Нет, муфта не может. Я бы начал с резины, как ни странно. Дальше редуктор, это кстати типично для износа главной пары - гул при нагрузке и пропадает при сбросе газа. Но он гудит всегда, возможно при разгоне двигатель заглушает
Резину сразу отмету. Уже поставил зимнию, не шипованую. Звук остался. Опять же почему он появляется именно после блокировки ГТ. До этого тишина полная. И я писал это не гул а именно низкочастотное подвывание, (плавно появился, плавно пропал, снова появился, снова пропал) с частотой примерно в 1-2 секунды. Как будто в резонанс звук входит.
Движок не приглушает. Машина работает безшумно. Весь кузов шумко проклеен. Шум от проезжающей машины через стекло слышно больше чем шум от двигателя. На любой скорости когда на заднем сиденье дети шепчутся, я всё слышу. Но этот звук выделяеттся из всех. Я его чувствую даже когда магнитола включена. На полную громкость конечно не включаю.
Редуктор - он тоже или гудит или нет. Как он может быть связан с ГТ? Гудел у меня давно - давно лет 20 назад, редуктор на тазике. Совсем другой звук.
Я приношу извинения перед почтенной публикой! Понимаю что все советы от тех кто с таким не сталкивался - это как говорится пальцем в небо. Реальный совет может дать только тот у кого такое уже было. То что в сервис предстоит дорога, это понятно. Но в наш век выживания, сервисмены могут делитанта так обуть, точнее разуть. Что мало не покажется. Вот и хочется, прежде чем ехать, попытаться хотя бы в теории прикинуть варианты.