'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150  (Прочитано 41808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #140 : 19 11 2017, 19:43:11 »

Я бы Форч взял из этих двух, несмотря на задний привод. :)
Потому что тойота ?

Потому что МПС-2 у меня был, и я этой конторе теперь не верю.

Конструктив.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому радиатор АКПП нам не нужен. А автомат без него греется везде, кроме трассы. Да и на трассе в горах греется. Есть выход: покупаем радиатор и колхозим. Можно штатный — он есть для других рынков.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому электровентилятор кондея не нужен. На оборотах ХХ в салоне жарко. Можно купить отдельно и поставить.
Мицу — жадная контора. Поэтому датчика солнца для кондея нет. Можно купить и поставить.
АКПП имеет задокументированный косяк. При подкате к светофору она до последнего остаётся на 3 передаче. Включается зелёный, давим педаль, а она не едет. Давим сильнее, переключается на первую и каааак прыгает.
В климатической установке используется весь диапазон регулировки. Потому что через датчик температуры проходит слабый поток воздуха, и он постепенно нагревается.
Балансирный ремень в 4D56. По регламенту не обслуживается, меняется вместе с ремнём ГРМ. В реальной жизни, если его не подтягивать, с большой вероятностью рвётся, убивает ошмётками ремень ГРМ и привет, капиталка.

Вопрос: какого хрена это не исправили за 8 лет жизни модели? И почему пользователь должен за собственные деньги допиливать машину до задуманного конструкторами состояния?

Тесный салон. Можно терпеть, но при таких внешних габаритах могло бы быть и попросторней. Серый пластик обтирается почище, чем на Тойотах, рули тоже облезают, как и сиденья. Уже на пробеге 50 тысяч салон имеет ушатанный вид при вполне бережной эксплуатации.

Всё ржавеет. По кузову у меня претензий не было. Красавчик. Рама покрылась ржой. Замена амортизаторов на 100 тыщах превратилась в нетрадиционный секс с болгаркой. Снизу ничего не откручивается. О развальных болтах сложены легенды.

Ломается. Лениво всё вспоминать, достаточно сказать, что у меня померла лягушка включения стоп-сигналов. Она просто сделана из говна, износилась. Разъём на ДМРВ дурил. Я уж и чистил его, и контакты подгибал, хватало ненадолго. Мицубиси — надёжно.

Отмороженный ценник на запчасти. Это просто трэш какой-то. Один пример. Я люблю всё оригинальное. Поэтому топливный фильтр ставил от TLC. Он ТОЧНО такой же. Подозреваю, что от одного производителя. Только тойотовский в полтора раза (!) дешевле.

Мелочи. Гайка механизма опускания запаски посреди багажника. И в МПС-3 так же. Офигенно, когда багажник полон. Подрулевики загорожены рулём, что в каком положении, не видно. На плохой дороге козлит. В салоне шумно, тряско и жёстко. Амортизаторов капота нет, а он тяжёлый плюс жене банально не хватает роста, чтобы его поднять. И много всего ещё.

Ну а главное, эта машина несколько раз скаталась на эвакуаторе в течение месяца. И да, была почти выброшена в момент, когда обновлять машину не собирался вовсе.

У МПС есть плюсы. Из которых главный — цена. Довольно интересная геометрия и маленький радиус разворота. Ну и по-мелочи. Но в гробу я всё это видел с учётом вышенаписанного. А ещё паджеро-форум хороший, в смысле контингента.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #141 : 19 11 2017, 19:50:04 »

Во блин) а ПК что плохой...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #142 : 19 11 2017, 21:23:32 »

Во блин) а ПК что плохой...

Кто такой ПК? :)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #143 : 19 11 2017, 21:31:11 »

Я бы Форч взял из этих двух, несмотря на задний привод. :)
Потому что тойота ?

Потому что МПС-2 у меня был, и я этой конторе теперь не верю.

Конструктив.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому радиатор АКПП нам не нужен. А автомат без него греется везде, кроме трассы. Да и на трассе в горах греется. Есть выход: покупаем радиатор и колхозим. Можно штатный — он есть для других рынков.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому электровентилятор кондея не нужен. На оборотах ХХ в салоне жарко. Можно купить отдельно и поставить.
Мицу — жадная контора. Поэтому датчика солнца для кондея нет. Можно купить и поставить.
АКПП имеет задокументированный косяк. При подкате к светофору она до последнего остаётся на 3 передаче. Включается зелёный, давим педаль, а она не едет. Давим сильнее, переключается на первую и каааак прыгает.
В климатической установке используется весь диапазон регулировки. Потому что через датчик температуры проходит слабый поток воздуха, и он постепенно нагревается.
Балансирный ремень в 4D56. По регламенту не обслуживается, меняется вместе с ремнём ГРМ. В реальной жизни, если его не подтягивать, с большой вероятностью рвётся, убивает ошмётками ремень ГРМ и привет, капиталка.

Вопрос: какого хрена это не исправили за 8 лет жизни модели? И почему пользователь должен за собственные деньги допиливать машину до задуманного конструкторами состояния?

Тесный салон. Можно терпеть, но при таких внешних габаритах могло бы быть и попросторней. Серый пластик обтирается почище, чем на Тойотах, рули тоже облезают, как и сиденья. Уже на пробеге 50 тысяч салон имеет ушатанный вид при вполне бережной эксплуатации.

Всё ржавеет. По кузову у меня претензий не было. Красавчик. Рама покрылась ржой. Замена амортизаторов на 100 тыщах превратилась в нетрадиционный секс с болгаркой. Снизу ничего не откручивается. О развальных болтах сложены легенды.

Ломается. Лениво всё вспоминать, достаточно сказать, что у меня померла лягушка включения стоп-сигналов. Она просто сделана из говна, износилась. Разъём на ДМРВ дурил. Я уж и чистил его, и контакты подгибал, хватало ненадолго. Мицубиси — надёжно.

Отмороженный ценник на запчасти. Это просто трэш какой-то. Один пример. Я люблю всё оригинальное. Поэтому топливный фильтр ставил от TLC. Он ТОЧНО такой же. Подозреваю, что от одного производителя. Только тойотовский в полтора раза (!) дешевле.

Мелочи. Гайка механизма опускания запаски посреди багажника. И в МПС-3 так же. Офигенно, когда багажник полон. Подрулевики загорожены рулём, что в каком положении, не видно. На плохой дороге козлит. В салоне шумно, тряско и жёстко. Амортизаторов капота нет, а он тяжёлый плюс жене банально не хватает роста, чтобы его поднять. И много всего ещё.

Ну а главное, эта машина несколько раз скаталась на эвакуаторе в течение месяца. И да, была почти выброшена в момент, когда обновлять машину не собирался вовсе.

У МПС есть плюсы. Из которых главный — цена. Довольно интересная геометрия и маленький радиус разворота. Ну и по-мелочи. Но в гробу я всё это видел с учётом вышенаписанного. А ещё паджеро-форум хороший, в смысле контингента.
ну хорошо, МПС отстой.
Фортунер допустим лишен этих косяков (допустим, но не факт)... стоит ли оно того, что на машине будет парттайм? тоесть 99,9% это будет задний привод?
вот я лично не готов. к постоянному приводу както привыкаешь настолько, что воспринимаешь его как само собой разумеющееся.
МПС при всех его недостатках- один из последних динозавров, настоящих автомобилей, к которым надо относиться с уважением и пониманием.

Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #144 : 19 11 2017, 21:38:27 »

Во блин) а ПК что плохой...

Кто такой ПК? :)

Прадо клуб
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #145 : 19 11 2017, 21:47:21 »

Vinci, парттайм — существенный недостаток, согласен. Тут уж каждый волен выбирать, какие недостатки ему больше нравятся. Я просто рассказал, что мне не понравилось в МПС. Список далеко не полный, кстати.

Сам факт существования МПС хорош, ибо конкуренция. А уважение надо заслужить. Мицу до сих пор выезжает на уважении к Паджеро-2. Если МПС-3 окажется лишён части озвученных недостатков, я буду искренне рад, но в любом случае сравнивать его с Прадо неправильно — совершенно другая машина. Как верно заметил коллега, его бы ещё с 200 сравнили. :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #146 : 19 11 2017, 21:50:24 »

Во блин) а ПК что плохой...
Кто такой ПК? :)
Прадо клуб

А. :)
Другой. В Паджеро-клубе много технически грамотных и неленивых людей, докапывающихся до сути. Здесь такие тоже есть, но там много больше. Может быть как раз потому, что машина вынуждает. :)
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #147 : 19 11 2017, 23:43:00 »

Я бы Форч взял из этих двух, несмотря на задний привод. :)
Потому что тойота ?

Потому что МПС-2 у меня был, и я этой конторе теперь не верю.

Конструктив.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому радиатор АКПП нам не нужен. А автомат без него греется везде, кроме трассы. Да и на трассе в горах греется. Есть выход: покупаем радиатор и колхозим. Можно штатный — он есть для других рынков.
Россия — страна с холодным климатом. Поэтому электровентилятор кондея не нужен. На оборотах ХХ в салоне жарко. Можно купить отдельно и поставить.
Мицу — жадная контора. Поэтому датчика солнца для кондея нет. Можно купить и поставить.
АКПП имеет задокументированный косяк. При подкате к светофору она до последнего остаётся на 3 передаче. Включается зелёный, давим педаль, а она не едет. Давим сильнее, переключается на первую и каааак прыгает.
В климатической установке используется весь диапазон регулировки. Потому что через датчик температуры проходит слабый поток воздуха, и он постепенно нагревается.
Балансирный ремень в 4D56. По регламенту не обслуживается, меняется вместе с ремнём ГРМ. В реальной жизни, если его не подтягивать, с большой вероятностью рвётся, убивает ошмётками ремень ГРМ и привет, капиталка.

Вопрос: какого хрена это не исправили за 8 лет жизни модели? И почему пользователь должен за собственные деньги допиливать машину до задуманного конструкторами состояния?

Тесный салон. Можно терпеть, но при таких внешних габаритах могло бы быть и попросторней. Серый пластик обтирается почище, чем на Тойотах, рули тоже облезают, как и сиденья. Уже на пробеге 50 тысяч салон имеет ушатанный вид при вполне бережной эксплуатации.

Всё ржавеет. По кузову у меня претензий не было. Красавчик. Рама покрылась ржой. Замена амортизаторов на 100 тыщах превратилась в нетрадиционный секс с болгаркой. Снизу ничего не откручивается. О развальных болтах сложены легенды.

Ломается. Лениво всё вспоминать, достаточно сказать, что у меня померла лягушка включения стоп-сигналов. Она просто сделана из говна, износилась. Разъём на ДМРВ дурил. Я уж и чистил его, и контакты подгибал, хватало ненадолго. Мицубиси — надёжно.

Отмороженный ценник на запчасти. Это просто трэш какой-то. Один пример. Я люблю всё оригинальное. Поэтому топливный фильтр ставил от TLC. Он ТОЧНО такой же. Подозреваю, что от одного производителя. Только тойотовский в полтора раза (!) дешевле.

Мелочи. Гайка механизма опускания запаски посреди багажника. И в МПС-3 так же. Офигенно, когда багажник полон. Подрулевики загорожены рулём, что в каком положении, не видно. На плохой дороге козлит. В салоне шумно, тряско и жёстко. Амортизаторов капота нет, а он тяжёлый плюс жене банально не хватает роста, чтобы его поднять. И много всего ещё.

Ну а главное, эта машина несколько раз скаталась на эвакуаторе в течение месяца. И да, была почти выброшена в момент, когда обновлять машину не собирался вовсе.

У МПС есть плюсы. Из которых главный — цена. Довольно интересная геометрия и маленький радиус разворота. Ну и по-мелочи. Но в гробу я всё это видел с учётом вышенаписанного. А ещё паджеро-форум хороший, в смысле контингента.
Ну не знаю! Неудачный какой то видимо паджерик попался. Я накатал на МПС-1 150 000, потом на Тритоне л-200 (по-сути тот же МПС-2) еще больше 100. Где они у меня только не были, и в Карелии, и на Байкале, и в Архангельске и т.д., ездили по таким гов..м, на которые смотреть-то было страшно. Оба с 4D-56, правда оба с механикой. Да, дубовые, да, тесные (рост у меня больше 2 м), но за свои деньги - идеальные внедорожники. Касательно надежности -кроме плановых ТО, я ни в одной из этих машин не делал ничего! Вообще ничего! Ничего не заржавело, ничего не сломалось, поэтому как-то странно все вышеизложенное читать.  Более надежных аппаратов у меня не было, очень надеюсь,что Прадо, благодаря кондовой конструкции, будет по надежности  на том же уровне. А уж по комфорту он превосходит и обе эти машины и МПС-3 (поездил на тест-драйве) на голову.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #148 : 20 11 2017, 08:00:18 »

за свои деньги - идеальные внедорожники.

Адекватные цене я бы сказал. Да, вполне. С надёжностью мне может быть не повезло, только конструктивные ляпы-то присущи модели, а не конкретному экземпляру, как и ценник на запчасти. Особенно обидно, что многие из них можно было без проблем устранить, но Мицу почему-то не пожелала.
Записан

allexey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • RAV4 III 2.0
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #149 : 20 11 2017, 08:47:05 »

Не повезло не Вам одному. Уверен, многие не обращают внимание на проблемы. Мне по гарантии меняли рулевой вал, а один владелец ездил со стуком в рулевом и не парился. "Тыкал носом" в ржавые пятна на задней двери владельца, который утверждал, что у него ничего не ржавеет.Не вникают владельцы в свои авто. Про радиатор АКПП многие и не слышали, а проблема есть.
Так еще и официалы по ушам ездят. Спрашиваю, почему коробка туго переключается,педаль тугая и стучит выжимной(у меня МКПП).Говорят что это модель сделана из грузовика и поэтому это нормально.
Повторюсь, идея в Паджеро Спорт хорошая, исполнение плохое.
Записан