'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая подвеска мягче и комфортнее?  (Прочитано 16891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #90 : 19 10 2017, 19:07:39 »

Внизу под N горит off. У ВАС так?
Да, именно так.
Цитировать
А то мне кажется, что мы как то о разных вещах говорим. У меня постоянно на тех скоростях, что я описал происходит включение и возвращение в нормальный режим. Происходит это так: гаснет надпись off под буквой N и загораются стрелки вверх и вниз над и под буквой N
Да, только скорость включения из выключенного нижнего 40. Из нижнего включенного переход в N вообще при менее 20.
Включение из 'N' не проверял. Проверю обязательно.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #91 : 19 10 2017, 19:14:49 »

Внизу под N горит off. У ВАС так?
Да, именно так.
Цитировать
А то мне кажется, что мы как то о разных вещах говорим. У меня постоянно на тех скоростях, что я описал происходит включение и возвращение в нормальный режим. Происходит это так: гаснет надпись off под буквой N и загораются стрелки вверх и вниз над и под буквой N
Да, только скорость включения из выключенного нижнего 40. Из нижнего включенного переход в N вообще при менее 20.
Включение из 'N' не проверял. Проверю обязательно.




СТОП. Возможно я и не прав.... Я нижнее положение в OFF не включал.))) Я именно с опущенной без включения в off писал. Естественно только в положение N включал off. Она и отключалась ровно на 90. Завтра попробую и нижнюю в офф перевести и верхнею.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #92 : 19 10 2017, 19:21:36 »

Я нижнее положение в OFF не включал.)))
А я это сделал первым делом :). Подумал по трассе сейчас прокачусь с ветерком :), раз такая прекрасная кнопка OFF есть. Обломился :). Надо будет все же поискать описание логики работы всей этой подвески. Ну или самому смотреть на датчики положения в процессе движения.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #93 : 19 10 2017, 19:42:27 »

В букваре всё подробно. стр. 391-397
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #94 : 19 10 2017, 20:06:44 »

В букваре всё подробно. стр. 391-397
В моем все "подробности" не по делу :(. Был бы рад увидеть эти 7 страниц из Вашего, если там действительно есть, напрмиер, описание поведения машины при выключенной подвеске и ее самопроизвольные включения.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #95 : 19 10 2017, 20:41:54 »

В букваре всё подробно. стр. 391-397
В моем все "подробности" не по делу :(. Был бы рад увидеть эти 7 страниц из Вашего, если там действительно есть, напрмиер, описание поведения машины при выключенной подвеске и ее самопроизвольные включения.

Мой букварь на украинском. Дословный перевод:
Даже если система выключена, она автоматически сработает когда скорость автомобиля превысит следующие значения.
30км/час в высоком или низком режиме (перейдет в средний)
80км/час в среднем режиме (высота авто уменшиться на 20мм. спереди и на 15мм. с зади) 
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #96 : 19 10 2017, 21:30:50 »

В букваре всё подробно. стр. 391-397
В моем все "подробности" не по делу :(. Был бы рад увидеть эти 7 страниц из Вашего, если там действительно есть, напрмиер, описание поведения машины при выключенной подвеске и ее самопроизвольные включения.

Мой букварь на украинском. Дословный перевод:
Даже если система выключена, она автоматически сработает когда скорость автомобиля превысит следующие значения.
30км/час в высоком или низком режиме (перейдет в средний)
80км/час в среднем режиме (высота авто уменшиться на 20мм. спереди и на 15мм. с зади)
Так с алгоритмом несколько разобрались))))
Осталось услышать мнение и решение ТС после тестов
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #97 : 19 10 2017, 21:59:04 »

Мой букварь на украинском. Дословный перевод:
Спасибо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #98 : 19 10 2017, 22:02:47 »

Так с алгоритмом несколько разобрались))))
Только 'несколько', ибо она живет какой то жизнью и в городских условиях, а не только на шоссе после 80...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Какая подвеска мягче и комфортнее?
« Ответ #99 : 19 10 2017, 22:46:35 »

В букваре всё подробно. стр. 391-397
В моем все "подробности" не по делу :(. Был бы рад увидеть эти 7 страниц из Вашего, если там действительно есть, напрмиер, описание поведения машины при выключенной подвеске и ее самопроизвольные включения.

Мой букварь на украинском. Дословный перевод:
Даже если система выключена, она автоматически сработает когда скорость автомобиля превысит следующие значения.
30км/час в высоком или низком режиме (перейдет в средний)
80км/час в среднем режиме (высота авто уменшиться на 20мм. спереди и на 15мм. с зади) 
но по факту другие цифры. Кому будем верить? Глазам или букварю?
Записан