'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая подвеска мягче и комфортнее?  (Прочитано 16892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #80 : 19 10 2017, 12:29:17 »

Хотя через часик сяду за руль и дам данные по своей машине.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #81 : 19 10 2017, 12:41:18 »

Немного офф.
При включённой гидре подвеска автоматически возвращается из крайних положений в Position N при достижении 20 км/ч.
При выключенной гидре (нажата кнопка OFF), сама гидра включается при 30-40 км/ч (немного отвлекся поэтому даю диапазон по скорости) и возвращает подвеску из них ранних положений в положение N.
Скорее всего не соглашусь. Попробую найти данные из мануала. Но почему-то уверен что после 80 км/ч включается. В вот из нижнего или поднятого положения, хоть включена офф, хоть выключена диапазон скорости более низкий.
Хм, единственное, что не попробовал, так это скорость включения гидры в положении подвески N, в таком случае возможна активация при более высоких скоростях.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #82 : 19 10 2017, 12:54:03 »

Немного офф.
При включённой гидре подвеска автоматически возвращается из крайних положений в Position N при достижении 20 км/ч.
Насколько я помню мануал, то из высокого и низкого при разных скорстях и из низкого при более низкой скорости.
Цитировать
При выключенной гидре (нажата кнопка OFF), сама гидра включается при 30-40 км/ч (немного отвлекся поэтому даю диапазон по скорости) и возвращает подвеску из них ранних положений в положение N.
Из низкого при 40. Пробовал. Из высокого - не помню.

Самое интересное, это самостоятельная жизнь при включенном 'N', которая вообще нигде официально не описана :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #83 : 19 10 2017, 13:08:50 »

Хотя через часик сяду за руль и дам данные по своей машине.
включилась подвеска на скорости 90 км.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #84 : 19 10 2017, 13:21:15 »

Из нижнего положения вернулась в среднее на 20 км.ч, а с высокого вернулась в среднее при 40 км.ч
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #85 : 19 10 2017, 14:55:49 »

Хотя через часик сяду за руль и дам данные по своей машине.
включилась подвеска на скорости 90 км.
Типа была 'N' выключенная, стала 'N' включенная? Потому, что из выключенных 'H' и 'L' включается и уходит в 'N' раньше. У меня из нижнего выключенного при 40.
Но опять-же поведение подвески явно не определяется только скоростью. Вот только сейчас проехался по разным дорогам примерно на одной скорости. На 'N' при остановке то падает вниз через десяток секунд, то нет.
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #86 : 19 10 2017, 16:49:32 »

есть нюансы работы гидроподвески, правда это ездить не мешает никак ;D
В общем то ТС задавался совсем другим вопросом
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #87 : 19 10 2017, 18:08:49 »

Ежедневно проезжаю участок, где дорожники бросили укладку асфальта и оставили "ступеньку" примерно 10см. Заметил, что при наезде на неё со скоростью 20-30км. и выключенной кнопкой регулировки подвески, пенок в задницу значительно меньше, чем с включенной.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #88 : 19 10 2017, 19:02:50 »

Ежедневно проезжаю участок, где дорожники бросили укладку асфальта и оставили "ступеньку" примерно 10см. Заметил, что при наезде на неё со скоростью 20-30км. и выключенной кнопкой регулировки подвески, пенок в задницу значительно меньше, чем с включенной.
Совершенно уверен в том, что система просто не успеет отработать наезд на ступеньку. Значит подвеска в каком то состоянии отличающемся от просто 'N'. Поведение при подъезде с обеих сторон ступеньки одинаковое? Качество дороги скорее всего разное?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #89 : 19 10 2017, 19:03:22 »

Хотя через часик сяду за руль и дам данные по своей машине.
включилась подвеска на скорости 90 км.
Типа была 'N' выключенная, стала 'N' включенная? Потому, что из выключенных 'H' и 'L' включается и уходит в 'N' раньше. У меня из нижнего выключенного при 40.
Но опять-же поведение подвески явно не определяется только скоростью. Вот только сейчас проехался по разным дорогам примерно на одной скорости. На 'N' при остановке то падает вниз через десяток секунд, то нет.
 



Внизу под N горит off. У ВАС так? А то мне кажется, что мы как то о разных вещах говорим. У меня постоянно на тех скоростях, что я описал происходит включение и возвращение в нормальный режим. Происходит это так: гаснет надпись off под буквой N и загораются стрелки вверх и вниз над и под буквой N
Записан