'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая подвеска мягче и комфортнее?  (Прочитано 16888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #70 : 18 10 2017, 18:01:47 »

Пока вы едете она приседает, пока тормозите перед приподнимает для компенсации продольного крена, когда останавливаетесь, через некоторое время возвращается в исходное нейтральное состояние.
Мне представляется, что эти гуляния определяются выбоинами на дороге. При движении по выбоинам не меняя "N", происходит некоторый подъем. При остановке опускается в штатное. При движении по ровной дороге  подъема нет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #71 : 18 10 2017, 18:28:37 »

Я и с обычной подвеской и с КДСС мучался с домкратами, надо либо 2, либо искать где-то брусок или плитку каменную... А когда на улице +2 и идет снегодождь и ты такой в чистеньком весь... это просто капец.

я не знаю, может у меня крузак не крузак????? при чем здесь ходы подвесок???? и сам и на шиномонтаже - спереди под рычаг, сзади под хрень от продольной тяги  на чулке моста. и поххх... скока там ход подвески. и на праде так же меняли................
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #72 : 18 10 2017, 19:22:25 »

для фиксации подвески в нужном положении, в противном случае при достижении 20 км/ч подвеска автоматически вернётся в положение N.
Она, даже если "выключена", то включится и вернется в N.
И какой смысл на шиномонтаже, тем более, что зажигание выключено.
Вернётся в N, но уже не при 20 км/ч.
Про шиномонтаж официалы предупредили, полагаю это здраво.

Пока вы едете она приседает, пока тормозите перед приподнимает для компенсации продольного крена, когда останавливаетесь, через некоторое время возвращается в исходное нейтральное состояние.
Мне представляется, что эти гуляния определяются выбоинами на дороге. При движении по выбоинам не меняя "N", происходит некоторый подъем. При остановке опускается в штатное. При движении по ровной дороге  подъема нет.
Интересная версия, вполне возможно, но изначально речь несколько о другом.

Именно хочу мягко ездить и ям не замечать. Если куплю экзекьютив, сразу буду меняться с кем-то 20-ые диски на 18-ые и бамперы с накладками на обычные. С доплатой в мою сторону, разумеется :)
Тут хозяин - барин, но лично я не стал бы гнаться за гидрой в таком случае.

Кнопка off выключает подвеску до 80 км., после этой скорости подвеска включается автоматом. Если машина в самом нижнем положении то вроде после 20 км в час, возвращается в среднее положение, а вот если в самом вверху то после 10 км в час и кнопка off здесь не причем.
Почему то не всегда так. Бывало с верхнего положения и при более высокой скорости не падала назад, закономерности не уловил. Даже интересно стало, послезавтра поэкспериментирую.

Я и с обычной подвеской и с КДСС мучался с домкратами, надо либо 2, либо искать где-то брусок или плитку каменную... А когда на улице +2 и идет снегодождь и ты такой в чистеньком весь... это просто капец.
Это точно. И не дай бог никому в дождик на осенней дороге (обочине) менять колесо при помощи штатного домкрата.
Было один раз, менял... проклял все и япошек в том числе))))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #73 : 18 10 2017, 19:48:21 »

Было один раз, менял... проклял все и япошек в том числе))))
Два раза менял нештатно и постоянно зима-лето-зима. Для нештатных замен на обочине, в багажнике лежит малярный комбинезон.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #74 : 18 10 2017, 20:51:19 »

Именно хочу мягко ездить и ям не замечать. Если куплю экзекьютив, сразу буду меняться с кем-то 20-ые диски на 18-ые и бамперы с накладками на обычные. С доплатой в мою сторону, разумеется :)
Тут хозяин - барин, но лично я не стал бы гнаться за гидрой в таком случае.


Я как раз и не гонюсь не за чем, наоборот, если гидра в мягкости ничего не даёт, смысл мне переплачивать, чтобы потом меняться дисками и бамперами :) Но все разделились на 2 лагеря. Одни говорят - гидра мягче на неровностях, другие, что жёсче
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #75 : 18 10 2017, 21:09:10 »

Именно хочу мягко ездить и ям не замечать. Если куплю экзекьютив, сразу буду меняться с кем-то 20-ые диски на 18-ые и бамперы с накладками на обычные. С доплатой в мою сторону, разумеется :)
Тут хозяин - барин, но лично я не стал бы гнаться за гидрой в таком случае.


Я как раз и не гонюсь не за чем, наоборот, если гидра в мягкости ничего не даёт, смысл мне переплачивать, чтобы потом меняться дисками и бамперами :) Но все разделились на 2 лагеря. Одни говорят - гидра мягче на неровностях, другие, что жёсче
Я как раз и выбрал данную комплектацию из за бамперов, колес и спорт режима. Внешне мне executive нравился еще тем, что стоит более ровно чем на пружинах. То, что юбка может мешать гонять по бездорожью ФАкт. Не знаю как на других комплектациях народ тестит внедорожные качества автомобиля за 4 и выше ляма, но думаю можно ниву купить и утопить в болоте, чем 4 мульта)))
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #76 : 18 10 2017, 21:10:32 »

Именно хочу мягко ездить и ям не замечать. Если куплю экзекьютив, сразу буду меняться с кем-то 20-ые диски на 18-ые и бамперы с накладками на обычные. С доплатой в мою сторону, разумеется :)
Тут хозяин - барин, но лично я не стал бы гнаться за гидрой в таком случае.


Я как раз и не гонюсь не за чем, наоборот, если гидра в мягкости ничего не даёт, смысл мне переплачивать, чтобы потом меняться дисками и бамперами :) Но все разделились на 2 лагеря. Одни говорят - гидра мягче на неровностях, другие, что жёсче
Такую дилемму только личным тестом решать! Не иначе, чтоб потом локти не кусать! Отдать 5 муликов и потом обламываться, это ж засада :)
И дело тут исключительно в личных ощущениях - что для одних жестко, то для других вполне мягко. Поэтому спрашивать бесполезно, у каждого своя правда.

Именно хочу мягко ездить и ям не замечать. Если куплю экзекьютив, сразу буду меняться с кем-то 20-ые диски на 18-ые и бамперы с накладками на обычные. С доплатой в мою сторону, разумеется :)
Тут хозяин - барин, но лично я не стал бы гнаться за гидрой в таком случае.


Я как раз и не гонюсь не за чем, наоборот, если гидра в мягкости ничего не даёт, смысл мне переплачивать, чтобы потом меняться дисками и бамперами :) Но все разделились на 2 лагеря. Одни говорят - гидра мягче на неровностях, другие, что жёсче
Я как раз и выбрал данную комплектацию из за бамперов, колес и спорт режима. Внешне мне executive нравился еще тем, что стоит более ровно чем на пружинах. То, что юбка может мешать гонять по бездорожью ФАкт. Не знаю как на других комплектациях народ тестит внедорожные качества автомобиля за 4 и выше ляма, но думаю можно ниву купить и утопить в болоте, чем 4 мульта)))

+100500
Записан

kostello

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • LC 200 DISEL
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #77 : 18 10 2017, 23:06:37 »

Пройдите тест драйв на гидре и все будет понятно! Гидра рулит в этом случае.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #78 : 19 10 2017, 10:37:06 »

Немного офф.
При включённой гидре подвеска автоматически возвращается из крайних положений в Position N при достижении 20 км/ч.
При выключенной гидре (нажата кнопка OFF), сама гидра включается при 30-40 км/ч (немного отвлекся поэтому даю диапазон по скорости) и возвращает подвеску из них ранних положений в положение N.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #79 : 19 10 2017, 12:28:01 »

Немного офф.
При включённой гидре подвеска автоматически возвращается из крайних положений в Position N при достижении 20 км/ч.
При выключенной гидре (нажата кнопка OFF), сама гидра включается при 30-40 км/ч (немного отвлекся поэтому даю диапазон по скорости) и возвращает подвеску из них ранних положений в положение N.
Скорее всего не соглашусь. Попробую найти данные из мануала. Но почему-то уверен что после 80 км/ч включается. В вот из нижнего или поднятого положения, хоть включена офф, хоть выключена диапазон скорости более низкий.
Записан