'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая подвеска мягче и комфортнее?  (Прочитано 16889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #60 : 18 10 2017, 09:00:57 »

Подскажите, а кнопка OFF, после выбора высоты должна быть постоянно включена, или нужно выключать? В мануале толком ничего не сказано.
Знаю нужно отключать в двух случаях - шиномонтаж и для фиксации подвески в нужном положении, в противном случае при достижении 20 км/ч подвеска автоматически вернётся в положение N. Но просто так лучше не выключать. Имхо
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #61 : 18 10 2017, 10:01:37 »

для фиксации подвески в нужном положении, в противном случае при достижении 20 км/ч подвеска автоматически вернётся в положение N.
Она, даже если "выключена", то включится и вернется в N.
И какой смысл на шиномонтаже, тем более, что зажигание выключено.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #62 : 18 10 2017, 10:29:24 »

zlt, у тебя какого года выпуска машина ?
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #63 : 18 10 2017, 10:42:34 »

для фиксации подвески в нужном положении, в противном случае при достижении 20 км/ч подвеска автоматически вернётся в положение N.
Она, даже если "выключена", то включится и вернется в N.
И какой смысл на шиномонтаже, тем более, что зажигание выключено.



Шиномонтажники говорят, что если не выкл. то не хватает подьема домкрата чтобы колесо оторвать от земли.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #64 : 18 10 2017, 12:30:58 »

Я и с обычной подвеской и с КДСС мучался с домкратами, надо либо 2, либо искать где-то брусок или плитку каменную... А когда на улице +2 и идет снегодождь и ты такой в чистеньком весь... это просто капец.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #65 : 18 10 2017, 13:03:25 »

Я и с обычной подвеской и с КДСС мучался с домкратами, надо либо 2, либо искать где-то брусок или плитку каменную... А когда на улице +2 и идет снегодождь и ты такой в чистеньком весь... это просто капец.
Это точно. И не дай бог никому в дождик на осенней дороге (обочине) менять колесо при помощи штатного домкрата.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #66 : 18 10 2017, 14:49:53 »

Кнопка off выключает подвеску до 80 км., после этой скорости подвеска включается автоматом. Если машина в самом нижнем положении то вроде после 20 км в час, возвращается в среднее положение, а вот если в самом вверху то после 10 км в час и кнопка off здесь не причем.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #67 : 18 10 2017, 17:48:26 »

1. Если сравнивать, то однозначно на одинаковой резине - один размер и производитель. В противном случае результаты сравнения сродни шаманству и отражают личные ощущения, которые у всех разные.
2. Гидра плотнее по-любому и жёстче пружин ТЛК даже в комфорте. Отсюда более хорошая управляемость.

Если на 450D R18, то есть шанс, что реально будет даже мягче пружин ТЛК. Пассажирам грозит морская болезнь))))
570-й, что на R20, что на R21 ( Профиль одинаковый - 50) жесткий и плотный даже в комфорте.
Полагаю, что Экзекьютив и выше от тойоты равнозначен, ибо отличий принципиальных в подвеске вроде бы никаких нет и профиль все тот же 50
Если хотите ездить мягко и не замечать ям, то это ТЛК на пружинах и на колесьях R18. Хотите ещё и красоты? Ну тогда сильно мягко не будет))))

Как то так.
Именно хочу мягко ездить и ям не замечать. Если куплю экзекьютив, сразу буду меняться с кем-то 20-ые диски на 18-ые и бамперы с накладками на обычные. С доплатой в мою сторону, разумеется :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #68 : 18 10 2017, 17:53:03 »

zlt, у тебя какого года выпуска машина ?
Как и TLC150 - 12 года - покупались вместе. Была уже единственная комплектация, типа самая полная. Сейчас TLC200 в Европе уже нет. Все кончилось на первом рестайле. Так что для меня вопрос выбора 200 или 150 уже не стоит :). Скорее TLC180(новый 150)<->RX450h(или то, что будет вместо него)<->Q7(Q8)





Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #69 : 18 10 2017, 17:54:30 »

Если машина в самом нижнем положении то вроде после 20 км в час, возвращается в среднее положение
Если включена, то около 20, если выключена, то около 40.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»