для фиксации подвески в нужном положении, в противном случае при достижении 20 км/ч подвеска автоматически вернётся в положение N.
Она, даже если "выключена", то включится и вернется в N.
И какой смысл на шиномонтаже, тем более, что зажигание выключено.
Вернётся в N, но уже не при 20 км/ч.
Про шиномонтаж официалы предупредили, полагаю это здраво.
Пока вы едете она приседает, пока тормозите перед приподнимает для компенсации продольного крена, когда останавливаетесь, через некоторое время возвращается в исходное нейтральное состояние.
Мне представляется, что эти гуляния определяются выбоинами на дороге. При движении по выбоинам не меняя "N", происходит некоторый подъем. При остановке опускается в штатное. При движении по ровной дороге подъема нет.
Интересная версия, вполне возможно, но изначально речь несколько о другом.
Именно хочу мягко ездить и ям не замечать. Если куплю экзекьютив, сразу буду меняться с кем-то 20-ые диски на 18-ые и бамперы с накладками на обычные. С доплатой в мою сторону, разумеется
Тут хозяин - барин, но лично я не стал бы гнаться за гидрой в таком случае.
Кнопка off выключает подвеску до 80 км., после этой скорости подвеска включается автоматом. Если машина в самом нижнем положении то вроде после 20 км в час, возвращается в среднее положение, а вот если в самом вверху то после 10 км в час и кнопка off здесь не причем.
Почему то не всегда так. Бывало с верхнего положения и при более высокой скорости не падала назад, закономерности не уловил. Даже интересно стало, послезавтра поэкспериментирую.
Я и с обычной подвеской и с КДСС мучался с домкратами, надо либо 2, либо искать где-то брусок или плитку каменную... А когда на улице +2 и идет снегодождь и ты такой в чистеньком весь... это просто капец.
Это точно. И не дай бог никому в дождик на осенней дороге (обочине) менять колесо при помощи штатного домкрата.
Было один раз, менял... проклял все и япошек в том числе))))