'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150  (Прочитано 41842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #70 : 03 10 2017, 22:06:46 »

Я на Прадо пересел с МПС-2. МПС-3 потестил из интереса, уже будучи прадоводом. Вот перепечатка моего поста на эту тему с паджеро-клуба. На мой вкус эти машины не конкуренты, уж очень они разные.

===

Тоже потестил. Своего Спорта по осени продал, сейчас езжу на Прадо, так что попробую сравнить с тем и другим, не углубляясь в технику, о которой тут уже достаточно написали.

Задняя дверь в МПС-2 очень нравилась. Газовые упоры отрегулированы идеально, кинематика двери позволяет поднять её даже на довольно плотной парковке. В МПС-3 те же ощущения, спасибо, что не испортили. В Прадо калитка, мучаюсь с ней — не всегда есть место, чтобы распахнуть. Задняя блокировка уже в базовой комплектации — зачот.

Сиденья тут все отметили, удобные, особенно на фоне ужасного ужаса в МПС-2. И кожа качественная, в Праде скромнее. И обивка руля понравилась.

Салон осовременили, но как-то... В МПС-2 он выглядел более гармонично, что ли. А тут полное ощущение, что работали пять дизайнеров, которым запретили между собой общаться. Одни кнопки попогреек, выпадающие из дизайна, чего стоят. И крутилки климата, которые мне так нравились, ликвидировали.

В остальном по большому счёту тот же МПС-2, только улучшенный. Что хорошо, геометрия, как мне показалось, хуже не стала, коробка работает прекрасно, улучшения шумоизоляции не заметил, наверно, уже забыл, как оно было. Тем, кто сейчас ездит на МПС-2, виднее. Ну и недостатки тоже никуда не делись, в первую очередь узкий салон.

Из изменений не понравились пузотёрочные зеркала. Вот зачем? Кому мешали нормальные лопухи? Ироды. Рычаг открывания капота зачем-то спрятали в неудобном месте у левой ноги водителя. Тоже непонятно, зачем. Блок управления зеркалами зачем-то уменьшили, кнопка складывания зеркал вообще микроскопическая.

В целом, если рассматривать как вариант апгрейда с МПС-2 — вполне.

Но вот ценник. Вместе со мной в салоне было несколько человек, интересующихся машиной, и у всех к манагерам был один и тот же вопрос: почему я должен купить МПС, а не Прадо за сравнимые деньги (дизелей тогда ещё не было). Манагеры что-то мямлили невнятное, хотя ответ, мне кажется, очень простой: надо быть либо фанатом Паджеры, либо критична разница в вездеходных качествах. То и другое — вполне себе причина, иных в голову не приходит.

Про ценник. Когда я покупал МПС, он был в полтора раза дешевле Прады в сравнимых комплектациях. Сейчас, даже с учётом наличия более дешёвых версий, разница гораздо меньше, что, как мне кажется, накладывает определённые требования к комфорту.

По большому счёту мелочи, но в сумме как-то не комильфо.

В Праде гораздо просторней. Земля и небо. Понимаю, что изменить размеры салона на той же платформе не так просто, но раз ценник подняли, можно было бы и подумать об этом.
В Праде существенно тише.
Газовых упоров на капоте как не было в МПС-2, так и нет.
Регулировки руля механические.
В бесключевых версиях на кожухе рулевой колонки стоит круглая заглушка в месте, где мог бы быть замок зажигания. Жлобство.
В Праде есть KDSS, источник головной боли, но идея прикольная, и система есть, а в МПС нет.
Воздухозаборник болтается так же, как в МПС-2. Интересно, будет ли традиционно пытаться слететь патрубок с турбины в дизелях. :)
Тактильные ощущения от кнопок и прочих органов управления в Праде интересней.
Отдельной кнопки ЦЗ не появилось. Выходишь из машины — разблокируются все двери.
Ну и вообще, куда ни плюнь, в Тойоте с точки зрения эргономики всё, кроме качества материалов руля-сидений, хоть чуть, но лучше.
У Прадо есть бодрая бензинка 4.0, мицу предлагает единственный 3.0.

Резюме. Машину не испортили, не опаркетили, где могли улучшили, почти ничего не ухудшили, остальное не трогали. Молодцы. Дизайн кормы спорный, ну и фиг с ним — корму своей машины не так часто видим, а в остальном машина симпатичная, мне нравится. Не нравится только несоответствие (по моему мнению) ценнику. ИМХО, маркетологи промахнулись. Минус 10% от цены, и всё будет честно.

Ну и что из себя представляет новый дизель 2.4, пока непонятно. Надеюсь, покажет себя хотя бы не хуже, чем старые.
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #71 : 03 10 2017, 22:27:28 »

У меня достаточно богатый опыт эксплуатации Митсубиси, 3 года ездил на первом МПС, потом еще 3 года на Тритоне  Л200, несколько раз брал у брата Паджеро-4, при том не раз и не два заезжал туда, куда Макар телят не гонял и всегда считал, что по соотношению цена/качество/надежность с Митсубиси мало кто из автопроизводителей сравнится. Когда в этом году встала насущная проблема замены авто, первым делом смотрел на новый МПС-3, поездил на нем. Что сказать, машина стала лучше, но она перестала стоить своих денег. Мне с моими габаритами (200 см роста и 115 кг веса) в нем некомфортно, посадку подобрать не могу, очень узко, ну в общем совсем не то, что ожидалось. На ходу вообще не впечатлил, когда ездил, на маршруте был кусок с плохим асфальтом, скакал на нем козлом, ни 1 МПС, ни Л200 такого себе не позволяли. Ну и конечно задние фонари - я считаю нельзя ездить на машине, в которой тебя что-то бесит, а тут этого в достатке. После МПС-3 сел в Прадо и понял, что уж лучше потеряю в комплектации, но буду ездить на машине, в которой все нравится, сидеть удобно, по плавности хода и работе подвески сравнение вообще не уместно. Так что сказал Митсубиси бай-бай.

Я вообще охреневаю, когда тут пишут о том, что митсубиси быстрее пройдет поворот, может это и так, но неужели эти машины кто-то покупает, чтобы на них гонять? Не понимаю я этого.....
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #72 : 03 10 2017, 22:35:07 »

смотрел на новый МПС-3, поездил на нем. Что сказать, машина стала лучше, но она перестала стоить своих денег.

Вот. Абсолютно те же впечатления!

Я вообще охреневаю, когда тут пишут о том, что митсубиси быстрее пройдет поворот, может это и так, но неужели эти машины кто-то покупает, чтобы на них гонять? Не понимаю я этого.....

Очень сомневаюсь, что оно так. Жена категорически отказывалась ездить на МПС из-за кренов и необходимости ловли в поворотах, да и на прямой тоже. На Прадо ездит без проблем, когда я её РАВ гоняю на ТО или ещё какую смену резины.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #73 : 03 10 2017, 22:41:49 »

Честно, вообще не понимаю, про что тут спор...
Паджеро спорт и рядом не стоял с Прадо. Это даже не считая того, что он тесный, неудобный, с плохим обзором. Да и выглядит неважно... Я, конечно, понимаю, что дизайн в машине не главное. Но не до такой же степени icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 Если нет возможности купить прадо, то лучше мохав взять, он и в обслуживании дешевле мицубиси выйдет :)
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #74 : 04 10 2017, 00:53:47 »

Как хаяли 150-й за дизайн, эргономику , старый мотор и тд и тп... А сейчас лучше нет авто.)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #75 : 04 10 2017, 01:03:15 »

Таким образом у Прадо по совокупности возможностей на асфальте и без него всё ещё нет конкурентов, как ни крути.
И будут его и дальше ругать и покупать, как и раньше - и старого, и нового!
Вот и я о том же говорю )
Записан

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #76 : 04 10 2017, 05:47:12 »

Как хаяли 150-й за дизайн, эргономику , старый мотор и тд и тп... А сейчас лучше нет авто.)
Так это по одной простой причине.
Современный автопром ничего лучше уже не предложит за сопоставимые деньги.
Гребаные маркетологи победили всех и вся.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #77 : 04 10 2017, 07:30:34 »

Также пересел с МПС-2 на Прадо. Продал МПС-2 через полгода по причине очень плохого качества металла кузова. Все сколы ржавеют мгновенно, причем ржа уходит под краску. Качество ЛКП ужасное, особенно на крыше и пятой двери. Не знаю, улучшили ли его в МПС-3. Кроме того изофиксы в МПС-2 были расположены близко к друг другу, и, если сзади сидят 2 ребенка, то мама между ними уже не помещается (если это для кого--то важно).
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #78 : 04 10 2017, 07:42:57 »

гг, с мохавой не сравнивали еще?)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #79 : 04 10 2017, 09:13:57 »

гг, с мохавой не сравнивали еще?)))
А чего сравнивать то.  Мохав это кроссовер.  Правда рамный,  такое увидишь нечасто.  Независимая подвеска и передняя и задняя.  В грязи и снегу мохав ничем не лучше обычного кроссовера с несущим кузовом,  но и не хуже.  По размерам салона его можно с прадо сравнить,  да и внутренняя отделка и материалы мне в мохаве понравились гораздо больше чем в прадо.  Качество кожи,  пластика и прочее...
Записан