'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.  (Прочитано 7098 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #10 : 12 10 2017, 06:33:37 »

Андрей 69,
Андрей, у судя по описанию у вас были крузаки разных поколений. И тот и другой дизель? Расскажите о до рестайлинговом, сколько на нем проехали и с какими поломками сталкивались?
Был 2008 г/в, брал его с пробегом 94000 (думаю, еще и смотан был), продал его с пробегом 240000. Из поломок, если их так можно назвать: замена масляной трассы ГУР  (стала мокрить завальцовка между трубкой и шлангом, рисковать не стал, поменял все); замена вязкостного подогревателя  (стал гудеть); замена роликов и натяжителя  ремня генератора. Все! Остальное только ТО. На 2015 г/в, первый рестайл. Поломок нет. Пробег 52000. ТО у дилера не делаю.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #11 : 12 10 2017, 06:36:01 »

Оба дизеля, кстати. Замена масла через 7 т.км., и топливного фильтра. Чистка и смазка суппортов, шприцовка карданов и крестовин. Все! И будет вам счастье. Чип-тюнинга никогда не было и не будет.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #12 : 12 10 2017, 08:59:50 »

Бред. Штатный и для России вязкостный подогреватель разгоняет нагрев на уровень бензиновой. Возможно еще есть электрические для прогрева салона - у меня в европейской есть.
электротэн тоже есть, но включается в режиме обдува FRONT
Записан
  

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #13 : 12 10 2017, 09:04:37 »

Оба дизеля, кстати. Замена масла через 7 т.км., и топливного фильтра.
Андрей, сделай фото топливного фильтра, который ты меняешь через 7 т.км. пробега, а то я от нечего делать тоже пару дней назад поменял топливный, на котором отъездил 16 т.км., так он как новый, ДТ от Лукойла (Пермский НПЗ)...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #14 : 12 10 2017, 09:06:01 »

электротэн тоже есть, но включается в режиме обдува FRONT
Я так делаю зимой, салон быстрее прогревается...
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #15 : 12 10 2017, 09:06:39 »

Оба дизеля, кстати. Замена масла через 7 т.км., и топливного фильтра.
Андрей, сделай фото топливного фильтра, который ты меняешь через 7 т.км. пробега, а то я от нечего делать тоже пару дней назад поменял топливный, на котором отъездил 16 т.км., так он как новый, ДТ от Лукойла (Пермский НПЗ)...
Через 3.5 т.км. сделаю! ok
Записан

dizzel

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Омск
    • LC200 ArcticTrucks Executive
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #16 : 12 10 2017, 09:38:14 »

В Омске после Лукойла и Газпрома тоже фильтр живёт отлично. Что на бензиновом GX460 и Murano, что на дизельном 200. Ттт
Омский НПЗ
Записан
LC200 TD Executive ArcticTrucks

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #17 : 12 10 2017, 10:10:56 »

Андрей 69,
Андрей, замена роликов и натяжителя это насколько дорогая процедура?
По форсункам, что-то ни кто не ответил, какие показатели в пределах нормы? Насколько я понимаю замена форсунок это одно из самых неприятных и дорогостоящих процедур. Как не взять машину с убитыми форсунками?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #18 : 12 10 2017, 10:38:57 »

Андрей 69,
Андрей, замена роликов и натяжителя это насколько дорогая процедура?
По форсункам, что-то ни кто не ответил, какие показатели в пределах нормы? Насколько я понимаю замена форсунок это одно из самых неприятных и дорогостоящих процедур. Как не взять машину с убитыми форсунками?
По роликам не помню. Если в памяти не осталось, значит копейки по сравнению с "немцами", как и все остальное на Тойоту)),
По форсункам никогда не заморачивался и даже не диагностировал. Едет нормально, не дымит, и нечего лезть.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #19 : 12 10 2017, 12:04:28 »

dizzel, так многие глушат этот самый пресловутый егр а потом стоически молчат о последствиях ...)
А зачем они это делают? неужто ипонские инженёры допустили фэйл?)
Нет, это российским "умникам" пришла в голову, как по классике "простая, всем понятная, но неправильная идея" вот и обсасывают ее и остановится не могут ":(
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»