'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150  (Прочитано 41568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #290 : 25 01 2019, 15:12:27 »

Toyota Fortuner трансмиссия ................ сказал бы да они обидятся, в сравнении с суперселект ПС-е.
но один задний привод чего стоит...

Т.е. особенности привода SuperSelect II, совмещающего все достоинства FullTime и PartTime, и без недостатков PartTime, является образцовым для джипа и даже не обсуждается?
Записан

wit

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • LCPrado 150 2,8 Люкс
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #291 : 25 01 2019, 15:57:16 »

Владел НМПС 10 года на протяжении 165 тыкм
Я бы сравнивал его с Фортунером, но никак не с Прадо....
100% согласен, при езде на них не покидает чувство что в пикапе еду
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #292 : 25 01 2019, 16:12:57 »

Toyota Fortuner трансмиссия ................ сказал бы да они обидятся, в сравнении с суперселект ПС-е.
но один задний привод чего стоит...

Т.е. особенности привода SuperSelect II, совмещающего все достоинства FullTime и PartTime, и без недостатков PartTime, является образцовым для джипа и даже не обсуждается?
Если сравнивать привод, то я лично за Full-Time!
Part-Time удешевляет стоимость автомобиля, немного уменьшает расход топлива, увеличивает динамику разгона, но управлять тяжелым внедорожником на такой трансмиссии как минимум не приятно.
Что касается  Super Select, то эта трансмиссия дает выбор управления автомобилем по желанию и необходимости, выбрав любой режим, а значит при выборе например МПС и Форт. я бы подумал бы тем более что МПС дешевле.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #293 : 25 01 2019, 16:23:54 »


Что касается  Super Select, то эта трансмиссия дает выбор управления автомобилем по желанию и необходимости, выбрав любой режим, а значит при выборе например МПС и Форт. я бы подумал бы тем более что МПС дешевле.

На Суперселекте, летом ездил на заднем, зимой на полном. 4 года.
Сейчас юзаю Торсен уже 5 год.
ХЗ что лучше )))

И то и то норм. Главное, что машина полноприводная, когда это надо.
Ну и, по моему, у ПС в базе блокировка заднего диффа есть, у меня была (не знаю как у новых). Правда пользовался ей редко. Если на понижайке и жёстком 50-50 вылезти не можешь, как правило, блокировка эта уже не помогала ))) Значит, на раме повис.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #294 : 25 01 2019, 16:28:38 »

Владел НМПС 10 года на протяжении 165 тыкм
Я бы сравнивал его с Фортунером, но никак не с Прадо....
100% согласен, при езде на них не покидает чувство что в пикапе еду

Не совсем чтобы. Но салон заметно теснее и двери Уже (сама по себе машина выше, а кабина меньше)
В Прадо как-то всё попросторнее и подвеска мягче. даже без пневмы.

Предыдущий МПС козлил только в путь! На каждом полицейском )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #295 : 25 01 2019, 16:30:15 »

AlexSS, да только вот одно но если мы про полный привод, когда нужен полный привод на дороге общего пользования с местами то есть лед то его нет, на  Full-Time, не задумываешься и едем как обычно, на Super Select, вкл как сказал выше по желанию и необходимости, а вот Part-Time с жестким подключением (нет межосевого дифференциала) придется где то его то отключать, а то и подключать, и хорошо если это будет просто кнопкой, ну и т.д. Как помню езди на Паджеро с простым подключаемым передним приводом, вкл его на ходу рычагом, а вот отключать приходилось, после полной остановки движением на зад пару метров.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #296 : 25 01 2019, 16:40:05 »

Без межосевого, согласен, печаль...
Сейчас у меня на машине жены, а это сраный кореец, но так же, включил ей 4WD. Так и ездит всю зиму. Поздней весной сам же выключу, когда посчитаю нужным. И не суперселект вроде, но и не парттайм... И по инструкции, хабы на ходу можно подключить, до 70 кмч...

Парттайм вроде как на старых америкосах ток остался, не?  ::) О чём речь, не пойму... Пойду тему почитаю страниц несколько назад...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #297 : 25 01 2019, 16:46:13 »

AlexSS, не ходи я тебе в кратце выкладываю
Toyota Fortuner 2
Part-time с жестко подключаемым приводом передних колес (подключать её можно на скорости до 100 км/ч
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6931
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #298 : 25 01 2019, 16:46:19 »

AlexSS, да только вот одно но если мы про полный привод, когда нужен полный привод на дороге общего пользования с местами то есть лед то его нет, на  Full-Time, не задумываешься и едем как обычно, на Super Select, вкл как сказал выше по желанию и необходимости, а вот Part-Time с жестким подключением (нет межосевого дифференциала) придется где то его то отключать, а то и подключать, и хорошо если это будет просто кнопкой, ну и т.д. Как помню езди на Паджеро с простым подключаемым передним приводом, вкл его на ходу рычагом, а вот отключать приходилось, после полной остановки движением на зад пару метров.
Не знаю, что там у тебя не работало. И включается и выключается за пару секунд, а иногда и быстрее. Весной-осенью балуюсь. Лето на заднем, зима на полном. Пробовал зимой на заднем и через 50 метров передок подоткнул.
Считаю Суперселект лучшей трансмиссией для города/легкого бездорожья. А 90% в таких условиях и катаются. А у остальных 35 муды и им по барабану.
Прадо ни в коей мере не коркурент МПСу3. Для этого есть Форч. А Паджеро 5 все равно не будет. Так что Тавота выиграла битву.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6931
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #299 : 25 01 2019, 16:49:11 »

AlexSS, не ходи я тебе в кратце выкладываю
Toyota Fortuner 2
Part-time с жестко подключаемым приводом передних колес (подключать её можно на скорости до 100 км/ч
Написать всё можно, а потом ремонт станет не гарантийным. Полный привод на Форче не для сухого асфальта. Для езды на полном приводе обязательно должен быть межосевой дифференциал.
Записан