заметно.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #49 : 17 10 2017, 22:23:51 »

В режиме comfort, машина на 20 колесах едет также как 200 на пружинах. В режиме normal есть иногда ощущения, что жопа прыгает на полицейских, но давайте не забывать, что идет разговор про 20 колеса. В режиме спорт подвеска не меняется от normal, а вот в спорт плюс ощущения табуретки, но когда в городе и на обычном нормальном асфальте ощущения кайфные. Во первых он прет, как будто масса машины потеряла как минимум тонну, во вторых в поворотах крены ощущаешь.... как на седане. А еще по трассе пневма работает прикольно и это заметно.
Все дело в личных ощущениях. По мне на профиле 50 и на гидре в комфорте всяко жёстче, нежели на пружинах. icon_crazy2
В целом, при повышении скорости проезда лежачих негодяев (только не тех, которых из асфальта делают, безразмерных) и им подобных неровностей, можно добиться эффекта, что их вообще незаметно будет на любом профиле резины. Проверено.
Записан