Тоже нахожусь в поисках 200-ки, именно дизеля и именно белого, 2015 года выпуска, и ввиду своей локации, выезжать и осматривать экземпляры не совсем получается, поэтому связь с продавцом восновном по телефону и при помощи месенжеров.
Скажу свое ИМХО после ежедневного монитора рынка 200-к и созвонов с продавцами.
Рынок переполнен черметом (пробег под вопросом, состояние тоже, с хозяевами иногда вообще не понятно- сколько их и откуда, все что говорят продавцы, надо как минимум делить на два, и тогда только остается 50% от "рассказанного" до реального состояния авто, о наличии на своем авто всяких улучшайзингов в виде ЧИПов и прошивок в голос вещают ВСЕ, или практически ВСЕ
и так далее)это в ценовом диапазоне 2,8-3,0 ляма.
Более-менее адекватные предложения начинаются от 3,1 ляма.
Для себя пока решил, буду искать не спешно и желательно у знакомых или через знакомых. На крайний случай рассматриваю покупку только в своем регионе или в ближайшей округе. Так как чем дальше товар, том сложнее узнать о нем хоть какую то правду и осмотреть его.
Я понимаю, что задача не из легких, так как уж очень много у меня хотелок для подержанного авто, но все же попробую.
И еще, сейчас эксплуатирую Прадо 150, 2011года, дизель 3,0, в Комплектации Престиж+, цвет белый перламутр, пробега на данный момент 44 000км(реальный пробег, я первый и единственный хозяин) Ездил на нем только в отпуск 4-е раза. Вот только заменил все жидкости и масла. Раз в год, во время отпуска, визит в ОД Тюмень Север. Тормозные колодки родные с износом 45%
Для повседневной езды в провинциальном городе у меня есть другой, более маленький полноприводной авто.
Поэтому тупо поменять свой, практически новый Прадо150, с прозрачной историей на кота в мешке я просто не готов. В противном случае искатаю своего Прадика, он меня не напрягает. Просто для поездок в отпуска на далекие расстояния ТЛК 200 намного комфортнее.
Всем удачи в поиске и продаже.